КонсультацииОтношения родителей и детей

Сын очень изменился после перехода в другую группу детсада. Как быть в такой ситуации?

723
18 апр. 2018
Дарья1
Добрый день, моему ребенку 5 лет он перешел из обычной группы в логопедическую. В обычной остались его друзья. В которой он сейчас как говорит нет друзей. Чтобы привлечь к себе внимание он берет много игрушек из дома. Воспитатели не разрешают т. к. идут занятия. Сын стал нервный импульсивный после сада, непросится в туалет по большому. Ему осталось ходить туда еще год, а дальше школа. Как быть в такой ситуации?

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
18 апр. 2018
Дарья1, здравствуйте!
Опишите, пожалуйста, характер, темперамент, привязанности, увлечения Вашего сынишки. И еще все то, что считаете важным.
И что не так в плане логопедии?
20 апр. 2018
Дарья1
Добрый день, Сын любит быть в центре внимания, очень общительный с каждым может найти контакт но если ему что то не нравится перестает играть с ним. Маленьких детей любит оказывает помощь в игре. Не может сидеть долго на одном месте постоянно в движении. Протестует если не хочет заниматься делами. Увлекается конструктором, смотрит мультфильмы, играет в машинки. Помогает дома по настроению. Хочет слышать только хорошее о себе когда его ругают он может ответить тем же кидает все что попадается ему в руки на пол.

В группе не хочет выполнять задания, и то что от него требуют воспитатели только по настроению.
20 апр. 2018
Дарья1, здравствуйте!
Для 5-ти летнего ребенка все нормально. Активная жизненная позиция! Очевидно, в прежней группе его принимали с его лидерским настроем и ему было там комфортно. А здесь, возможно, есть свои лидеры и его принимать в данной роли не готовы. Оттого ему тяжело.
Ему осталось ходить туда еще год, а дальше школа

Вы планируете ребнка в 6 лет отдать в школу, правильно я понимаю?
20 апр. 2018
Дарья1
Проблема в том что он хочет делать задания которые ему дают в саду. Делает их если есть настроение пишет в тетради повторяет слова. В 6 лет он пойдет в школу если будут первый класс
20 апр. 2018
Дарья1, я понимаю, что в рамках данного формата общения довольно сложно понимать друг друга, именно поэтому призываю Вас цитировать мои высказывания и вопросы, внимательно отслеживать ихи стараться на них отвечать.
Я втретий раз вынуждена повторить свой вопрос относительно логопедических проблем. Настолько ли они серьезны, что их решение возможно только лишь с рамках логопедической группы или можно остаться в прежней группе, где ребенку было комфортно и посещать занятия с логопедом?
Проблема в том что он хочет делать задания которые ему дают в саду. Делает их если есть настроение пишет в тетради повторяет слова

Вы имеете ввиду, что ребенок не всегда выполняет задания?