КонсультацииОтношения в коллективе. Социальная психология
У меня плохо получается организовать работу в коллективе, чтобы не было увольнений. Как поступить?
Здравствуйте, Татьяна. Меня зовут Наталья. Я взяла ваш запрос. Ознакомьтесь, пожалуйста, ниже с условиями бесплатной консультации. Если все устраивает - начнем.
Ознакомилась
Татьяна. Напишите, пожалуйста, что для вас будет хорошим результатом нашей работы?
Расскажите немного подробней о своей работе:
- Как давно работаете в компании?
- Какую позицию занимаете и как давно работаете именно на этой позиции?
- Что входит в ваши должностные обязанности?
- Что делаете для организации работы в коллективе?
Работаю в компании 11 лет из них год на должности директора подразделения. Мои должностные обязанности вкратце это контроль остатков и показателей. Обучение, адаптация новичков и персонала в целом. Для работы в коллективе провожу беседы с персоналом. Но в последнее время моё лояльное отношение к персоналу не идёт на пользу. Вопрос в чем, как совместить лояльность и чтобы люди работали? Теку честь не приветствуется, если что-то не так, значит я плохо работаю
Какая в компании система поощрений и штрафов?
Вопрос в чем, как совместить лояльность и чтобы люди работали?
В чем проявляется ваша лояльность к людям?
Чем, по вашему мнению, лояльность мешает работе?
(изменено 14 авг. 2022)
Татьяна, напишите, пожалуйста, что для вас будет хорошим результатом нашей работы?
Я редко иду на оформление наказаний, никогда не кричу на персонал. А иногда очень хочется наорать. Я могу несколько раз повторить, прежде чем они сделают
Рядовой персонал сейчас на вес золота у нас, проходила обучение недавно мотивация без денег. Вместо повышения оплаты труда, у нас уговорить персонал работать
Хороший результат работы это когда подчиненные слышат, что им говорят, а не делают, что им удобно
Я редко иду на оформление наказаний, никогда не кричу на персонал. А иногда очень хочется наорать. Я могу несколько раз повторить, прежде чем они сделают
Что вы ЧУВСТВУЕТЕ при этом? Если бы было можно все бес последствий, то чтобы вы говорили/кричали в этих ситуациях?
... Проходила обучение недавно мотивация без денег
Где проходило обучение? Какие инструменты были предложены (кроме уговоров)?
Вместо повышения оплаты труда, у нас уговорить персонал работать
Что вы предлагаете в качестве мотивации работать в своих уговорах?
Если бы вы могли выбирать сами с кем вам работать, то каких людей вы бы нанимали и какие инструменты для их мотивации использовали?
Рядовой персонал сейчас на вес золота у нас...
С чем это связано?
Чем они сделают
Что вы ЧУВСТВУЕТЕ при этом? Если бы было можно все бес последствий, то чтобы вы говорили/кричали в этих ситуациях?
Я бы им сказала, что он эгоистичные дебилы
Где проходило обучение? Какие инструменты были предложены (кроме уговоров)?
Вместо повышения оплаты труда, у нас уговорить
Особо никаких, кому то признание, кому то отпуск всё это человеческий фактор. Прислали программу обучения на почту, изучать под своей учетной записью
С чем это связано?
Тяжелые условия труда
Повторюсь
Если бы вы могли выбирать сами с кем вам работать, то каких людей вы бы нанимали и какие инструменты для их мотивации использовали?
Никаких, кому то признание, кому то отпуск всё это человеческий фактор
Вы используете эти инструменты? Если да, как выражаете признание? В каких случаях предоставляете отпуск?
Тяжелые условия труда
Правильно я понимаю, что это неквалифицированный труд и зарплата низкая?
Вы знаете я не думала об этом т. к. Даже хорошие ответственные люди со своими слабостями. Выбрала бы ответственных, не болтливых. Не люблю когда сотрясают воздух пустой болтов ней. Была бы возможность конечно премией, но могу им этого дать. Для высокий стимул к работе зп и отсутствие выволочки
Правильно я понимаю, что это неквалифицированный труд и зарплата низкая?
Правильно
Неудобно через телефон текст набирать
(изменено 15 авг. 2022)
Неудобно через телефон текст набирать
??? Это к чему? Как предлагаете общаться?
Отзыв о консультации
Прекрасный психолог. Мы вместе нашли причины моих проблем и пути их решения. Советую обращаться к данному специалисту