КонсультацииЛичностные проблемы

Все началось с проблем на работе

839
03 мар. 2018
Н.а.д.е.ж.д.а
Все началось с проблем на работе
В середине прошлого года прошла реорганизация. Пол отдела сократили, начальник новый, работы наваливают больше, чем можно сделать, требуют выполнения всего. Разговоры с начальником об объемах работ, расстановке приоритетов и т. п. ни к чему не приводят. Постоянные переработки, стресс, ничего не успеваю. Бессонница, отсутствие аппетита, апатия. Жизнь потеряла краски. Радости не приносит ничто. И уже все кажется плохо. Даже то, что еще год назад достижением считала.
Проявились болезни - гипертония, остеохондроз, анемия.
Косяки на работе. Не справляюсь, делаю ошибки и т. п.
Отсидела две недели на больничном. Вроде полегчало, но сейчас опять. Нашли косяки, сделали дисциплинарное взыскание. И снова я обнаружила ошибку. И надо признаваться и исправлять, но через пол часа... И день проходит. И понимаю, что чем дальше, тем хуже будет. И все равно.
Ощущение, что от меня тонкая скорлупа осталась, а там внутри непонятное месиво. И сейчас скорлупа лопнет, и я себя не соберу.
Тяжело, плохо, больно. Что делать не знаю. Помогите, пожалуйста.
Надежда, 43

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
03 мар. 2018
(изменено 30 нояб. 2019)
@, здравствуйте!
Советую Вам прочитать Если работа не в радость
Что бы Вы хотели получить в результате консультации?
03 мар. 2018
Н.а.д.е.ж.д.а
Хочу пережить текущее состояние. Как-то собраться и исправить косяки. Хочу поддержки какой-то. Как не развалиться на части.

Я прочитала. Да, понимаю, если работа не в радость - надо менять работу. Написала резюме, ищу.
03 мар. 2018
Здравствуйте,
Что делать? Разговаривать...

Вот смотрите: собрал я Вашу скорлупу:

В середине прошлого года прошла реорганизация. Пол отдела сократили, начальник новый
...
Тяжело, плохо, больно. Что делать не знаю. Помогите, пожалуйста.
Надежда, 43


Упаковал всё в два предложения.
Вот так вот прочтёшь, и непонятно: ну, работа, а в чём дело-то? А развернёшь...

То есть проблема-то, получается, не в работе, а...
В чём?
03 мар. 2018
Н.а.д.е.ж.д.а
Я вот почитала про родительские установки и "не живи".
Боюсь, что у меня что-то типа "живут только те, кто не ошибается". Если ошибаешься - не живи.
Что-то с этим сделать можно?
03 мар. 2018
"живут только те, кто не ошибается". Если ошибаешься - не живи.
Что-то с этим сделать можно?


Развеять по ветру сие злостное заблуждение)
Начните сами - я помогу.
Чем именно оно не нравится?
03 мар. 2018
Н.а.д.е.ж.д.а
Я мозгом понимаю. И про право на ошибку, и про то, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
А в чувствах что-то другое. Совершенно другое.
Не нравится тем, что жить хочется, и жизни радоваться. А как ошибусь где-нибудь, особенно по серьезному - так все черно и сбежать хочется.
03 мар. 2018
Ну так потому и черно, что Ваша спонтанная эмоциональная реакция на любую ошибку - негативная.
Вопрос первый: когда приходит негативная эмоция? В момент совершения (обнаружения) ошибки Вами, или в момент обнаружения её другими?
Вопрос второй: опишите подробнее именно те эмоции, которые испытываете при этом. Ужас? Паника? Отчаяние? Подавленность? Тоска? Гнев? Злость?
Как можно точнее. Если в разных ситуациях по-разному - то в каких чего.
03 мар. 2018
Н.а.д.е.ж.д.а
В момент обнаружения. Ступор. Страх. Желание стать маленькой и исчезнуть. Тяжесть в сердце.
03 мар. 2018
В момент обнаружения.

