КонсультацииЛичностные проблемы
Как помочь себе в преодолении стресса? Работаю с претензиями клиентов
(изменено 10 февр. 2021)
Здравствуйте, Анна. Когда другие люди проявляют неадекватную ситуации агрессию, нужно понимать что это нападение является защитой. Этих людей с детства не научили нормально выражать эмоции, отстаивать свои интересы, для них конфликт это агрессия со всеми её проявлениями - криком, угрозами, оскорблениями, а не спокойное нахождение решения проблемы. Это такая истерика взрослого ребёнка, просто потому что его не научили вести себя правильно и нарушали его границы. Кроме того есть и некоторое количество психически нездоровых людей, которые не могут вести себя адекватно. Поэтому чтобы не не принимать их реакцию как личное оскорбление, нужно встать на позицию спокойного уверенного взрослого и решать проблему не погружаясь в негативные эмоции. Поскольку Вы не являетесь причиной их проблем, а только принимаете звонки, нужно реалистично оценить ситуацию - их негативные эмоции направлены не на Вас, а на организацию работы. Вы только "передатчик" информации от одной стороны к другой, от клиента к руководству. Таким образом, не принимая эти эмоции Вы не будете обижаться и расстраиваться.
Кроме того, если Вы почувствуете, что не справляетесь с этим, нужно подумать о смене работы, возможно Вы слишком сензитивны, чувствительны, и Ваша нервная система изначально менее устойчива к стрессу. Поставьте себя и свое здоровье как главный приоритет в своей жизни.