КонсультацииСемейные отношения

Изменил жене. В семью вернулся, но жена не простила

3000
24 окт. 2018
Amg63
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам, в надежде на совет по решению моей сложившейся ситуации в семейных отношениях. Я нахожусь в браке 19лет. Есть две дочки 19 и 7 лет. Старшая сейчас учится в институте. Младшая пошла в школу 1 класс.

После нашей свадьбы мы начали жить в квартире моей мамы и жена ни где не работала, аргументируя, что воспитывает ребенка. И практически из-за того, что она не занималась домашними делами (не мыла посуду, не убирала в доме, разбросанные вещи и одежда), начались склоки между ней и моей мамой. В конечном итоге это перерасло в скандал и мы были вынуждены переехать в квартиру её бабушки, которой на тот момент было более 60 лет, и которая тогда еще работала. У жены есть родная сестра, с которой она негласно конкурирует, и с каждым годом эта конкуренция всё больше и больше (сначала, кто первый купит компьютер, телефон, караоке, платье, шубу, машину и т. д.). И желания и запросы жены в данный период возрастали, не имея ни каких финансовых оснований, но мне приходилось выкручиваться, чтоб решать эти проблемы.

С 2011 года наступил очень острый период семейных отношений с постоянными скандалами в период которых от невозможности терпеть я был вынужден собирать вещи и уходить из дома. Но тяга к детям преобладала и я всячески пытался наладить отношения и вернуться в семью. И в этот момент жена пользуясь этим, вменяя чувство вины выпрашивала всё более дорогостоящие подарки. По мере возможности я пытался приобрести требуемое. Но в один из таких промежутков, когда я проживал вне семьи, я изменил ей. Она об этом узнала.

Долгое время я просил прощения и возможность вернуться в семью и она допустила, но до сих пор не простила этого. И при каждом скандале вспоминает об этом или вообще затевает скандал из-за этого. И в такой обстановке мы прожили до настоящего времени и всё это видели дети. И в очередной скандал произошедший в начале сентября этого года, я её ударил, она собрала вещи и уехала из города.

Я всячески пытался её остановить, но она уехала. Хотела забрать с собой ребенка, но чтобы не создавать лишнего стресса ребенку из-за разрыва отношений наших и плюс смены места жительства и школы, дочка 7лет осталась со мной. Прошу если это возможно подсказать пути (способы) выхода (решения) данной проблемы. Заранее спасибо.

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
15 нояб. 2018
это Вы её переименовали

Названия меняют модераторы, я это совершенно не поддерживаю, для меня важно, как назвал тему сам обратившийся.
Я не считаю, что дело все в измене, это очень узкий подход.
16 нояб. 2018
Amg63
Здравствуйте, Софья. Вчера вечером произошла следующая сцена. Я со старшей дочкой договорился, что мы вечером созваниваемся и обсуждаем, проишедшие события за определенный период. Мы с младшей после кружка зашли домой и только начали раздеваться, позвонила старшая. Младшая услышав разговор, даже не закончив переодеваться убежала к себе в комнату, забравшись на кровать под одеяло и начала плакать. Я её сначала пытался привлечь чтобы она хоть что нибудь сказала старшей, но не получилось. Закончив разговор со старшей, я пришел к младшей и начал её успокаивать, говоря, что я их обоих люблю обеих и хочу чтобы мы жили дружно. И в этот момент она начинает вспоминать маму и говорить, что я её и маму совсем не люблю, и я виноват в том, что мама уехала, т. к. я с ней постоянно ругался и делал ей больно. А не люблю её, так как раньше вместе с мамой и как мама кричал на неё. Что мама не вернется и что она её давно не видела и очень скучает.
16 нояб. 2018
Amg63, здравствуйте!
Грустно очень. Только терпение и искренность вам помогут. Жаль, что ей пришлось видеть ссоры, дети очень из-за этого переживают.
Что-то вам подсказать в этой ситуации?
17 нояб. 2018
Amg63
Да, конечно, подскажите. И еще она, в этот момент вспомнила свои переживания за еще одну ситуацию, которая произошла еще весной. У нас был декоративный кролик, который жил у неё в комнате. Она с ним игралась и т. д. И в один из вечеров с ним что-то случилось, что его пришлось впоследствии усыпить. Мама не разбираясь в ситуации набросилась на неё с обвинениями, что это она сделала и всё. И вот сейчас она в период этих периживаний озвучивая свои мысли, разумом понимает, что мама не права, что она (ребенок) этого не делала, а мама её обвинила, в том что она не делала, что мама постоянно на неё кричала, но видимо что-то внутри Всё равно хочет видеть маму и переживает за это. Подскажите, как быть в данной ситуации?
17 нояб. 2018
Бывает сложно оставаться спокойными с детьми, родители устают, бывает плохое настроение, и иногда невозможно сдержаться, и взрослый повышает голос, кричит.
видимо что-то внутри Всё равно хочет видеть маму и переживает за это. Подскажите, как быть в данной ситуации

