КонсультацииТревоги. Страхи. Фобии
Не могу учиться
3705
05 апр. 2017
Ирина2713
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь на 2 курсе факультета "клинической психологии". Поступила я по своему желанию и мне интересно то, на кого я учусь. Но мне это очень сложно, я не могу дочитать что-нибудь до конца. 1 курс я закончила без долгов, и как вспоминаю если и сдавала монографии то по принципу - лиж бы получить зачет. Но я очень хочу быть хорошим специалистом, и как только я это решила, появились проблемы. Когда я читаю я не запоминаю всё и не всё понимаю о чем читаю, и получается что пол книги будто и не читала. Я даже когда смотрю фильмы или сижу на парах в какой-то момент отвлекаюсь и дальше не понимаю о чем речь, хотя со стороны выглядит будто внимательно слушала. Я хочу стать другой, той, которая очень много учится и читает. Но почему-то каждый мой день проходит так что я лежу на кровати и читаю что угодно, но не то, что нужно. Я боюсь выйти плохим специалистом. Как мне измениться? Ещё я думаю, что может быть то что я не могу ничего дочитать связано с тем, что когда я начинаю читать и не запоминаю я чувствую себя очень тупой. В школе я всегда плохо училась, даже и не училась вовсе. Только по паре предметов было по которым я делала домашнее задание. Я учусь на бюджете, но считаю что мне просто очень сильно повезло, это не моя заслуга. Я списала на егэ по математике. И мне кажется что я недостаточно много делаю, точнее я ничего не делаю, но не могу взять себя в руки.
05 апр. 2017
Здравствуйте, Ирина.
Мне кажется, вы и сами уже близки к осознанию того, в чем же дело (в том случае, если профессия вам и впрямь интересна и вы себя не обманываете).
А почему вы в школе плохо учились?
Как родители относились к вашим отметкам? Учителя, сверстники?
Что вы сами думали по этому поводу? Бывало ли, что вы также временами старались "взять себя в руки"?
я чувствую себя очень тупой. В школе я всегда плохо училась, даже и не училась вовсе. Только по паре предметов было по которым я делала домашнее задание. Я учусь на бюджете, но считаю что мне просто очень сильно повезло, это не моя заслуга. Я списала на егэ по математике. И мне кажется что я недостаточно много делаю, точнее я ничего не делаю, но не могу взять себя в руки.Подождите с попытками "брать себя в руки".
Мне кажется, вы и сами уже близки к осознанию того, в чем же дело (в том случае, если профессия вам и впрямь интересна и вы себя не обманываете).
А почему вы в школе плохо учились?
Как родители относились к вашим отметкам? Учителя, сверстники?
Что вы сами думали по этому поводу? Бывало ли, что вы также временами старались "взять себя в руки"?
05 апр. 2017
Вспоминая все школьные годы, со мной никто не занимался уроками и не помогал мне. С математикой были особенно проблемы, элементарные вещи мне не давались и плохо запоминались, надо мной все смеялись, учителя относились пренебрежительно, кричали на меня, даже их взгляд был пренебрежительным, будто я беспризорник. Одноклассники меня всегда недолюбливали, хотя я была очень тихой девочкой, которая никого не трогает. Я ненавидела ходить в школу, по возможности прогуливала и сбегала с уроков.
Бывало что старалась взять себя в руки, класс 10-11 я увлекалась такими темами что мысль материальна, смотрела фильмы об этом, читала литературу. Но потом этот энтузиазм пропадал.
Ирина2713
Подождите с попытками "брать себя в руки".
Мне кажется, вы и сами уже близки к осознанию того, в чем же дело (в том случае, если профессия вам и впрямь интересна и вы себя не обманываете).
А почему вы в школе плохо учились?
Как родители относились к вашим отметкам? Учителя, сверстники?
Что вы сами думали по этому поводу? Бывало ли, что вы также временами старались "взять себя в руки"?
