КонсультацииОтношения в парах

Нравится куратор с первого дня в учебном заведении

1869
06 окт. 2017
Natalit
В этом году я поступила в колледж. Куратором у нас стал самый молодой преподаватель (ему 25 лет). С самого первого дня, с первого сентября его образ засел у меня в голове. Он мне понравился прямо сразу, когда я ещё не знала что этот преподаватель окажется нашим куратором. Прошел месяц учебы и я своих чувств не изменила. Он мне снится, я постоянно о нем думаю. Часто замечаю поднимая глаза на него, что он отводит взгляд, при этом если мы разговариваем то смотрим друг к другу в глаза Я даже не сказала бы что у него какая то супер красивая внешность. Наоборот. У него крайне странная и неординарная внешность, да и сам он крайне неординарно мыслящий человек. Я ему часто помогаю в документах, постоянно выступая добровольцем пописать какие то документы, лишь бы подольше побыть рядом. Ухожу из кабинета последней и т. д. я очень хочу (но в то же время боюсь) показать или рассказать о своих чувствах. Ведь если ничего не сложится то будет крайне сложно находиться рядом до конца учебы. Мы когда сидим пишем какие-нибудь документы обязательно разговариваем вообще на любые темы. Например я узнала что он сейчас получает третье образование и какими были два его предыдущих образования. Я по натуре человек стеснительный. Как мне показать что он мне нравится и стоит ли вообще пытаться?

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
06 окт. 2017
Natalit, здравствуйте!
Как Вы считаете, преподаватель замечает Вашу симпатию к нему?
Психолог Алиса Шакуро ответит Вам через некоторое время.
07 окт. 2017
Natalit

Как Вы считаете, преподаватель замечает Вашу симпатию к нему?

Где то в глубине души надежда на это сидит. Но он наверняка заметил что я больше других уделяю ему внимание. Например на день учителя от группы мы подарили нужные в принципе каждому учителю вещи, а я после пар подошла отдельно и подарила кое что для души. Он был очень рад этому подарку. Я думаю сложно не заметить что я даже по лишней паре готова сидеть лишь бы какие нибудь документы позаполнять при том, что все поскорей рвутся домой.
09 окт. 2017
Здравствуйте, Natalit !
Подскажите, как к Вам обращаться? Сколько Вам лет?
Как мне показать что он мне нравится и стоит ли вообще пытаться?

Я не могу Вам дать прямых ответов на эти вопросы, но можем, например, вместе поисследовать, какие сомнения есть по поводу попытаться и т. Д., чтоб Вы смогли найти свой ответ на этот вопрос. В общем, предлагаю начать с формулировки запроса, чтоб потом по нему двигаться дальше: что бы Вы хотели как результат этой консультации, и чем, как Вы считаете, я могу Вам помочь в достижении этого результата?
09 окт. 2017
Natalit
Алиса Шакуро, мне 18 лет. Меня зовут Наталия. Молодого человека у меня никогда не было. Всегда была очень скромной. Переехав учиться стала более открытой раскованной. Но комплексы прошлого до сих пор не дают делать например людям комплименты, а уж признаться в чувствах и подавно. Тем более он преподаватель. Есть страх в отказе, ведь даже если прозвучит отказ нам видеться два года ещё на каждодневной основе. За выходные ещё кое что произошло: в субботу пар не было, но меня назначили желать генеральную уборку в классе. Когда я все сделала он принес зачётные книжки которые поручил мне заполнить на всю группу, что бы уж совсем я не загнулась угостил чаем. Когда я все закончила (а была я в колледже с 8 утра до 4 вечера) он сказал: у меня к тебе есть последнее предложение, я хочу назначить тебя старостой группы. Это не сложно, ты и так безвозмездно выполняешь половину ее обязанностей.
Я согласилась. Сегодня он группе объявил о том что произошла смена старосты.
11 окт. 2017
Наталия, с одной стороны мне хочется расспросить Вас вот об этом последнем событии с назначением старостой. Но всё-таки считаю важным не идти дальше, пока не сформулирован запрос на консультацию, иначе мы рискуем двигаться "туда, не знаю куда".
что бы Вы хотели как результат этой консультации, и чем, как Вы считаете, я могу Вам помочь в достижении этого результата?

Хорошо сформулированных запрос - это уже кусок решения. Поэтому сформулируйте его, если что мы его доуточним.
12 окт. 2017
Natalit
Алиса Шакуро, я хочу узнать чувствует ли он то что и я, проявляет ли ко мне симпатию. Каким образом мне самой рассказать о своих чувствах ему и при этом не быть навязчивой.
13 окт. 2017
я хочу узнать чувствует ли он то что и я, проявляет ли ко мне симпатию.