Вы можете так и сказать, что она хочет видеть маму, что переживает, скучает, что вы тоже скучаете по маме и очень хотите, чтобы мама вернулась.
17 нояб. 2018
Amg63
Я ей говорю, что мама решила пожить отдельно, но я её и тебя и старшую люблю и давай вместе будем ждать когда она вернётся

Но она настолько впитала манеру поведения мамы и слова произносимые мамой, что видимо на подсознательном уровне ассоцииоуется с женой, тем самый пробуждая негатив накопленный за эти годы
18 нояб. 2018
впитала манеру поведения мамы и слова произносимые мамой,

Что совершенно естественно, дети копируют родителей, окружающих людей. Наверное, в чем-то вы и себя можете узнать.
подсознательном уровне ассоцииоуется с женой, тем самый пробуждая негатив накопленный за эти годы

Это и означает осознавание, теперь вы сможете остановиться и подумать, к кому испытываете негатив на самом деле.
18 нояб. 2018
Amg63
"Есть ли в вашей жизни какие-то отложенные желания? Может быть есть что-то, что вы хотели сделать для себя, но откладывали? От 26октября"

"Есть ли у вас друзья, с кем вы можете поделиться? От 27октября"

Это некоторые фразы написанные Вами с процессе нашего виртуального диалога. И я до вчерашнего дня не понимал смысла написанной Вами фразы: "Может Вы хотели сделать для себя, но откладывали?" А вчера очередной раз анализируя прожитые годы, меня как осенило, что за весь этот период я был зависим от жены и все действия были направлены на удовлетворения её прихотей и желаний. Мы практически 24часа находились вместе. Она своими замечаниями типа: "этот твой знакомый неправильно себя ведет, этот гуляет, этот еще что-то" отсекла меня от наличия близких друзей и круг нашего общения ограничился на долгие годы-тёща, сестра жены, муж сестры жены и мы вдвоём. С моими родителями и родными она поругалась и в совместных мероприятиях они не учавствовали. А построение отношений с её родными сводилось к какой-то конкуренции, кто кого перещеголяет. Когда переехали после скандала с моими родителя к её бабушке, через какое-то время, в старой квартире сделали ремонт, мебель на заказ, быт. Технику, кондиционер и т. д., то когда её сестра выходила замуж, то сестру жених забирал из этой квартиры, т. к. здесь было красиво, а не из их малосемейки. И я был неосознанно втянут в эту женскую конкурнтную игру, растрачивая своё время и ресурсы на это, абсолютно забыв о своих интересах. Со знакомыми из-за упреков я прекратил общение тесно, остались только коллеги по работе в рамках рабочих вопросов. Всячески пытаясь меня настроить против моих родных, постоянно высказывая, что они якобы меня выгнали из своей квартиры только с одним матрасом, где после свадьбы мы начали жить. Но причиной то был скандал, из-за того, что её не устраивало, что ей делали замечания, что она ничего не делала по дому и т. д. То работа у тебя не такая, хотя сама вообще никогда не работала.
И только сейчас я начинаю понимать смысл Вашего вопроса, что жертвовал своими интересами, желаниями, идеями ей в угоду. Что был зависимым человеком, подверженный манимпуляциям то детьми, то женским вниманием, чтобы угодить ей
18 нояб. 2018
И только сейчас я начинаю понимать смысл Вашего вопроса

