Переходный возраст требует много сил, идет перестройка организма. Формируется личность и новые интересы. Не устала ли она от танцев? Выясните, чем связана низкая мотивация к танцам? Проблемы со спиной какого характера?
05 сент. 2017
Miram
Она аргументирует тем, что в классе никто из девочек никуда неходит, и все живы. На танцах якобы с ней никто не общается, и ей не нравится, хотя после концертов она удовлетворена, довольна, её аж прёт. Ещё говорит что ей все надоело, что танцы мешают учёбе, хотя и учится стала хуже тоже не хочет, тоже "ненавижу английский, математику, все плохо и всеравно все бессмысленно" Со спиной 1 ст. Сколиоза, она высокая. Мы объясняем, помогаем, поддерживаем, ей все не так.
Не хочется чтобы она засела за уроки, планшет и никакого движения. Мы живём в старом районе и у неё нет близко ровесников, в школу ездит, а одноклассники все рядом со школой. Хочется чтобы она имела друзей и знакомых ещё где-то не в школе.
Первая потребность подросткового возраста - это желание быть как все! Отсюда и фразы "в классе никто из девочек никуда не ходит, и все живы." Вторая потребность - общение с ровесниками. Скорее, у дочери есть проблемы в общении -"На танцах якобы с ней никто не общается". Нужно выяснить, с чем именно связана ее проблема коммуникативного характера. Какая она была раньше? Общалась ли свободно? Легко ли находила друзей? Нет ли других комплексов?
06 сент. 2017
Miram
Раньше она легко знакомились и дружила со всеми независимо от возраста. Да проблема в том что, мы живём в старом районе и ровесников, одноклассников вблизи никого нет. Дома ей во дворе не с кем общаться. Все общение это школа, танцы, родители и дети друзей родителей на пикниках и совместном отдыхе. На каникулах в селе у бабушки целая улица ровесников их друзей, плюс приезжают к бабушкам из других городов и стран, и она с ними нормально общается. На вопрос тебя не обижают. Отвечает "мама я же лидер и организатор, я всех мирю, и ко мне все прислушиваются". В селе дети более свободны без гаджетов, понтов они на великах катаются, в мафию играют. Девочки на танцах тоже все подростки, по несколько из одних школ и классов, а она одна, с танцев по пути домой тоже никого нет с нашего района, когда темно я её встречаю, а девчонки ходят вместе. Сегодня сказала, что точно бросает танцы, только не знает как сказать руководителю и девочкам, нада мол настроится.
Нет ли проблем с партнёром по танцам? Не сменились ли у девочки интересы?
Какие качества лидера она выражает в коллективе, где занимается по танцам? Не было ли там конфликтных ситуации? Нет ли другого лидера конкурента? Нет ли неоправданных ожиданий по поводу танцев? Не убрали ли её с роли главной солисткой?