КонсультацииОтношения родителей и детей

У учителя личная неприязнь к моей дочери-первокласснице. Как помочь ребёнку?

510
05 дек. 2018
Татьяна С
Добрый день, ребёнок первоклассник, каждый день замечания в дневнике, по словам учителя - срывает уроки, балуется, играется, занимается своими делами, у учителя уже появилась личная неприязнь, дети в классе не хотят общаться, обходят стороной - ребёнок страдает, чуть что вскрикивает громко, на уроках может болтать сама с собой.
Обращались уже к неврологу, там сказали, что НПР по возрасту, что с ребёнком всё в порядке, просто педагог не хочет возиться. Невролог поставил под вопросом "психологический инфантилизм" и в рекомендациях написал обратиться к психологу.
Прописали 2 месяца пропить Тенотен, пьем, но замечания из школы прибывают каждый день.
Подскажите, как быть, куда обращаться, как помочь ребёнку?

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
05 дек. 2018
Татьяна С, добрый день!
Готова с вами пообщаться

Татьяна С, вы можете обратиться в районный центр психолого-медико-социального сопровождения или к частному специалисту.
А садике были замечания подобного рода?
05 дек. 2018
Татьяна С
Юлия Богородицкая В садике были моменты драк, но друзья были и общение с детьми было. Ходили в подготовительную школу, ребёнок с удовольствием ждал момента, когда станет первоклассницей.
На данный момент, сменили уже один класс, перешли в другой.
05 дек. 2018
Из предыдущего класса ушли по той же причине?
вы можете обратиться в районный центр психолого-медико-социального сопровождения или к частному специалисту.
--- какой из вариантов вам подходит? Может быть по поводу этой рекомендации есть вопросы?
05 дек. 2018
Татьяна С
Юлия Богородицкая, больше склоняюсь к частному варианту приёма.
В предыдущем классе, не было ни одного замечания, только потому, что учитель не особо обращал внимание на детей. Сигналом тревоги стало для меня, когда я забирала дочь из школы, в слезах и истерике, дети ее сильно дразнили, обзывали, причем это происходило всем классом, всем она ответить не могла. Сильным потрясением стало то, что девочка с которой она там подружилась, тоже стала ее дразнить вместе со всеми. Последним, что послужило для перевода в другой класс - весь класс показывал моей дочери средний палец, а учитель при этом "раскладывала хлебушек" по словам ребенка. Моя дочь не знает значения этого жеста, поэтому не могла понять, что и почему ей показывают.

После перевода в другой класс, она более менее успокоилась, стала с охотой делать домашнее задание, но прошла неделя и учитель начал меня вызывать, с намёками на то, что ребёнок слишком балованный, не способен дружить с другими детьми, неадекватный и тд. И каждый раз советовала обратиться к медикам. Когда мне надоело выслушивать - я прямо сказала, что она не медработник, чтобы ставить диагнозы.

После этого меня не вызывают, но у ребенка - красный дневник из замечаний, сорвала урок, сорвала контрольную, ничего не делала, занималась своими делами, рисовала, разговаривала сама с собой и тд.
Дочь уже просто не хочет ходить в школу, говоря, о том, что её никто там не любит и не с ней не дружат.
05 дек. 2018
Татьяна С, я поняла вас.
Для того чтобы что-то порекомендовать, я бы хотела с вами пообщаться детальнее и, вероятно, потом увидеться с девочкой.
Если вам удобно, можно для начала созвониться по телефону, чтобы не тратить время на дорогу. Подробнее можем обсудить в личных сообщениях.
Вас это устраивает?
05 дек. 2018
Татьяна С
Юлия Богородицкая, да конечно

Отзыв о консультации

Быстро ответили на вопросы, вежливо и грамотно, посоветовали, куда я могу обратиться. Задали уточняющие вопросы, приятно и квалифицированно.
Спасибо.

Татьяна С