КонсультацииОтношения родителей и детей

Нежелание подростка что либо делать

1980
05 сент. 2017
Miram
Дочери 14 лет. 10 лет занималась народными танцами. Хочет бросить, и ничего ни делать. Предлагаю что-то другое фитнес, спорт - категорически отказывается. У нее проблемы со спиной и зрением, врачи рекомендуют обязательно что-то спорт или танцы. Категорически ничего не хочет. Что делать незнаю.

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
05 сент. 2017
Как дочь объясняет причину отказа от танцев?
Переходный возраст требует много сил, идет перестройка организма. Формируется личность и новые интересы. Не устала ли она от танцев? Выясните, чем связана низкая мотивация к танцам?
Проблемы со спиной какого характера?
05 сент. 2017
Miram
Она аргументирует тем, что в классе никто из девочек никуда неходит, и все живы. На танцах якобы с ней никто не общается, и ей не нравится, хотя после концертов она удовлетворена, довольна, её аж прёт. Ещё говорит что ей все надоело, что танцы мешают учёбе, хотя и учится стала хуже тоже не хочет, тоже "ненавижу английский, математику, все плохо и всеравно все бессмысленно" Со спиной 1 ст. Сколиоза, она высокая. Мы объясняем, помогаем, поддерживаем, ей все не так.

Не хочется чтобы она засела за уроки, планшет и никакого движения. Мы живём в старом районе и у неё нет близко ровесников, в школу ездит, а одноклассники все рядом со школой. Хочется чтобы она имела друзей и знакомых ещё где-то не в школе.
06 сент. 2017
Первая потребность подросткового возраста - это желание быть как все! Отсюда и фразы "в классе никто из девочек никуда не ходит, и все живы." Вторая потребность - общение с ровесниками.
Скорее, у дочери есть проблемы в общении -"На танцах якобы с ней никто не общается".
Нужно выяснить, с чем именно связана ее проблема коммуникативного характера. Какая она была раньше? Общалась ли свободно? Легко ли находила друзей? Нет ли других комплексов?
06 сент. 2017
Miram
Раньше она легко знакомились и дружила со всеми независимо от возраста. Да проблема в том что, мы живём в старом районе и ровесников, одноклассников вблизи никого нет. Дома ей во дворе не с кем общаться. Все общение это школа, танцы, родители и дети друзей родителей на пикниках и совместном отдыхе. На каникулах в селе у бабушки целая улица ровесников их друзей, плюс приезжают к бабушкам из других городов и стран, и она с ними нормально общается. На вопрос тебя не обижают. Отвечает "мама я же лидер и организатор, я всех мирю, и ко мне все прислушиваются". В селе дети более свободны без гаджетов, понтов они на великах катаются, в мафию играют. Девочки на танцах тоже все подростки, по несколько из одних школ и классов, а она одна, с танцев по пути домой тоже никого нет с нашего района, когда темно я её встречаю, а девчонки ходят вместе. Сегодня сказала, что точно бросает танцы, только не знает как сказать руководителю и девочкам, нада мол настроится.
12 сент. 2017
Нет ли проблем с партнёром по танцам? Не сменились ли у девочки интересы?

Какие качества лидера она выражает в коллективе, где занимается по танцам? Не было ли там конфликтных ситуации? Нет ли другого лидера конкурента? Нет ли неоправданных ожиданий по поводу танцев? Не убрали ли её с роли главной солисткой?