Не знаю...
Так хочется весь материал дать, всё объяснить, заполнить пробелы в знаниях... Каждая минута дорога
Вот. В этом и есть проблема!
Людмила, очень вас понимаю, но! Невозможно решать две проблемы одновременно.
Понимаете, дети, подростки, они все время тестируют "границы". И задача педагога эти границы удерживать. Когда они пару раз протестируют и поймут, что здесь граница твердая и бесполезно ее игнорировать - тогда вы получите власть.
Пока вы эту границу не удерживаете - они все время будут ее нарушать. Поэтому первостепенная задача - завоевать власть, завоевать авторитет у них. Когда они будут понимать, что вы - твердыня, тогда они начнут подчиняться. А криками вы сейчас демонстрируете бессилие и слабость и они этим пользуются.
Но пока вы не выстроите и не удержите границы, вы и не сможете им качественно, полноценно дать материал. Поэтому, есть смысл пожертвовать парой-тройкой уроков на эту психологическую борьбу, чтобы одержать победу и потом уже удерживая эти "вожжи", вы сможете гораздо эффективнее работать.
Важно помнить, что власть - не равно насилие. Задача педагога вызывать интерес своим предметом и демонстрировать власть, когда нарушаются границы. И власть можно держать, не повышая голос, не выдавая замечания, не ругая. Порой самые эффективные лидеры говорят медленно и тихо и их слушают. Понимаете?
Поэтому попробуйте немного отказаться от идеи сразу максимально дать материал, сначала вам надо перехватить эту власть, а потом уже сможете спокойно преподавать.
Я закрываю данную тему, так как время бесплатной консультации у нас давно истекло. Если вы захотите подробнее разобраться в ней - напишите мне в личном сообщении.
Удачи вам!