КонсультацииОтношения в коллективе. Социальная психология
Коллега провоцирует конфликт на работе. Как поставить её на место?
Научиться правильно поставить на место и достойно выйти из сложившейся ситуации
Как вы понимаете фразу - поставить на место? Что значит для вас "достойно выйти из сложившейся ситуации"?
Поставить на место, это сказать правильные слова в определенный момент, возможно не допуская до развития конфликта. Понятно, что пресмыкаться перед ней я не буду. Но мое внутреннее состояние оставляет желать лучшего. Даже, если я спокойна и молчалива внешне, то внутренне я как ребенок, которому хочется заплакать. Начинается паника и некая растерянность. Я вообще, в принципе не люблю, когда начинают кричать, нападать. Даже когда это со мной никак не связано
Екатерина, стоит ли что-то говорить этому человеку?
Она понимает, что ее слова вас цепляют.
Достойно выйти из ситуации, это не опуститься до ее уровня. Я не люблю что то кому то освещать и ходить говорить руководителю о ее неадекватном поведении на рабочем месте, мне тоже не хочется. Но придется, потому что человека иначе не остановить. Мы работаем с людьми и она позволяет делать это при людях. В обиду я себя тоже не дам. Вот поэтому и говорю о достойном выходе из сложившейся ситуации
Если я скажу, что выйти достойно из ситуации означает - не отпускаться до ее уровня?
Если не говорить вообще ничего, значит позволить ей очернить себя
Важным моментом в борьбе с такой коллегой является обретение уверенности в себе и в том, что вы делаете свое дело и делаете его правильно. Человека, который обладает этими качествами, очень сложно вывести из себя даже самыми критическими замечаниями, ведь он твердо знает, что хорошо справляется с работой, прекрасно выглядит и просто счастлив.
Скажите, вы уверены в том, что делаете?
В своей работе я уверена на 100%. А вот в своей уверенности нет. В себе я всегда неуверенна. Мне в принципе в жизни всегда приходится что то кому то доказывать.
Я предположу, что коллега так себя ещё ведёт, потому что вы не чувствуете себя уверенно
Если вы не готовы игнорировать такое поведение, то следует атаковать коллегу, нападение иными словами.
Моя рекомендация.
Оправдываться, услышав нелестные слова в свой адрес, совершенно не нужно, ведь это побудит её придумывать новые аргументы и хамить еще больше. А вот указать ей на её собственные ошибки и промашки, перечислить слабые стороны - хороший способ заставить коллегу ретироваться.
Возможно