Давно мучаюсь от компульсивного переедания и булимии.Как давно это началось и обращались ли за помощью к специалисту?
Давно мучаюсь от компульсивного переедания и булимии.Как давно это началось и обращались ли за помощью к специалисту?
уводят фокус на детско-родительские отношения.Совершенно верно, мы отделяемся от родителей в юности, и строим свои семьи, свои отношения. Телесный контакт с родителями перестает быть основополагающим - во взрослости это контакт с нашим сексуальным партнером. Что происходит в отношениях?
Мне стал отвратителен секс, никого не хочу. Поняла, что к новым отношениям не готова. Телесных прикосновений посторонних людей сторонюсь.
Похудев за 1,5 года на 27 кг, я стала гораздо более желанной для мужчин. И после разрыва отношений с любимым человеком, поняла, что оболочку вожделеют, и... Испугалась.Здесь можно не пугаться, а перестроить мысли так - но ведь и для нас привлекательность мужчины имеет значение, мы не говорим, что он должен выглядеть как фотомодель, но вес имеет значение. Если за Вами будут ухаживать два парня, один с нормальным весом, а другой с сильно повышенным, что скажете? И ничего личного, никаких обид - это наши инстинкты, это здоровье, это возможность иметь здоровых детей. И это не просто тяга к красоте, а гораздо более глубинные вещи. Сначала мы смотрим на внешность, а потом на внутренние качества, и хотим чтобы все в человеке было прекрасно. Ведь наш собственный лишний вес нас не радует, потому что это указывает на проблемы - психологические и физиологические. И мы хотим достичь нормы, но лучше выбрать путь оздоровления более медленный, но верный, чтобы здоровье не потерять, а сохранить.
Такое ощущение, что с помощью еды я снова хочу спрятаться, стать незаметной или непривлекательной. Мне тяжело выдерживать натиск новых знакомых. Настолько, что в последние дни удалила все приложения соцсетей и закрыла личные сообщения.
Психолог помогла несколько лучше понять причины переедания, обратила внимание на то, чего мне может по-настоящему не хватать. Скажем так: Ольга сумела навести мой фокус на то, что было ранее известно, но забыто.