КонсультацииСексология

Особенности полового созревания на фоне РАС

1321
19 дек. 2017
Мираида К.
Здравствуйте, я прочитала на Вашем сайте статью "Аутизм". Мой старший ребенок,16 лет, имеет все признаки РАС. Врачи никогда не говорили прямо " аутизм", один раз только завуч школы сказала: "Что делает ребенок с аутизмом в школе для нормальных детей, ему надо в спецшколу", врачи ставят диагноз латинской буквой и цифрой. В школе сын ни с кем не разговаривает и на уроках не отвечает, Иногда рассказывает об одноклассниках, но в безличной форме, когда спрашиваю:" Кто же это был?", имя и фамилию человека говорит шепотом. Ходит на разные кружки и нигде не с кем не разговаривает, когда я предлагаю поговорить с кем-то из ребят, отвечает:"А зачем мне это?" То есть не имеет стимула для общения. Стимул общения проявляется при влюбленности. В 15 лет он испытывал чувства к девочке из класса, при этом ничего не мог сказать ей, психовал, сбегал с уроков, нарушал дисциплину, потом стал отказываться от еды, похудел, говорил о самоубийстве, консультировались у психиатра, ему выписали рисполепт (лекарство мне не понравилось). В этом году об'ектом его чувств стала девочка 11лет, подруга его сестры, видимо, потому что единственный опыт общения у него с детьми-это общение со своей сестрой и ему легче общаться по привычной схеме. Общение более конструктивное, чем было в 15 лет, он разговаривает, организовывает встречи, проявляет настойчивость, прислушивается к потребностям другого человека, настроение его сильно колеблется взависимости от того, удалось ли встретиться. Значит ли это, что во время полового развития, испытывая стимул к общению подросток может преодолеть РАС? Можно ли как-то направить процесс в нужное русло? Какие особенности полового развития могут иметь подростки с РАС, ведь даже он не позволяет дотронуться до себя, я не могу погладить его по голове или обнять, он сразу вскакивает и кричит:"Мама, что ты делаешь?"

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
31 дек. 2017
Благодарю! И Вас с наступающим Новым годом!