Интересует вот какой еще момент, есть ли вероятность того, что консультаций потребуется не одна, две, три? Необходимо ли дочери принимать участие в общение?
Количество консультаций зависит от ребенка и ситуации, иногда бывает двух -трех достаточно, иногда больше. И обязательно присутствие ребенка. Психолог смотрит на то, как ребенок общается, в игровой форме проводит тестирование, дает рекомендации. Детский психолог ориентирован на ребенка, открыт для общения с ним и зачастую быстро находит подход.
И еще такой вопрос, если дело в воспитателях, как быть дальше, менять группу или сад, а в школе потом так же будет?
В таком маленьком возрасте идти на то, чтобы ломать ребенка не стоит. Это может привести к замкнутости, боязливости. Если причина в воспитателе, то лучше поменять.
К школе психика развивается, созревает, и у ребенка появляется все необходимое для освоения нового вида деятельности, нахождения в коллективе, построения отношений с учителем.
а могу ли я и муж в данный момент, помочь ей чем нибудь сами, чтобы ей стало легче ходить в сад, чтобы стресс ее снизился?
Если причина в воспитателе, то Вы можете перевести ребенка. Поговорите с ней о воспитателе, что нравится в ней, что нет? Как она разговаривает с ней? Боится ли она ее?
Из того, что Вы пишите, Вы делаете все необходимое, чтобы она чувствовала Вашу любовь. Если она сильно привязана к Вам и не готова к садику, ей будет плохо. Поэтому сходите к психологу, так как заочно сложно сказать, что можно сделать.
.