Старшему сыну Гордияну 10,5 лет. Ученик 5-го кадетского класса. До 5-го класса учился стабильно, учеба давалась легко, с удовольствием ходил в школу, занимается активно спортом с 5 лет, сейчас занимается боксом. С приходом в 5 пятый класс сильно скатился в учебе, практически до двоек. Класс сильный, математический. Но вопрос стоит не в знаниях, а в интересе к учебе. Со слов учителей, он просто сидит не слушает, играет. Такая ситуация как по основным предметам, так и по общеразвивающим (музыка, рисование). Единственное что его радует физкультура и технология, где быть лучшим ему дается очень легко. Ответственность на нуле только по учебе. Дома помогает с младшими братьями, помнит все, что я прошу его сделать по дому.
Обратилась к невропотологу, т. к. кроме рассеяности и невнимательности наблюдаю за ним быструю уставаемость. Как пояснил врач, по его части все в порядке в пределах допуска по физиологическим показаниям, порекомендовала попить определенные витамины.
Уверенна, что что-то происходит, но то ли боится рассказать, то ли сам не понимает, что с ним. Я достаточно строгая мама, но на доверительный контакт сын идет. Но я вижу что он что-то переживает, о чем не говорит мне. В других классах остались его близкий друг и подружка. На выходных ходит с ними гулять, ходят друг к другу в гости. На мои расспросы и расспросы папы, говорит, что все ок. Учителя на его дисциплину не жалуются, только на отсутствие работы и внимания.
Как выяснить, что происходит, как ему помочь я затрудняюсь. Процесс спускания вниз идет семимильными шагами, опасаюсь, что позже выкарабкаться ему будет еще сложнее.
Доброго времени. Надо видеть ребенка. То есть идите вживую к психологу вместе с ребенком.
16 нояб. 2017
Юлия Н.
Да, по рекомендациям нашла психологический центр в городе. Записались на беседу. Понимаю, что через интернет скорее всего действительно эту проблему не решить. Спасибо.:)