КонсультацииАпатия. Депрессия
Выгорание, депрессия, раздражительность. Заставляю себя через силу садиться и готовиться к экзаменам
Лера, доброй ночи. Прочитайте, пожалуйста, условия бесплатной консультации и ответьте на вопросы. Содержательно отвечать смогу уже завтра.
Добрый день. Да, актуален. Сейчас отвечу
1. На ты
2. Хочу найти в себе силы добить эту подготовку до конца, выложиться на максимум, чтобы поступить в желанный вуз. Ожидания: что с вашей помощью получится найти способ выйти из этой апатии и найти силы для всего этого
3. Если вариант б) бесплатный, то б). Если нет, то а)
4. Есть 18
Лера, здравствуйте. Могли бы чуть конкретней пояснить, почему Вам надо сдавать дополнительный вступительный экзамен, если ЕГЭ сдано? Что это за экзамен? Насколько Вам нравится этот предмет?
Добрый вечер. Прошу прощения, с интернетом были проблемы. Я хочу поступить на дизайнера, а на творческие профессии нужно сдавать дополнительные испытания. Они основаны на рисовании, которое я люблю. Но так как приходится слишком часто этим заниматься, начинает надоедать, творческий кризис, может, даже частично появляется. Ко всему этому прибавляется невозможность рисовать лишь так, как хочется, потому что есть свои правила, техники, которые нужно использовать для высоких баллов, а генерировать каждый раз новые идеи за короткое время сложно, к сожалению
Лера, ситуация, которую ты описала :
Но у меня нет сил готовиться. Вообще, хотя навыки не настолько хороши, чтобы отдыхать. Заставляю себя садиться готовиться через силу, но с каждым разом это все сложнее и сложнее. Я стала очень раздражительной, хочу все бросить.
Обычно бывает, когда есть амбивалентное отношение к цели, или еще говорят, когда нет окончательного принятия ответственности: хочу ли я этого по- настрящему. Справиться с этой амбивалентностью помогает техника, которая предполагает, что ты можешь допустить существование 2-х частей в тебе - 1 часть, которая принуждает, заставляет, несмотря на протесты, и 2- принуждаемая часть, которая и бунтует. 1 часть обычно рациональная, она может об’яснить зачем она принуждает непослушную и неразумную 2- ю часть. А принуждаемая часть обычно эмоциональная, более творческая и своевольная, ценящая свободу. И, как ты догадываешься, несмотря на «правильность» рациональной, занудной взрослой части, побеждает обычно бунтовщик - ребенок. В поведении мы видим прокрастинацию- откладывание на потом, апатию. Технику завтра напишу тебе в личку, тк возможно здесь уже будет привышен лимит по количеству дней бесплатной консультации.
Дайте, пожалуйста, знать, если заинтересованы в прохождении техники