По развитию: в садике работали с логопедом, диагноз к 6 годам ОНР 3 -й степени, звуки поставлены все, кроме "Р". "Р" поставлен, но не автоматизирован до сих пор. Продолжаем работать с логопедом. Со сверстниками общается без проблем, есть подружки, не тихоня и не задира- все ровно. Учитель хвалит за старание. Меня беспокоит следующая ситуация: чтение до сих пор медленно по слогам (на уровне 6-ти лет). Когда читает- не понимает, что читает, чтобы понять, ей нужно прочесть от 3-х до 5 раз. Счет освоили (до 20-ти) путем множественного решения примеров сложения и вычитания. Очень многие слова в обиходе не воспринимает: например у нас дома аквариум, конечно это слово неоднократно употребляется, но она может его назвать:" ну там, где рыбы плавают", и не может вспомнить, как он называется, и так с очень многими предметами и действиями. При повторении слова, может делать ошибки в произношении, путает окончания, даже когда повторяет, например: услышит" аквариумный" , а произнесет как " аквариумой" . У меня ощущение, что она "не слышит" звуки, поэтому не может повторить. Соответственно новые слова в ее лексикон вливаются очень плохо, речь скудная. Часто перемежается "словами - паразитами", такими как " ну, как там". Длинную фразу составить не может. С логопедом работают не только по звукам, но и по общему развитию речи, в том числе элементарные (под, над, из-за, из-под), это тоже не могла понять до недавнего времени. Пишет не разделяя слова и часто пропуская в словах буквы, причем одну и туже ошибку может повторить 2-3 раза, например: указываю на ошибку, прошу переписать слово, она его переписывает с точно такой же ошибкой, а потом еще раз и опять с этой же ошибкой. Фактически всю школьную программу мы зубрим без понимания.
Также присутствует рассеянность: например может выполнить домашнее задание по математике в тетради для русского языка, или пойти куда то и забыть, зачем пошла, переключиться на другое. Себя умеет обслуживать: мыться, одеться, причесаться, завязать волосы, сделать бутерброд или даже яичницу, разогреть еду может без проблем, помыть посуду, сделать уборку в комнате, сложить вещи. Занимается танцами (быстро учит все движения), занимается в художественной школе, занимается верховой ездой (уже имеет спортивный разряд). Подскажите, что мне делать?