КонсультацииЛичностные проблемы

Работаю с людьми. Как защититься от негатива?

311
30 янв. 2020
Надежда
Я работаю в сфере обслуживания с людьми. Люди разные, кто то адекватный, сдержанный, а есть люди которые негативят и очень ожесточённые. Я в силу рода своей работы не могу им отвечать тем же, так как у нас всегда "клиент всегда прав". В итоге мое психологическое и эмоциональное состояние тоде страдает. Можно ли как то оградить себя от этого негатива, как то выстроить барьер от этого всего?

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
30 янв. 2020

Надежда, здравствуйте!

Сфера обслуживания - очень непростая работа.

Конечно, нужно не быть роботом, но и не "открывать Душу", потому что не каждый человек отвечает взаимными чувствами.

Совет в работе - быть исключительно на ментальном уровне, объяснять и говорить конкретно. Не брать вину на себя - за то, что человек не смог сделать до того, как обратился в вашу организацию.

Факторов негатива - не сосчитать.

Только по существу вопроса.

Объяснение и получение обратной связи от клиента.