КонсультацииОтношения родителей и детей

Ребёнок (7 лет) в школе дерётся и душит детей. Говорим, что так делать нельзя, но всё повторяется

1200
10 дек. 2020
Наташа
Мальчик, возраст 7,8 лет. Учится хорошо. На уроках ведет себя отлично. Но иногда, раз в неделю происходят конфликты. Может ударить ребенка, схватить за горло (типа душить), ручкой тыкнуть в руку другому ребенку. Постоянно говорим ребенку, что делать так нельзя, говорим к чему может привести. Но всё равно повторяется.

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
10 дек. 2020

Наташа, здравствуйте! Если Вам подходят условия консультации, я готова обсудить Вашу ситуацию!

10 дек. 2020
Наташа

Готова на бесплатную консультацию

11 дек. 2020
Наташа

Доброе утро.

Готова на бесплатную консультацию

11 дек. 2020
Но иногда, раз в неделю происходят конфликты.

Как ребенок объясняет причину конфликта? Что говорит учитель?

Постоянно говорим ребенку, что делать так нельзя

А как ребенку в семье можно проявлять свою агрессию? Как взрослые в семье проявляют свою агрессию?

12 дек. 2020
Наташа

Учитель вечно отсутствует в классе.

Причина:поломали игрушку, держали за руки с двух сторон девочки.

12 дек. 2020
Наташа

Взрослые в семье максимум могут кричать и то это крайне редко, ребенок просто злиться, может повысить тон, заплакать, ударить игрушкой об пол-крайне редко

14 дек. 2020
(изменено 14 дек. 2020)

Правильно я понимаю, что в ситуациях, когда его физически удерживают, или портят его вещь, он реагирует слишком интенсивно начинают душить или тыкать карандашом?

Здесь возможно два момента:

Первый момент, нужно понять, что происходит со сверстниками в классе, удалось ли ребенку наладить с ними контакт.

Есть ли у него друзья в классе или товарищи, которые уважают его дружат с удовольствием.

Попросить учительницу поучаствовать в том, чтобы она разобралась в причине конфликта, в которой возникают у ребёнка с детьми.

Понять, почему они портят его вещи и пытаются воздействует на него физически.

Причиной может быть его поведение как раз то, что он пытается защищать себя - это его единственный способ отстоять свои границы, так как может он ещё не занял какого-то определенного места в классе. И он не хочет быть, например, "козлом отпущения" или человеком, над которым будут издеваться.

Тогда эта задача учительницы вывести его из этой роли, и дать ему возможность нормально общаться со сверстниками.

Второй момент- это то, что ребёнок не умеет выражать свою агрессию более приемлемым способом, чтобы не навредить себе и окружающим. Здесь с ребёнком нужно дома обсудить, что злиться это нормально. Только единственное, что он должен научиться выражать свою агрессию, так, чтобы ему плохо не было и окружающим. Проиграть дома ситуации в случае, когда ломают его вещь, какие можно использовать варианты, если не бить. Например сказать учителю, или сказать маме, и мама поговорит с мамой того ребенка, который испортил вещь. Вариант, когда его удерживают, а то здесь надо чётко сказать, чтобы его отпустили, если его не будут отпускать, то нормально применять физическую силу, для того, чтобы освободиться, но не более.

.