КонсультацииЛичностные проблемы

Меня все ненавидят, я хочу уйти

214
26 февр. 2023
Лис
Со мной в последнее время происходят истерики, срывы и агрессивные действия Я учусь в колледже на 3 курсе по инициативе матери и мне не нравится учеба, учителя и мать срываются на меня, любое моё слово или действие критикуют, а другие девушки из колледжа говорят про меня гадости и игнорят, перебивают, с каждым полугодием я становлюсь всё хуже и хуже, а сейчас и вовсе стала посещать мысль всё кинуть и уехать куда нибудь, а лучше покончить с собой. Последние месяцы я неосознанно хамлю и ругаюсь, а после начинаю реветь и вместе с этим начинает болеть тело, особенно живот Год назад было расставание очень больное и я попала в больницу с язвой двенадцати персоной кишки и тошнотой, сейчас когда даже хорошее настроение меня начинает тошнить Я устала от этой жизни когда все кричат и обвиняют лишь меня во всех бедах, хочу исчезнуть с лица земли

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
28 февр. 2023

Здравствуйте,
Хорошо, что вы нашли в себе силы обратиться к психологу. Скажите, вы хотели бы консультацию-беседу или консультацию быструю, обобщённую в один развернутый ответ?

28 февр. 2023

Давайте попробуем найти что-то хорошее в вашей жизни? Расскажите есть у вас достоинства? Что вы о себе думаете? Что вас из мелочей способно порадовать?

01 мар. 2023

Безвыходных ситуаций не бывает. Бывает что за эмоциями мы не видим выход. Давайте с вами обсудим как мы можем выйти из неё. Выход там же где и вход чаще. Когда вам стало так плохо?

01 мар. 2023

Лис,

Вам сейчас плохо, вам ощущается мир вредоносным и вы себя в нём чувствуете несчастной. Но это не так. Всё, что происходит это созданная вами "реальность" - лишь модель реальности, которую можно и нужно заменить на другую.

Попробуйте отойти от себя и посмотреть со стороны на себя и происходящее. Как эта девочка оказалась в такой реальности? Почему её обвиняют во всех бедах? Почему она учится там, где не хочет? Неужели у неё нет способности работать и выбирать свою жизнь за свои деньги? Она ведь такая взрослая, и у неё есть силы и способности. А чего нет? Разрешения жить свою жизнь? А кто этой девочке должен дать такое разрешение? Её жизнь и так полна чужих разрешений и запретов, зачем ей ещё чьи-то? Она может сама себе разрешить пойти работать? Жить как хочет? Общаться с кем хочет? Заканчивать общение, которое не приносит ничего её хорошего? Может эта взрослая и сильная девочка так сделать? Чего она ждёт?

...

Восемь лет я работаю в практике терапии в ТА, которая базируется на последовательной работе с ранними решениями, принятыми в детстве, относительно сценарных паттернов поведения, мыслей и чувств.

Важной особенностью ТА является установка «каждый человек обладает способностью думать» следовательно, каждый несет ответственность за принятие решений о том, что он хочет от жизни. Цель методик ТА заключается в замене старых неэффективных паттернов клиента на новые, которые полностью используют возможности выбора как взрослых людей.

В основе терапии ТА лежит контрактный метод – клиент и специалист заключают контракт с целью понимания доли участия каждой стороны в процессе изменения, так как они несут взаимную ответственность за те изменения, которые они хотят совершить в процессе терапии. Начинается это с вопроса к пациенту: "Чего же вы хотите? " или: "Вы пришли сюда с некоторой целью; когда мы с вами будем считать, что эта цель достигнута? " И консультант (терапевт) знают, ради чего они работают, и ясно представляют себе, каким образом должен измениться клиент, чтобы работа была успешна.

Для выявления проблем, скрытых глубоко я использую тесты и диагностические практики, позволяющие выявить детские запреты и предписания, проросшие в клиенте и не позволяющие ему жить. Набравшись различных запретов в детстве, человек может слепо следовать им всю жизнь. А, попадая в атмосферу, схожую с атмосферой «базового доверия», превратиться в ребёнка, плачущего, кричащего, капризного.

Разновидностей запретов очень много. Самый популярный запрет, например, «не чувствуй» сопровождается ещё несколькими запретами, уточняющими, как именно, когда и почему человеку лучше не испытывать эмоции. Например, «не будь слабой», «не плачь, а делай» или «не ной по пустякам». Каждый человек может сам находить такие запреты в своих действиях, погружаясь внутрь себя и анализируя — интуитивное прозрение. Запрет перерешается разрешением, то есть избавлением от частицы «не», которую он обязательно содержит.

Я вас буду ждать у себя на терапии. Когда будете готовы проработать, напишите мне в личные сообщения, и мы с вами всё по плану сделаем и закрепим положительный результат. При личной консультации я смогу посмотреть детали и предложить варианты решения специально для вас, с учетом ваших потребностей, возможностей и ситуации в целом. Мне важно чтобы вы прочувствовали - именно вы принимаете решения и именно от вас зависит успешный результат.