КонсультацииОтношения родителей и детей

Ребёнок (3,5 года) бросается игрушками в садике и дома. Как на него повлиять?

01 мар. 2019
Rasohatska Nadezhda
Здравствуйте, ребенок 3.5 года кидается игрушками в садике и дома, часто имитирует плач: становиться перед зеркалом и начинает плакать или по среди комнаты и потом поглядывает. Как можно повлиять на ребенка, чтобы он не кидался игрушками, так как в садике страдают дети от этого?

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
01 мар. 2019
Rasohatska Nadezhda, добрый день.
Я могу проконсультировать Вас, если Вы сможете ответить на вопросы.

Как можно повлиять на ребенка, чтобы он не кидался игрушками, так как в садике страдают дети от этого?


Как Вы узнали об этом - Вам пожаловался педагог?
Что именно происходит - как ребенок это делает? Какие чувства при этом испытывает?
03 мар. 2019
Rasohatska Nadezhda
Да, нам сказал об этом педагог. Я сама лично связываю это с тем, что ребенок ходит в иностранный садик, язык который не полностью понимает. Мы проживаем временно в другой стране и ребенок пошел в местный сад (русскоязычные сады далеко находяться). Когда ему что-то говорят (заканчиваем игру, собираем мгрушки и т. Д) он протестует или злиться, иногда может ради забавы кинуть что-то и посмеяться.
04 мар. 2019
Rasohatska Nadezhda, добрый день.

Да, нам сказал об этом педагог. Я сама лично связываю это с тем, что ребенок ходит в иностранный садик, язык который не полностью понимает. Мы проживаем временно в другой стране и ребенок пошел в местный сад (русскоязычные сады далеко находяться). Когда ему что-то говорят (заканчиваем игру, собираем мгрушки и т. Д) он протестует или злиться, иногда может ради забавы кинуть что-то и посмеяться.

Я думаю, Вы правы - ситуация вызвана тем, что он не понимает других детей и поэтому пытается вступить с ними в игру, бросая игрушки. Но тогда они, в свою очередь, не понимают его намерений.
Можно объяснить ему это и предложить не бросать игрушки, а раскладывать их для игры - дети заинтересуются и подойдут. Однако в такой ситуации мальчик скорее всего снова начнет испытывать тревогу, так как играть без слов трудно.
Поэтому воспитатель должен заняться этой ситуацией и придумать ему несколько простых игр, в которых он сможет называть предметы словами или играть без слов.
Получается, что Вы можете ему объяснить, как быть, но взять на себя контроль должен педагог. Причиной всему тревога, которая появляется в общении в садике.
Вы живёте в Киеве?
По русски ребенок говорит?