КонсультацииОтношения родителей и детей

Стоит вопрос об отчислении ребёнка (4 года) из садика. Вести ли ребёнка на комиссию?

482
08 мая 2019
Вероника Я
Здравствуйте. У меня такая проблема. Сыну 4 года, отправляют на комиссию пмпк. Проблемы в социуме. Что делать и как быть дальше? По заключению психолога ребёнок опережает в умственно развитии а подкорка развивается согласно возраста. Делали ээг. Невролога посещали (гипероктивность), были у психиатра- сейчас идёт курс терапии, и вообще могу ли я отвести ребёнка на комиссию когда медикаменты принимаем?

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
08 мая 2019
Вероника, здравствуйте! Если Вам подходят условия бесплатной консультации, я готова обсудить Вашу ситуацию!
08 мая 2019
Вероника Я
Да, конечно. Помогите пожалуйста разобраться.
08 мая 2019
Сыну 4 года, отправляют на комиссию пмпк.

Кто отправляет и после каких событий?
Вы сами как воспринимаете ситуацию?
08 мая 2019
Вероника Я
Заведующая дет. Сада. Начала замечать за ребёнком повышенную активность ещё в том году, обратилась к психологу и на консультацию сначала потом на курс занятий. Проблема в том что он не слушает никого, отбирает игрушки у детей может подойти и толкнуть кого-то или ударить, за столом ведёт себя отвратительно, ему надо быть везде и вся первым, замечания не воспринимает или начинает вести себя не адекватно (кривляться, кричать). Психолог пишет что наблюдается неустойчивое внимание, снижен объем внимания, все это может говорить о незрелости подкорко-корковых связей (допустимо в данном возрасте). Двигательно суетлив. Дефицитарность динамического праксиса проявляется в выраженный ошибках переключения: реципрокная координация-дефицит подкорко-корковых связей в пределах возрастной нормы. Отмечается неперенрсимость ограничений, пытается сделать всё по своему, добивается любыми способами. Имеются глубокие нарушения в эмоционально - волевой сфере: процессы возбуждения доминируют. Уровень эмоциональной устойчивости не соответствует норме: сильное внутреннее напряжение. Сильно реагирует даже на небольшой стресс. Сила реакции не соответствует реакции. Может наброситься на обидчика и нанести ему физические удары кулаками, любым попавшим под руку предметом, укусить, ущипнуть. Часто теряет контроль над собой, отказывается выполнять правила, винит других в своих ошибках, сердится и отказывается сделать что либо, не желает приспосабливаться к окружающему. Имеются нарушения в личной сфере. Требуется постоянный контроль со стороны взрослого. Отмечается неумение устанавливать дружеские контакты с детьми. Дети стараются не играть с ним так как он предпочитает быть ведущим в игре и не умеет договариваться с ними, идти на компромисс. Это осложняет нахождение в коллективе. На индивидуальных занятиях показывает высокий уровень психического развития. Понимает и работает в соответствии с инструкцией. Способен обнаружить и исправить ошибку по ходу деятельности. В итоге мы обратились к психиатру за помощью в плане коррекции поведения ребёнка, назначили препарат более успокаивающий, тенотен с магнием вообще никак на нас не повлиял. По поводу пмпк, не знаю что делать. Вроде и пройти её не помешало бы, а с другой стороны как это в дальнейшем отразится на судьбе ребенка если будет поступать в учебные заведения.
10 мая 2019
Вероника, здравствуйте! Спасибо, что написали, так подробно.
По поводу пмпк, не знаю что делать. Вроде и пройти её не помешало бы, а с другой стороны как это в дальнейшем отразится на судьбе ребенка если будет поступать в учебные заведения.

После прохождения ПМПК, ребенку будут даны рекомендации по необходимой коррекции, если будет это необходимо. Заключение носит рекомендательный характер и не являются приговором. Срок действия один календарный год, так что к школе оно уже будет не действительным.
В комиссии участвуют несколько специалистов помимо психолога, так что будет более развернутая картина, значит вариантов для коррекции будет больше.
Чем раньше начать коррекцию, тем лучше результат будет к школе.