Ребенок такой же человек как и взрослый, нужно считаться с ним, нельзя игнорировать его потребности, нужно отвечать на все его вопросы и пр." С
Это утверждение можно разделить на две части. В первой части ребенок отличается от взрослых тем, что у него нет моделей поведения взрослых и он учится у них. У него не сформированы волевые процессы, взрослый выступает помощником в этом. Ставит границы дозволенного с помощью поощрения хорошего поведения, ограничений при нежелательном.
Например, Вы говорите "мама устала, поиграем позже". Если ребенок не даёт маме отдохнуть, то играет без мамы.
Вторая часть фразы нельзя игнорировать потребности и отвечать на вопросы, верна. И поэтому, когда малыш устроит истерику по поводу невозможности получить желаемое, нужно дать ему выплакаться и спокойно объяснить новые правила. Набраться терпения и дать ему пережить и принять это. Истерик может быть много, так как система устоялась, главное держаться и не давать слабину.
Смотря на то, как Вы отстаеваете свое личное время и потребности, он начнет понимать, что они есть. Ему будет легче в мире, где есть правила и нормы, и взрослый, который может стать для него опорой, ориентиром.