В чем это выражается, расскажите подробнее, как протекал первый и второй семестр обучения.
12 авг. 2019
Анна Шматова
Первый семестр ездил учиться каждый день, через два месяца я позвонила куратору, она ответила что все в порядке. К концу первого семестра она мне позвонила, сказала что не аттестован по трем предметам и не посещает занятия. Отец сьездил в колледж поговорил с куратором. Через некоторое время я спросила сына сдал ли он хвосты, ответил что все уладил. Больше звонков не было от куратора. Второй семестр сын сначала ездил каждый день, но рано приезжал. А потом стал ездить не ааждый день, в конце годп мне пришло письмо что сын не аттестован за первый семестр по трем предметам, а за второй ни по одному предмету. На вопрос почему ты не пересдал, сын ответил, у меня преподователи не хотят принимать зачет. Специальность на которой он учился ему не интересна. У него развиты больше творческие способности, но в нашем городе нет других учебных заведений.
Понял, ситуация, как я вижу, непростая, она накапливалась в течение года и раньше. У меня возникает много дополнительных вопросов, необходимых для понимания и разъяснения. Конечно, их лучше обсуждать в защищенной теме, так как эта тема открыта и видна всему Интернету. Конфиденциальные и личные моменты о сыне и развитии ситуации здесь обсуждать проблематично. Если у Вас есть желание проанализировать ситуацию подробно - можем перейти в конфиденциальную платную тему здесь на сайте. Если нет - попробую дать рекомендации, основываясь на том, что уже сказано.
12 авг. 2019
Анна Шматова
Сейчас он просит помочь восстановиться в техникуме (документы не забирали) но хочет учиться на парикмахера
Если у Вас есть желание проанализировать ситуацию подробно - можем перейти в конфиденциальную платную тему здесь на сайте. Если нет - попробую дать рекомендации, основываясь на том, что уже сказано.
Понял, значит ориентируемся на основное в том, что Вы описали. 1) Сын смог сдать экзамены на общих основаниях. Это говорит о способности к обучению. 2) У сына есть (были) особенности развития (Вы их назвали ЗПР и психоневротические расстройства), которые могут влиять на желание (мотивы) к обучени, на контакт с преподавателями, на успешность обучения. В какой степени и как - это разговор отдельный, конфиденциальный. 3) Судя по информации на данный момент сын с выбранной (родителями?) программой не справляется. Решает это пропусками занятий и, видимо, уходом от проблемы. 4) Сын говорит о желании продолжить учебу, называет профессию парикмахера.
Рекомендация: не спешить с новым желанием, а предложить сыну профориентацию - несколько сессий с психологом, которые позволят 1) составить личностный портрет сына с помощью тестов и беседы с психологом, 2) затем подобрать ему наиболее подходящие профессии, учитывая его а) устремления, б) способности, в) возможности образовательной среды в городе, 3) составить план его самостоятельных действий по получению выбранной профессии, 4) определить, где в этом плане нужна помощь и поддержка родителей.
Профориентация занимает несколько сессий, то есть предсказуема по бюджету. И позволит сыну и вам проанализировать, что пошло не так в предыдущий раз и осознанно подойти к новой попытке получения профессии.