Я думаю, что еще много ответов вы сможете найти на эти вопросы, не все они глубокие, есть и простые, житейские.
Я думаю, что вы понемногу начинаете оглядываться по сторонам, обнаруживать какой вы сейчас, где оказались, а потом уже придет время ответа на вопрос "чего хочу в этой жизни?"
18 нояб. 2018
Amg63
У меня такое ощущение, что я в период брака учавствовал в каком-то реалити шоу или бизнес проекте)))), каких-то маркетологов, где исследовались вопросы, покупательской способности моей жены. У нас были все виды обогревателей (от вентиляторного до конвекторного и инфрокрасного), микроволновок (с грилем, без гриля и керамическим покрытиеми т. Д), пылесосы (от простых до моющих и робота), различные тренажеры и массажеры, хлебопечки, йогуртницы, соковыжималки, косточкоотделители и прочее, прочее, которые по факту использовались всего несколько раз, т. к. всё это после использования надо мыть, убирать и обслуживать. И если не сломалось, то в грязном виде стоит где нибудь в сарае или доме и занимает место, используется как место, куда можно повесить одежду)))
19 нояб. 2018
Даже не знаю, нужны ли мои комментарии. Вы как-будто делаете ревизию, есть возможность откинуть все лишнее, нужна ли моя помощь в этом?
19 нояб. 2018
Amg63
Приходится делать ревизию своего сознания, накопившегося за 19лет)))
20 нояб. 2018
Нужна ли моя помощь в ревизии?

Amg63, здравствуйте!
От вас давно нет ответа, тема будет закрыта через неделю. Вы решили свой вопрос?
10 дек. 2018
Amg63
Здравствуйте, Софья. Спасибо, за беспокойство. Вопрос до сих пор не решен. И более того он усугубляется повелением млалшей дочки, которая скучает за мамой и хочет видеть её. Она стала закатывать такие истерики на ровном месте, которые внешне похожи на истерики, уехавшей жены, с употреблением слов, которые выкрикивала жена, с той же интонацией. И потом по окончании этих истерик, в спокойной обстановке я спрашиваю, что произошло, что заставило её себя так вести, она не может объяснить. Она просто ведёт себя в этом состоянии как мама.
10 дек. 2018
Она стала закатывать такие истерики на ровном месте

Понимаю, дети иногда закатывают истерики, которые трудно остановить. А вам приходится на себя брать роль не только папы, но и мамы. По-моему, мужчины не особо любят женские истерики, с ними трудно справиться, они пугают. А с дочкой наберитесь терпения, управлять истериками вы не можете, будьте спокойны, какие бы они сильные не были, они заканчиваются.
И потом по окончании этих истерик, в спокойной обстановке я спрашиваю, что произошло, что заставило её себя так вести, она не может объяснить

Действительно, дети не могут объяснить, почему на них "накатило" такое состояние, они сами не понимают, так что можно не спрашивать, а просто обнять.
Она просто ведёт себя в этом состоянии как мама.

Да, дети копируют родителей, наверное, и себя вы можете иногда узнать в мелочах. Что с вами происходит в такие моменты?
11 дек. 2018
Amg63
Здравствуйте, Софья. В поведении дочки, особенно в конфликтной ситуации, я полностью узнаю себя и жену, как мы себя вели и что говорили, и мне становится так неприятно (противно). И понимая, что она отобрадает моё поведение или действия, только сейчас задумываешься, как я себя вел и что говорил, хотя в тот момент моё повеление считал, абсолютно адекватным

И приемлемым

Вы правы, женские истерики пугают и особого желания их видеть и слышать нет)
11 дек. 2018
что она отобрадает моё поведение или действия, только сейчас задумываешься, как я себя вел и что говорил, хотя в тот момент моё повеление считал, абсолютно адекватным

Есть над чем поработать.
женские истерики пугают

Детские истерики, конечно, немного по-другому воспринимаются, но все-равно их трудно выдерживать. Есть такой сложный детский возраст, примерно от 1,5 лет до 2-х, когда малыши закатывают истерики очень продолжительные, я знаю историю, когда ребенок мог орать по часу. Но и у детей постарше тоже бывают рыдания из-за пустяков, как нам кажется, но остановиться очень трудно.
15 дек. 2018
Amg63
Главное теперь эту "работу" сделать правильно, чтоб не было психилогических последствий для детей и меня. Если есть возможность, что-то посоветовать, готов прислушаться

А "истерики" больше как крик души от внутренних переживаний, выражающихся таким образом. Но смотреть на них больно, и осознавать, что ребенок из-за разборок между взрослыми мучается и страдает, тяжело
15 дек. 2018
Если есть возможность, что-то посоветовать, готов прислушаться

Доверяйте себе, своим чувствам. А если будет сложно, пишите, подберем какой-нибудь рецепт к конкретной ситуации.
. Но смотреть на них больно, и осознавать, что ребенок из-за разборок между взрослыми мучается и страдает, тяжело

Разборок ребенок уже не видит, а отсутствие мамы, конечно, очень тяжело переживать. Вы тоже страдаете, но вы папа, на вас ответственность, поддержка и забота.