А вот, здесь, как-то совсем не понятно.
Кто Вас контролировал, а кто нет?
Как это выражалось? Можете привести примеры? Расскажите, пожалуйста, вообще о Ваших отношенмях с родителями? Как проходило Ваше детство? Какие отношения были между родителями?
Родителей я люблю и они меня-претензий к ним абсолютно никаких!
Моё детство: 5 месяцев в году это свобода, вседозволенность, анархия я проводил у бабушки с дедом-счастливейшее время. 7 месяцев в году это дом и мама с батей - ограничение встреч с друзьями, девочки все шалавы-напишут заявление в милицию и сядешь и т. д., домой в восемь. Воспитывала в основном мама, отец имел косвенное отношение. Меня практически не наказавали и постоянно хвалили.
Ольга Сахарова, я прошел тест "Методика личностного дифференциала" и вот какие результаты я имею в текущий момент времени:
• Фактор Оценки
Завышенная самооценка утверждающего себя и свою значимость индивида. Впрочем, тестируемый индивид может иметь достаточно оснований занимать такую позицию. Как правило, это люди с определенно высоким социальным статусом и высокой степенью самореализации. В противном случае необходимо диагностировать самооценку явного оптимиста, имеющего шансы подняться до уровня своей самооценки (или таким себя видящего). Возможен также момент усиления самоуважения в определенный возрастной период или тенденция развития личности, стремящейся достичь самоуважения через активное, пусть и не совсем соответствующее реальным качествам, которыми обладает человек, утверждение своей значимости в рамках какого-либо противодействия со стороны окружения (как форма вызова со стороны индивидуальности). Может также иметь место умышленное завышение самооценки тестируемым, не имеющим серьезной мотивации проходить тестирование.
• Фактор Силы
Самооценка волевых способностей индивидом максимально нивелирована («размыта») и амбивалентна (предполагается неуверенное и в чем-то противоречивое отношение к своим возможностям в сфере волевой регуляции). Очень вероятны такие черты характера, как мнительность и психастения (тревожность, неуверенность). Испытуемый словно «не чувствует» себя и колеблется на зыбкой почве неуверенности. Возможно, он к тому же излишне критичен к себе и поэтому дополнительно занижает свои волевые характеристики (ложная скромность). В любом случае, испытуемый демонстрирует недостаточный для эффективной регуляции своей жизнедеятельности уровень волевых механизмов. Слабо выражен самоконтроль, существует постоянная зависимость от внешних обстоятельств, если что-то не получается, возможен отказ от борьбы. Человек склонен уходить от конфликта или вставать на позицию примирения. Он избегает лидерства и, по возможности, любой ответственности. Невысокий уровень оценки собственных волевых качеств может быть объяснен в действительности существующим неверием в свои силы и возможности, которое возникло вследствие каких-либо жизненных обстоятельств или потрясений (крушение стратегических планов, общий кризис, болезнь, нервно-психическое истощение, депрессии, прогрессирующий стресс и т. д.). Впрочем, может также иметь место желание испытуемого вызвать к себе жалость у окружающих и «застраховаться» от ответственности (истероидно-астенический комплекс).
• Фактор Активности
Испытуемый оценивает себя как активного, энергичного и весьма общительного субъекта (активная форма экстраверсии). Предпочитает занимать открытую и деятельную позицию по отношению к окружающим, легко первым вступает в контакт, но может оказаться навязчивым в общении, а в делах – суетливым. Может проявлять раздражительность, если ситуация выходит из-под его контроля. Охотно выступает неким активным и организующим началом в коллективе, привык быть в центре событий и внимания. Прирожденный демонстратор и мастер «заражать» своей кипучей энергией более инертное окружение. Чувствительно реагирует на отсутствие внимания к себе и старается избегать одиночества. Редко пытается увидеть и услышать себя со стороны, подвержен сильному субъективизму. Предполагается демонстративный тип личности с возможной переоценкой своих деловых и прочих активных качеств.
• Сопоставление шкал
Самооценка личности (ценность «Я») неестественно выше самооценки своих способностей (волевых и коммуникативных). То есть предполагается, что цена «Я» несоразмерно завышена относительно средств самореализации, поэтому необходимо дополнительное стимулирование извне для удержания декларируемого личностного и социального статуса (иначе говоря: «стою я явно больше, чем сам себя могу обеспечить»). Подобное структурное несоответствие общей самооценки характерно для демонстративного типа личности с очень высокими амбициями. Возможно также искажение результатов вследствие крайне субъективного мнения о самом себе.
Этот тест отражает мою сущность, особенно фактор силы.
Даже руководитель учреждения сказал однажды: "Почему Вы так принижаете себя? ", а я ему мысленно ответил "Да потому что я не уверен ни в чем, даже в том что написано черным по белому". Но я верю что прикладывая силы и усилия могу восстановиться, тем более процесс восстановления идет. К тому же болезнь не сильно задела те знания по профессиональной деятельности которой учился в институте и по которой работаю и являюсь специалистом способным отстоять свою точку зрения. Сложность заключается в освоении нового материала-он у меня долго в голове не задерживается так как вроде бы он нужен но в то же время "зачем мне это надо", а надо для того что бы я стал руководителем.
Какие качества мне необходимо развивать и как это делать?
Как сформировать новые привычки что бы они со временем стали чертами характера?
И если посмотреть со стороны: Я самовлюбленный, несамостоятельный эгоист, который привык к опеке со стороны матери и который пользуется этим постоянно, привыкший не сам решать проблемы, который уверовал в то что ему везёт по жизни, который ещё не созрел как мужчина, но на пути этого созревания. Родители живут хорошо и не понимают почему это произошло. У меня есть родной брат который на 8лет младше меня, но его воспитанием занимался уже сам отец так как сам созрел на тот момент. У брата железная психика но у него гипертония. С братом мы абсолютно разные, я задавил его своим самомнением, так как семейный командир в нашей семье это мама которая отдавала предпочтение мне.
Моя болезнь это ошибки в воспитании, родителей я ни в чем не виню, я должен сам измениться и рассчитываю на вашу помощь, только так я смогу воспитать второго ребенка устойчивым к жизни.
Прошел опросник на выявление доминирующего инстинкта:
Эгофильный и либертофильный типы набрали по 4 балла
Генофильный тип - 3 балла
Доминантный тип- 2 балла
Остальные по 1 баллу
Вы знаете, 3 года назад я был совсем другим человеком. Сложный и тяжелый период по выходу из депрессии.
А сейчас-УРА, УРА, УРА! Проблемы физического состояния практически не беспокоят.
Осталась только проблема психологического характера такая как неуверенность в себе.