Кем? Вами?
03 мар. 2018
Н.а.д.е.ж.д.а
Мной. Если я первая. Если не я обнаружила - то когда я об этом узнаю.
03 мар. 2018
Как реагировали родители на Ваши ошибки в детстве?
Каково было их отношение к ошибкам вообще (не Вашим, а вообще, в принципе, теоретически. К их собственным ошибкам, в том числе, если сможете это вспомнить и описать)?
03 мар. 2018
Н.а.д.е.ж.д.а
Я не очень хорошо все помню.
В детстве... Мама двойки мне в дневник школьный ставила, когда я утюг забыла выключить.
И помню ее разочарование и стыд "ну кто же так делает!" Даже если я всего лишь помидор не вдоль я поперек порезала. А потом мы переехали и я года полтора жила с папой, а мама дорабатывала по прежнему месту жительства. И я не особо помню ни ошибок, ни реакций на них.
Помню... Какое-то обещание, когда к отцу приставала про "бросить курить". Вот станешь отличницей - брошу. Почти стала. Не бросил. И в школе учителя поддерживали.
Потом папа умер. С мамой близких отношений не было. Ошибки... Не помню я своих ошибок особо.
За полы не помытые ворчала. Но это же не ошибки.
К собственным ошибкам.
Про отца не помню. Он обаятельный был, веселый. А мама - она не только за ошибки, она за простые решения переживала так, что рядом трудно находится было. Туда, нет туда, нет, а как, а если, а что... И страх, нет УЖАС, даже по мелочам. И за прошлое - изведет и себя и окружающих, надо было тогда так поступить, а не эдак. И кознит себя и терзает.
04 мар. 2018
Понятно. Спасибо.
Давайте дадим формулировку. Что такое "ошибка"?
Ошибка - это... (продолжите).
Напишите определение. Как в школе)
05 мар. 2018
Н.а.д.е.ж.д.а
Ошибка - это когда что-либо сделано неправильно, неверно.

Есть ошибки, которые можно исправить, переделать. Есть ошибки, которые можно объяснить - не хватка данных, знаний, понимания ситуации, ошибочные инструкции, которым необходимо следовать.
А бывает вот как сейчас у меня - и инструкция есть, и не сделала как надо. Почему?
И не объяснишь даже себе. Устал, забыл, на другой работе сосредоточился...
05 мар. 2018
А бывает вот как сейчас у меня - и инструкция есть, и не сделала как надо.

Отсюда ещё два вопроса:
1. Если инструкции нет - возможно ли в принципе назвать ошибкой какое-то действие или его результат?
2. Если инструкция есть, то что является ошибкой - нарушение самой инструкции, то есть нарушение порядка действий, или отсутствие нужного результата при четком выполнении порядка действий?
Как человеку, работающему с инструкциями, Вам мой вопрос не должен показаться слишком формализированным...)
05 мар. 2018
Н.а.д.е.ж.д.а
Да, наличие инструкции не обязательно.
Если есть инструкция, и четкий порядок действий не приводит к результату - можно обратиться к источнику инструкции за разъяснениями.
05 мар. 2018
Постарайтесь ответить на мои вопросы, а не просто проартикулировать нечто относящееся к теме)) Вопросы, на мой взгляд, довольно конкретные.
05 мар. 2018
Н.а.д.е.ж.д.а
Не поняла о чем это.
Ответы не конкретные? Или не достаточно тема раскрыта?

Или ваш вопрос о том, что является ошибкой - действие или результат?
Тут как посмотреть. Конечно, есть случаю, когда ошибочные действия приводят к правильному результату. Это скорее исключения и они довольно редки.
Скорее результат - критерий по которому судят о наличии ошибок. Есть ошибочный результат - нужно смотреть какие действия к нему привели. Там кроется ошибка. Ошибочное действие.
Инструкции пишутся людьми и тоже могут содержать ошибки - не предусматривать частные случаи, например. Действия четко по инструкции могут приводить к ошибочным результатам. И если ошибочность результата видна - нужно разбираться. Для чего писалась инструкция и действительно ли данный результат ошибочен.
06 мар. 2018
Надежда,
Весь это Ваш канцеляризм, который Вы тут развели)), с моей ненавязчивой подачи-провокации)), в принципе, и даёт исчерпывающий ответ на вопрос о причине Ваших затруднений.
И Вы её, безусловно, увидите, если дадите себе труд посмотреть повнимательнее на свои ответы, так сказать, со стороны.
Но пока вы её не увидели, продолжим.
На первый свой вопрос я хочу получить ответ "можно" или "нельзя". Точка.
На второй свой вопрос я хочу получить ответ "ошибка - это нарушение инструкции" или "ошибка - это отсутствие результата". Точка.
06 мар. 2018
Н.а.д.е.ж.д.а
1 можно
2 ошибка - это отсутствие результата (неверный результат)