КонсультацииТревоги. Страхи. Фобии
Тревога, истерики, нежелание что-то делать. Как справиться?
Добрый день, Ксения. Почему вы считаете свою реакцию на преподавателя и курс неадекватной?
Здравствуйте! Потому что никто из моей группы так не переживает по этому поводу. Да, он многим не нравится, но все же отношение достаточно спокойное. Сам преподаватель тоже не является каким-то совсем плохим человеком и он не соответствует моей реакции
То есть вы скорее готовы поверить мнению других людей, чем своему?
Не совсем. Да, я понимаю, что действительно слишком полагаюсь на чужое мнение, но в данном случае я просто сама понимаю эти несоответствия проблемы и реакции. Учеба важна, беспокойство из-за нее должно быть, но не такое. Все же, каким бы не был неприятный курс, нужно ездить на него, но у меня случается слишком сильный эмоциональный всплеск, хотя причина не такая масштабная
На все должна быть причина, но я ее не понимаю
Давайте попробуем разобраться
Расскажите про сами занятия, преподавателя, ваши ощущения от него и от занятий
Можете привести конкретный пример из последнего
Именно некомфортное состояние появляется из-за самой структуры занятий. Занятия проходят в очень быстром темпе, я не всегда успеваю за ним. Это пары английского языка, так получилось, что в моей группе у многих достаточного высокий уровень языка, в отличие от меня, это тоже сильно влияет. Преподаватель ориентируется, соответственно, на них. И ошибки явно воспринимает негативно. Конечно же, на занятия я иду без удовольствия. Это я понимаю, но именно такую сильную реакцию я не понимаю
Ваша реакция обусловлена процессами восприятия и мышления. И она абсолютно нормальна.
Вы не справляетесь с задачей - чувствуете себя некомфортно - на фоне всей остальной группы, которая справляется, ваша неудача выглядит вдвойне неудачной - преподаватель обращает на это внимание и дает негативную оценку
Ошибаться в принципе некомфортно, так как в нашей культуре на это запрет и жесткое порицание, а когда это прилюдно, когда это оценивается, когда ты один такой, то уровень стыда увеличивается пропорционально
Пожалуй, да, моя самооценка достаточно низкая
Хотя она скорее более реалистичная
Мои представления о том, какими качествами я должна обладать
Быть более ответственной, трудолюбивой. Хочу приходить домой после учебы и иметь силы сделать все, что надо. Мне часто кажется, что у меня нет своей личности. Я веду амебное существование, не делаю ничего стоящего. Хочу быть более смелой, решительной.
Потому что я не уверена, что мне нравится, особых способностей у меня нет. Я достаточно пассивно ко всему отношусь. Мотивация у меня тоже хромает. Я даже не могу точно сказать, какой у меня характер. Такое чувство, что никакой
Если сложно определить, что нравится, можно попробовать оттолкнуться от того, что не нравится. Насколько я поняла по вашим предыдущим сообщениям, вам не нравится структура занятий, на которые вы ходите, из-за быстрого темпа и негативной реакции преподавателя
Может быть есть что-то еще, что вам не нравится?