Я встаю каждый день уже со слезами на глазах. У меня нет людей, с которыми можно обсудить что-то, у меня никого нет. Я вообще ни с кем не общаюсь. Люди меня бросают, хотя я за них готова отдать последнюю куртку. Но именно поэтому они вспоминают обо мне когда им только хреново.
В школе меня обижали. Когда маленькая была ещё и били. Я перешла в 9 класс в другую школу, но там были друзья, моих одноклассников.
Я как-то была на сеансе психотерапевта и он сказал, что я сама виновата в этом. Типа моя внешность (легко бросаюсь в глаза), доброта и редкое имя, которое не все могут выговорить почему-то.
На новом месте учебы (в колледже) почти не с кем не общаюсь, нет людей которые мне близки. Любители водки, снюса и блейзера, но они лучше конечно, чем прошлые.
Я всю жизнь терпела издевательства, вроде с детского садика. Иногда если встречу того кто был со мной в садике, эти люди до сих пор мне орут моё старое прозвище. Хотя вроде бы взрослые люди.
Я в семье третья, третья девочка. Не очень у меня отношения с сестрами, все меня поучают.
В детстве я донашивала их одежду, самую хреновую, растянутую, потому что была толстая.
Я похудела, но недавно набрала в весе, тортики, пирожные были единственными моими друзьями во время экзаменов.
Недавно мне поставили синусувую аритмию.
Но вернемся к сестрам, сейчас мама наоборот отдаёт мои вещи (новые) им, без спроса.
Они уже почувствовали власть и берут их себе сами без спроса. И с детства называют меня жирной.
Даже психотерапевт сказал мне что я жирная и должна сесть на диету. Но я сидела на диете и больше так гробить себя не хочу.
Мы вечно ссоримся с мамой, потому что у меня постоянно скачет давление и нет друзей, парней. Она говорит, что я дура и надо радоваться жизни. Но чему радоваться, я учусь в колледже, не знаю кем буду, одинокая, из дома не выхожу и "умею только рыдать и запивать все пустырником». Я каждую фразу воспроминаб близко к сердцу, я очень чувствительная. Но и злопамятная. Я помню что плохого сделал мне человек.