Если вам это мешает, то можно увеличить дистанцию. Физически - сменив инструктора. Или эмоционально. Одним волевым усилием взять и перестать думать, как правило, не получается. Но можно стараться мыслями управлять (есть несколько приемов - безоценочная сортировка, например на три корзины, переключение, доведение мысли до абсурда, и д.р. Если выберете этот способ, то опишу приемы подробнее). Дистанцироваться в разговоре, то есть постоянно напоминать себе, и на всякий случай ему - вы инструктор, я - ученик, не более этого, сейчас моя задача получить максимум навыков (тут практичный подход, чем медленнее осваиваете, тем больше платите, можно и время, и деньги потратиться на что-то другое, тоже приятное и полезное, и при этом дополнительное, например, другие навыки и обучение, поездки и т.п).
какой путь вам ближе? физическая дистанция,дисциплина мыслей, прагматический подход?
04 янв. 2020
Софья
Я бы не хотела , если честно , менять инструктора, вроде уже как привыкла к нему , а возможно , потому что в глубине души на что-то надеюсь , и это очень смешно и в тоже время грустно) Я бы хотела попробовать научиться управлять мыслями, если такое возможно, конечно, чтобы как-то переключаться что ли, вовремя ставить себя на путь истинный))))
04 янв. 2020
Софья
А можете объяснить , что значит "прагматический подход" ? А то я не понимаю)))
Прагматический - нацеленный исключительно на пользу или деньги, без учета чувств, эмоций. Поскольку вашу систему ценностей я не знаю, то и предложила несколько вариантов. Часто хорошо работает у людей с ценностью денег, но возможны варианты. Например, есть польза от этой мысли или это пустая трата времени, подходит при борьбе с руминациями (по простому, когда сам себе выносишь мозг)
Доверие к инструктору важная часть успешного обучения. Тогда останавливаемся на варианте дисциплины мыслей.
Прием 1. Фиксация мысли о нем. То есть когда мысль приходит вы не запрещаете себе думать ее, не корите себя за это, а просто фиксируете факт, что мысль пришла. Максимально беспристрастно. Внимание должно переключиться на установление факта. (стараться постоянно)
Прием 2. Сортировка мыслей Мысль пришла и вы ее мысленно кладете в одну их трех корзин (папка, ящик - как удобнее): мысль о прошлом, о настоящем, о будущем (можно придумать иные категории о случившемся, о том, что никогда не произойдет) (не постоянно, а когда идут потоком, буквально 10 минут, но ежедневно)
Прием 3. Развить мысль до конца. То есть не просто подумать о приятном, а раскрутить ее до конца, продумав все самые неприятные последствия развития событий. В вашем случае это и брошенные дети (вы бы хотели быть на их месте?), оставленная жена (а на ее?), различные толки со стороны окружающих (оно нужно вам?), перспектива таких отношений даже если все в вашу пользу (детей он будет обеспечивать всегда, а значит если вы нафантазируете своих, то им будет доставаться меньше, вам 40 ему 62, у вас жажда впечатлений, а он пенсионер, даже хорошо сохранившийся, а если вам 50, а ему 72? а какова вероятность, что он доживет?искать нового?), если это развлечение\увлечение, на пару месяцев, то стоит ли жертвовать всем этим. А какие жертвы с вашей стороны могут быть?
Прием 4. Матрица принятия решений. Максимально честно ответить себе на вопросы (письменно). Разделив лист на 4 части: что будет если да, чего не будет если да, что будет если нет, чего не будет если нет. (кстати, метод очень рабочий при принятии практически любых спорных решений, и более наглядный чем просто + и - расписывать)
У вас есть вопросы? Все понятно?
Если вопросов нет, то, пожалуйста, напишите когда попробуете (например, попробую сегодня в 19 часов прием 3, то есть запланируете эту работу), а после о том как прошло и какие результаты, можно после каждой попытки писать.