КонсультацииТревоги. Страхи. Фобии
Как бороться со школьной тревожностью?
672
06 нояб. 2018
EvGleen
Доброго времени суток! Меня зовут Эвелина, мне 16 лет. Перешла в 10 класс в новую школу. С каждым годом моя тревожность всё больше и больше нарастает. Я не могу спокойно просыпаться и не думать о проблемах и вещах, которые мне предстоит сделать за день. Не могу расслабляться. Я сильно беспокоюсь, когда в школе учителя проверяют домашнее задание. Нервничаю и не могу без запинок и волнения отвечать при всём классе, несмотря на то, что с одноклассниками у меня прекрасные отношения. Когда выхожу к доске, моментально всё забываю. Что делать и как бороться с тревожностью? Заранее большое спасибо.
06 нояб. 2018
EvGleen, здравствуйте!
Эвелина, скажите, пожалуйста, получается ли на фоне интенсивного, как я думаю, школьного ритма соблюдать режим сна, питания, отдыха?
Эвелина, скажите, пожалуйста, получается ли на фоне интенсивного, как я думаю, школьного ритма соблюдать режим сна, питания, отдыха?
Условия консультации
Если в вашей жизни возникла не простая ситуация, я постараюсь вам помочь! Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями и особенностями проведения моих бесплатных консультаций:
1. Бесплатная консультация длится не более 3 дней (4000 символов). Если я понимаю, что человек готов усердно работать над своей ситуацией, то в некоторых случаях продолжаю тему безлимитно, пока мы не придём к результату — в работе с людьми для меня всегда очень важен результат (решение проблемы, облегчение, перемены к лучшему и т.д.).
2. Бесплатная консультация по переписке эффективна при решении простых задач, требующих рекомендаций (например, вопросы воспитания). При наличии более серьёзных вопросов, я могу вас поддержать и сориентировать, куда двигаться дальше. В первую очередь формат переписки подходит для того, чтобы понять, подходит ли вам специалист для дальнейшей работы. Если же станет понятно, что требуется более длительная работа и более глубокий анализ проблемы, я готова оказать вам платную помощь, при условии взаимной готовности (я веду частную практику с 2016 года, консультирую в когнитивно-поведенческом подходе).
3. Принципы моей работы: уважение, принятие, конфиденциальность.
1. Бесплатная консультация длится не более 3 дней (4000 символов). Если я понимаю, что человек готов усердно работать над своей ситуацией, то в некоторых случаях продолжаю тему безлимитно, пока мы не придём к результату — в работе с людьми для меня всегда очень важен результат (решение проблемы, облегчение, перемены к лучшему и т.д.).
2. Бесплатная консультация по переписке эффективна при решении простых задач, требующих рекомендаций (например, вопросы воспитания). При наличии более серьёзных вопросов, я могу вас поддержать и сориентировать, куда двигаться дальше. В первую очередь формат переписки подходит для того, чтобы понять, подходит ли вам специалист для дальнейшей работы. Если же станет понятно, что требуется более длительная работа и более глубокий анализ проблемы, я готова оказать вам платную помощь, при условии взаимной готовности (я веду частную практику с 2016 года, консультирую в когнитивно-поведенческом подходе).
3. Принципы моей работы: уважение, принятие, конфиденциальность.
06 нояб. 2018
EvGleen
Режим сна непостоянный, могу спать, как полноценные 8 часов, так и 4-5. Питание и отдых в норме.
Хотелось бы дополнить
В старой школе моё портфолио не прошло по рейтингу, вопреки множеству дипломов. Я училась в лицее с пяти лет, чувствовала себя, как рыба в воде, во всей творческой суете школы, мероприятиях и выступлениях. Но учёба с седьмого класса начала мне даваться с трудом по определённым предметам. Были учителя, которые унижали, кричали, позорили учеников перед классом. Учительница русского языка относилась ко мне, как мне казалось, с некой неприязнью. Возможно, потому что я другой национальности и как-то выделялась в классе своей смуглостью. Её предмет мне давался на отлично, но мой даже самый небольшой промах карался унижением и криками. Кроме того, я начала встречаться с одноклассником. Мы часто ссорились, "абьюзили" друг друга, и как-то раз он мне сказал:"То, что я встречался с тобой было моей самой большой ошибкой". Это стало большим ударом для моей самооценки. Я считаю, что эти два фактора одни из основных, которые могли повлиять на моё психическое состояние.
Хотелось бы дополнить
В старой школе моё портфолио не прошло по рейтингу, вопреки множеству дипломов. Я училась в лицее с пяти лет, чувствовала себя, как рыба в воде, во всей творческой суете школы, мероприятиях и выступлениях. Но учёба с седьмого класса начала мне даваться с трудом по определённым предметам. Были учителя, которые унижали, кричали, позорили учеников перед классом. Учительница русского языка относилась ко мне, как мне казалось, с некой неприязнью. Возможно, потому что я другой национальности и как-то выделялась в классе своей смуглостью. Её предмет мне давался на отлично, но мой даже самый небольшой промах карался унижением и криками. Кроме того, я начала встречаться с одноклассником. Мы часто ссорились, "абьюзили" друг друга, и как-то раз он мне сказал:"То, что я встречался с тобой было моей самой большой ошибкой". Это стало большим ударом для моей самооценки. Я считаю, что эти два фактора одни из основных, которые могли повлиять на моё психическое состояние.
06 нояб. 2018
EvGleen,
Эвелина, молодой человек как-то пояснил мысль? Почему он так считает?
Вам самой эти отношения, в целом, казались благополучными (или абьюзинг перевешивал)?
Та учительница, которую вы упомянули, относилась подобным образом ещё к кому-нибудь?
Эвелина, молодой человек как-то пояснил мысль? Почему он так считает?
Вам самой эти отношения, в целом, казались благополучными (или абьюзинг перевешивал)?
Та учительница, которую вы упомянули, относилась подобным образом ещё к кому-нибудь?
Похожие консультации
Консультацию ведет
182Отзывов
755Консультаций
Задайте вопрос психологу ведущему эту консультацию