Вспоминая все школьные годы, со мной никто не занимался уроками и не помогал мне. С математикой были особенно проблемы, элементарные вещи мне не давались и плохо запоминались, надо мной все смеялись, учителя относились пренебрежительно, кричали на меня, даже их взгляд был пренебрежительным, будто я беспризорник. Одноклассники меня всегда недолюбливали, хотя я была очень тихой девочкой, которая никого не трогает. Я ненавидела ходить в школу, по возможности прогуливала и сбегала с уроков.
Бывало что старалась взять себя в руки, класс 10-11 я увлекалась такими темами что мысль материальна, смотрела фильмы об этом, читала литературу. Но потом этот энтузиазм пропадал.
06 апр. 2017
Сейчас вам только 19 лет, развитие вашего мозга еще не закончено (в общем-то, оно не заканчивается никогда, но в целом отделы мозга формируется годам к 25).
Неприятие одноклассников и учителей переживать, действительно тяжело. Больно чувствовать себя отверженной, и это может побудить к избеганию общения (и вот вы сейчас живете в затворничестве). Вы тогда и стали думать о себе, как о тупой, как о той, кому очень сложно что-то понять?
Это самоотношение также может сдерживать ваш интеллектуальный потенциал: убежденность в том, что вы чего-то не сможете понять, снижает когнитивные способности даже при их объективном наличии.
Ирина, вопросы вашего отношения к себе, сравнения с другими, мыслей о собственной тупости, боль отвержения, страх общения и т. П. - темы для вашей личной психотерапии.
Тем более, если вы собираетесь быть психологом и помогать людям - без личной терапии вам никуда. Это обязательная часть профессии. Во-первых, для разрешения своих личных проблем. Во-вторых, для того, чтобы вообще иметь опыт пребывания в процессе. Без него вы никому не сможете помогать (ни по книжкам, ни по переписке этому не научиться).
Что в думаете о том, чтобы пройти личную психотерапию?
С математикой были особенно проблемы, элементарные вещи мне не давались и плохо запоминались, надо мной все смеялись, учителя относились пренебрежительно, кричали на меня, даже их взгляд был пренебрежительным, будто я беспризорник. Одноклассники меня всегда недолюбливали, хотя я была очень тихой девочкой, которая никого не трогает. Я ненавидела ходить в школу, по возможности прогуливала и сбегала с уроков.Знаете, способности людей к разным предметам разные. Неспособность к математике, неуспеваемость в школе не говорит еще о низких умственных способностях, потому что способность к каким-то предметам во многом связана со скоростью развития разных отделов мозга, а она у разных людей разная. То, что не давалось в школе, может с успехом даваться в более старшем возрасте.
Сейчас вам только 19 лет, развитие вашего мозга еще не закончено (в общем-то, оно не заканчивается никогда, но в целом отделы мозга формируется годам к 25).
Неприятие одноклассников и учителей переживать, действительно тяжело. Больно чувствовать себя отверженной, и это может побудить к избеганию общения (и вот вы сейчас живете в затворничестве). Вы тогда и стали думать о себе, как о тупой, как о той, кому очень сложно что-то понять?
Это самоотношение также может сдерживать ваш интеллектуальный потенциал: убежденность в том, что вы чего-то не сможете понять, снижает когнитивные способности даже при их объективном наличии.
Ирина, вопросы вашего отношения к себе, сравнения с другими, мыслей о собственной тупости, боль отвержения, страх общения и т. П. - темы для вашей личной психотерапии.
Тем более, если вы собираетесь быть психологом и помогать людям - без личной терапии вам никуда. Это обязательная часть профессии. Во-первых, для разрешения своих личных проблем. Во-вторых, для того, чтобы вообще иметь опыт пребывания в процессе. Без него вы никому не сможете помогать (ни по книжкам, ни по переписке этому не научиться).
Что в думаете о том, чтобы пройти личную психотерапию?
Похожие консультации
Консультацию ведет
170Отзывов
1192Консультаций
Задайте вопрос психологу ведущему эту консультацию