В смысле, думаете о том, чтоб у него это узнать, или как именно хотите узнать?

Каким образом мне самой рассказать о своих чувствах ему и при этом не быть навязчивой.

Хорошо, тогда можем с Вами вместе поисследовать вот этот момент, чтоб Вам стало понятней, какой способ Вам больше подходит на данный момент.
Можете описать, какие чувства Вы испытываете (которые хотите донести)?
Что бы Вам хотелось достичь вот этим признанием ему в чувствах? Чтобы что в результате получить с его стороны?
Можете подробнее описать вот эту навязчивость, которой бы Вам со своей стороны не хотелось?
И что, как Вам кажется, может произойти, если это покажется ему навязчивым?
Какой его реакции и последствий в целом Вы опасаетесь после такого признания в симпатии (подробнее, пожалуйста, опишите вот эту картину)?
13 окт. 2017
Natalit
Можете описать, какие чувства Вы испытываете (которые хотите донести)?

Он мне нравится. Я прекрасно вижу что он на парах взгляда от меня не отводит. Я могу поднять глаза и буду видеть пристальный взгляд на себя. Но при этом он не говорит не о чем личном. Да, он много интересных жизненных ситуаций рассказать может. Но ведь он эти же ситуации может рассказать и группе. Да, я больше других знаю о нем так как часто оставалась один на один

Что бы Вам хотелось достичь вот этим признанием ему в чувствах? Чтобы что в результате получить с его стороны?
Можете подробнее описать вот эту навязчивость, которой бы Вам со своей стороны не хотелось?
И что, как Вам кажется, может произойти, если это покажется ему навязчивым?
Какой его реакции и последствий в целом Вы опасаетесь после такого признания в симпатии (подробнее, пожалуйста, опишите вот эту картину)?

У меня есть подозрения что я ему тоже не безразлична, и даже если это так он это скрывает (не говорит об этом) но взгляд выдает.
Я как раз таки хочу получить от него ответ, признание или что то в этом духе.
Насчёт навязчивости, есть у меня такая черта что если мне человек нравится то я начинаю его задаривать, я ищу повод поздравить и что то подарить.
Я опасаюсь если он ответит отказом что нам будет очень тяжело учиться. А он у нас один из самых важных предметов ведёт и самый большой по объему часов предмет. И контактировать мне с ним все равно придется. Я ж староста.
14 окт. 2017
У меня есть подозрения что я ему тоже не безразлична, и даже если это так он это скрывает (не говорит об этом) но взгляд выдает.
Я как раз таки хочу получить от него ответ, признание или что то в этом духе.

В случае, если он ответит Вам взаимностью, скажет, что Вы ему тоже нравитесь. То как это Вам будет? Будет ли удовлетворённость от такого ответа, или какие-то ещё чувства/желания есть?

Насчёт навязчивости, есть у меня такая черта что если мне человек нравится то я начинаю его задаривать, я ищу повод поздравить и что то подарить.

Тут важно несколько аспектов. Во-первых, есть ли у Вас самой внутри баланс в ситуации, когда Вы столько даёте. Вот, например, Вы взяли на себя обязательства старосты по его предложению, насколько Вам самой это подходит?.. То есть проверять себя на то, не чувствуете ли Вы себя эмоционально в убытке. Например, может ждёте чего-то взамен, а оно может не наступить.
А второй аспект, можете, например, брать от другого человека обратную связь. Я, например, когда волнуюсь за комфорт другого человека, могу сказать, что мне приятно это делать (дарить, например), что мне хочется сделать приятно ему (этому человеку), и что мне важно, чтоб в случае, если ему будет перебор, то он мне об этом сказал. Это мой такой способ. У Вас может быть какой-то другой. Но в целом, можно попробовать прояснить другому свою реальность, и уточнить у него его восприятие (делать это или не делать, и если делать, то как именно - это уже Ваше дело, если хотите, можем ещё обсудить)
Ну и третий аспект - проверять своё восприятие последствий. Вот, например, если Вы таки покажетесь ему навязчивой, то что тогда, как Вам кажется, будет?

Я опасаюсь если он ответит отказом что нам будет очень тяжело учиться. А он у нас один из самых важных предметов ведёт и самый большой по объему часов предмет. И контактировать мне с ним все равно придется. Я ж староста

В чём именно для Вас может проявляться вот это "будет очень тяжело учиться"? Чем именно будет тяжело? Что именно будет тяжелого в контактировании дальнейшем с ним после отказа?
А на счёт старосты, то это Ваш выбор - если Вам это будет не нравиться (по причинам общения с ним или по каким-то другим), то Вы можете отказаться быть старостой.