КонсультацииОтношения в коллективе. Социальная психология
Коллега старается всех клиентов забрать себе. Как мне себя вести?
Доброго дня, Альбина!
К сожалению, сфера продаж предполагает наличие и сформированность определенных личностных черт, таких как, напористость, активность, настойчивость, энергичность, хитрость и даже наглость. Они есть не у всех. У Вашей коллеги этого предостаточно, а у Вас? Могли бы Вы сказать о себе, что в Вас тоже есть подобные качества и Вы можете ими пользоваться в необходимой мере?
Но она же понимает, что она не одна. У других тоже есть дети, кредиты. Можно же работать и через одного
Альбина, я задала 2 вопроса в первом сообщении. Они видны Вам? Если да, ответьте на них, пожалуйста.
Да она наглая. Я могу сказать что я не наглая но хитрая
Вот поэтому она так себя и ведет. А Вашей хитрости, очевидно, не хватает и поэтому находиться в рамках конкуренции для Вас сложно.
Могли бы Вы как-то изменить себя или ситуацию на работе? Как думаете?
Думаю что нет
Альбина, тогда Вы можете принять ситуацию и коллегу на данный момент таким образом, как оно есть, выделяя при этом свои сильные качества, которые нужны и важны в другой области и сфере жизни. Но не здесь.
А когда представиться возможность, изменить ситуацию с работой. Или найти новую с подходящим коллективом, или сменить сферу работы на ту, где бы не пришлось затрачивать ресурсы на преодоление себя.
Спасибо
На здоровье! Берегите свои ценные качества, которые у Вас есть!
Завершите консультацию, пожалуйста, нажав на кнопку "Завершить" или "Продлить- Завершить", если версия мобильная.