КонсультацииЛичностные проблемы
Работаю с людьми. Как защититься от негатива?
413
30 янв. 2020
Надежда
Я работаю в сфере обслуживания с людьми. Люди разные, кто то адекватный, сдержанный, а есть люди которые негативят и очень ожесточённые. Я в силу рода своей работы не могу им отвечать тем же, так как у нас всегда "клиент всегда прав". В итоге мое психологическое и эмоциональное состояние тоде страдает. Можно ли как то оградить себя от этого негатива, как то выстроить барьер от этого всего?
30 янв. 2020
Надежда, здравствуйте!
Сфера обслуживания - очень непростая работа.
Конечно, нужно не быть роботом, но и не "открывать Душу", потому что не каждый человек отвечает взаимными чувствами.
Совет в работе - быть исключительно на ментальном уровне, объяснять и говорить конкретно. Не брать вину на себя - за то, что человек не смог сделать до того, как обратился в вашу организацию.
Факторов негатива - не сосчитать.
Только по существу вопроса.
Объяснение и получение обратной связи от клиента.
Условия консультации
Предлагаю Вам:
1. Бесплатную консультацию в чате, общение в течение 2 дней или до 4000 символов.
2. Если ответа от Вас не будет в течение 1 дня, я буду считать консультацию законченной и закрываю тему.
3. При Вашем желании продолжить работу, мы перейдем в приватный формат, договоримся в личных сообщениях.
4. На бесплатной консультации мы можем найти решение, но оно не заменит полноценной проработки в режиме он-лайн или очной встречи.
5. Вы можете закончить консультацию и перейти в другой формат (платный, закрытый).
6. Бесплатная консультация является публичным материалом и доступна для всех посетителей, для статей и интервизий.
7. По окончанию бесплатной консультации я прошу Вас оставить отзыв о проделанной совместной работе: что удалось изменить в процессе нашего общения, был ли достигнут желаемый результат.
До встречи в консультации!
1. Бесплатную консультацию в чате, общение в течение 2 дней или до 4000 символов.
2. Если ответа от Вас не будет в течение 1 дня, я буду считать консультацию законченной и закрываю тему.
3. При Вашем желании продолжить работу, мы перейдем в приватный формат, договоримся в личных сообщениях.
4. На бесплатной консультации мы можем найти решение, но оно не заменит полноценной проработки в режиме он-лайн или очной встречи.
5. Вы можете закончить консультацию и перейти в другой формат (платный, закрытый).
6. Бесплатная консультация является публичным материалом и доступна для всех посетителей, для статей и интервизий.
7. По окончанию бесплатной консультации я прошу Вас оставить отзыв о проделанной совместной работе: что удалось изменить в процессе нашего общения, был ли достигнут желаемый результат.
До встречи в консультации!
Похожие консультации
Консультацию ведет
379Отзывов
2194Консультаций
Задайте вопрос психологу ведущему эту консультацию