КонсультацииОтношения родителей и детей

Патопсихология. Снижение успеваемости у дочки (5 класс)

467
11 апр. 2020
Варвара
Дочка учится в 5-ом классе. Классная руководительниц обратилась с жалобой на резкое снижение успеваемости, постоянно подавленное настроение и плаксивость дочки. Лена росла и развивалась нормально. Приблизительно с 7 лет стали проявляться колебания настроения и самочувствия: периоды веселья, высокой работоспособности сменяются спадами активности, жалобами на свое здоровье, снижением настроения. В последнее время эти колебания стали более выраженными и длительными — до 3 — 4 недель. При этом Лена пытается усердно учиться, сидит часами за уроками, часто плачет, жалуется, что стала «тупой», «неспособной». Тяжело переживает появившиеся «2» и «3» по некоторым предметам. Ходили на патопсихологическое обследование, врач сказал, что отмечается легкое снижение работоспособности, медленный темп сенсомоторных реакций. Объем и концентрация внимания не нарушены, но привлечь внимание к выполнению заданий достаточно сложно. Механическое запоминание успешно. Уровень обобщения не снижен, искажений мышления не отмечается. При описании картин ТАТ — проекция идей самообвинения. По «шкале дифференцированных эмоций» преобладают эмоции тоски, страха, вины. Самооценка резко занижена, но дочка считает, что окружающие относятся к ней лучше, чем она того заслуживает.

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
11 апр. 2020

Добрый день!

А вопрос к психологу Вы готовы сформулировать?

11 апр. 2020
Варвара

Какие психические функции нарушены и что является патопсихологическеми симптомами?

12 апр. 2020
Ходили на патопсихологическое обследование, врач сказал

А что мешает Вам выяснить это у врача, к которому Вы ходили, и который поставил диагноз?

Поясните, пожалуйста...

12 апр. 2020
Варвара

Врач сказал, что нужно ещё несколько встреч

12 апр. 2020

И? ...

Каким образом это мешает Вам задать ему уточняющие вопросы?