Тема адаптации на новом месте всегда сложная, но она решаема. Вы так много уже сделали для того, чтобы наконец-то начать себя реализовывать. Для этого вам необходимо собрать все свои силы. Процесс адаптации длиться от трех месяцев до полугода. И, естественно на протяжении всего этого времени вам будет непросто, так же как и у всех вновь пришедших в новый коллектив, не говоря уже о новой деятельности. Во первых, вам нужен четкий план действий, который вам бы сформулировать на бумаге. Накануне рабочего дня составляйте план основной деятельности, основных вопросов, которые вам необходимо решить, благодаря этому, вы избежите напряжения. А, во вторых, нужен наставник (сотрудник, который проработал продолжительное время). Можно попросить в отделе кадров, чтобы к вам его приставили, или вы можете по-дружески обратиться к коллегам. Не сравнивайте себя с другими сотрудниками, а понаблюдайте за их методами работы. Активно задавайте вопросы, касающиеся рабочего процесса – практически в каждом коллективе найдется сотрудник, который поделится своими знаниями и опытом.
11 сент. 2017
Саргылана
Спасибо за ответ, советы очень хорошие, я так и пытаюсь план составлять. А насчет наставника там все сложнее, они дали наставника не постоянного а на один раз, который просто ознакомил с учебной программой и все. И я как брошенный котенок пытаюсь спрашивать то у одного, то у второго. И у всех лица тяжелые, все занятые, ни кто трубку не берет, часто меня игнорят. Так что я начинаю боятся - "а не надоем ли я ей если опять позвоню спрошу очередной ерундовый для них и непонятный для меня вопрос?" В порыве паники, когда первый же день все навалилось я попыталась отказатся от кураторства, на что мне ответили что приказ уже вышел и будет некрасиво, что все так работают с нагрузкой и еще пристыдили меня что мне уже 29 лет и до сих пор боюсь и категорически отказали. У меня уже сложилась репутация трусливой, нерешительной. Понимаете, они не могут понять, "как это мне сложно?" Почему я не возьму и не сделаю то-то и то-то... Как так можно запинатся в таких простых вопросах.
Знаете, ведь главное любить свое дело (профессию) и думаю что тогда трудности переодолимы. А я же не могу решить люблю я это дело или нет? Я не думаю что это совсем для меня противное дело. Да, как раз лидерских качеств мне не хватает, думала вот себе наработаю эти качества в такой работе. Но чувствую что без профессионального психологического совета, скоро испорчу себе здоровье. Мне кажется я бы спокойно, более увереннее себя чувствовала лет в 35 хотя бы, чувствую себя незрелой. Что я хочу от консультации- это понять как полюбить свою профессию? Ведь назад пути нет, нужно двигатся вперед.
На самом деле все приходит с опытом. Со временем страхи неуверенность в работе отступят, как только многие из ваших рутинных дел станут для вас автоматическими. Но на все надо время и упорство. Попробуйте на одном листке бумаги написать то, что вы уже любите в вашей профессии и то, за что вы её выбрали и так долго учились. А на другом, что вам в ней не очень нравиться. Это можно выполнять несколько дней, пока вы не запишите все важное. И еще подумайте и опишите, как вы планировали (или может было представление) того, как вы достигните лидерских качеств (и что для вас лидерские качества).
14 сент. 2017
Саргылана
Для меня лидерские качества это прежде всего уверенность в себе, смелость, общительность, умение управлять, находить с людьми общий язык. Я знала что будет трудно, что мне придется выйти из зоны комфорта и решать задачи которых я раньше не решала. Я представляла это как через боль, но требования оказались еще выше моего представляемого предела. Я пошла на этот шаг потому что... Потому что надо. Другого лучшего варианта пока не нашла и подумала друдности должны закалить.
И сейчас думаю а нужны ли мне вообще эти лидерские качества? Задаюсь вопросами: Что плохого в том что я не буду лидером?, может просто быть счастливым таким каким есть? Может найти еще что то, что будет по душе..
А с другой стороны, может это только временные трудности и как вы сказали нужно время и упорство..