КонсультацииЛичностные проблемы

Как помочь себе в преодолении стресса? Работаю с претензиями клиентов

195
10 февр. 2021
Анна
Каждый нахожусь в состоянии стресса. Принимаю звонки от рассерженных клиентов. После агрессивных клиентов чувствую опустошение, не могу дальше работать. Как быстро восстановиться после таких клиентов? Какие можно применить способы?

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
10 февр. 2021
(изменено 10 февр. 2021)

Здравствуйте, Анна. Когда другие люди проявляют неадекватную ситуации агрессию, нужно понимать что это нападение является защитой. Этих людей с детства не научили нормально выражать эмоции, отстаивать свои интересы, для них конфликт это агрессия со всеми её проявлениями - криком, угрозами, оскорблениями, а не спокойное нахождение решения проблемы. Это такая истерика взрослого ребёнка, просто потому что его не научили вести себя правильно и нарушали его границы. Кроме того есть и некоторое количество психически нездоровых людей, которые не могут вести себя адекватно. Поэтому чтобы не не принимать их реакцию как личное оскорбление, нужно встать на позицию спокойного уверенного взрослого и решать проблему не погружаясь в негативные эмоции. Поскольку Вы не являетесь причиной их проблем, а только принимаете звонки, нужно реалистично оценить ситуацию - их негативные эмоции направлены не на Вас, а на организацию работы. Вы только "передатчик" информации от одной стороны к другой, от клиента к руководству. Таким образом, не принимая эти эмоции Вы не будете обижаться и расстраиваться.

Кроме того, если Вы почувствуете, что не справляетесь с этим, нужно подумать о смене работы, возможно Вы слишком сензитивны, чувствительны, и Ваша нервная система изначально менее устойчива к стрессу. Поставьте себя и свое здоровье как главный приоритет в своей жизни.