Здравствуйте. Здесь важно понять она действительно ходит часто в туалет, чтобы сходить в туалет потому что это физиологическая потребность или она ходит в туалет потому, что не хочет спать. И тогда поход в туалет это повод, чтобы не спать. Это надо прояснять. Пока патологии я не вижу. Для исключения патология в функции мочеиспускания обратитесь к врачу нефрологу. Тему вы назвали "нервное расстройство у дочери" откуда такие предположения?
14 февр. 2018
Katyushta
Просто не знаю как называть темы в форумах) мы проходили невролога (пролечились анвифен месяц, сейчас тенотен пьем) и консультировались у терапевта (проходили курс канефрона, для профилактики болезней почек) нам ничего не помогает. Дома сидит неделями, все прекрасно. В туалет ходит в нормальном режиме, а в садике, каждые пять минут во время сна и во время занятий.
Как она ходит в туалет (в каких объемах, имею ввиду) я проследить не могу. С ее слов получается, что-то непонятное.
Скорее всего, что в детском саду есть какая-то психотравмирующая ситуация. Вы эту тему с дочкой пытались прояснить? Что она говорит? Дам вам некоторые рекомендации, чтобы вы сами в игровой форме попробовали прояснить эту ситуацию. Или вы можете обратиться очно к детскому психологу, который работает с психосоматикой. Рекомендации в следующем письме будут.
Попробуйте 2 варианта: Поиграйте с ней. Только не называйте, что играете в садик. Просто предложите с куклами поиграть в детский садик, например. Вы играете за воспитателя и других детей, а она - за девочку, которая не хочет спать в саду. Начните со знакомства девочки с другими детьми. Как зовут? Что любит, что не любит? Во что любит играть и т. д. ? Скажите, что вы новенький ребенок в группе, попросите рассказать о том, что происходит в садике, что там хорошего, что плохого, что самой девочке там не нравится. Дружные дети илил нет, нравятся воспитатели или нет? Ребенок вам будет от лица куклы рассказывать о себе. Главное, не выходить вам из роли.
Можно еще через сказку. Придумывать ее нужно вместе. Вы начитаете, она продолжает. По очереди. Жила-была девочка... Ей было... Лет. Она жила с мамой и папой... (имена вымышленные) Она любила... И вот однажды... В конце сказки нужно дать рекомендации главному герою, т. е. самой девочке.
14 февр. 2018
Katyushta
Спасибо вам большое! Я последую вашим рекомендациям!
Отзыв о консультации
Благодарна за то, что взялись разбирать наш случай довольно быстро и дали, на мой взгляд, хорошие советы, я им последую.