Приветствую))
1) нет, уже 3-ий класс. С самого начала подход к учебе у нее именно такой.
2) скорее это я пришел в семью)) 3 года назад.
3) сегодня я ходил в школу на Родительский день, узнал много интересного и теперь у меня большая печалька. Собственно, дело было не в боббине. Имеет место быть отсутствие мотивации, отсюда ясно почему не успевает, да и не особо пытается (мотивацию-то я "проморгал"!). С учителями отношения нормальные, они никого не прессуют, как то девочка обрисовывает дома - выходит, это всего лишь оправдание. Про одноклассников пока неясно.
4) да, я легко по столу стукнуть могу, но ведь я могу перестараться + это может со временем перестать быть эффективным, поэтому придержу как козырь.
5) пожалуй, такие подходы могут быть действенными, когда будет мотивация.
6) вообще всегда бодрая, веселая, сама может себя развлекать, легко переключается. А все, что касается школы - картина ровно обратная - съеживается, зависает, буксует, трагедия, тысяча оправданий и т. д. Да, благодарю за оценку инновации и выражаю глубокую признательность Ее Величеству Интуиции!)))
В общем, картина маслом, Давид Маркович))
Только заметил Ваш пост. Да, в самую точку!
попробовать родительскую креативность
- попробовали. Пока безрезультатно. Любые попытки что-то объяснить встречают бурное сопротивление, на основе цитаты выше. Была у меня версия, что ответить домашнее задание вызывает трудность страх сцены, но, надо признать, что даже если такой и есть, то он непримарный, а вторичный. Так что все усилия попробуем направить на инициацию мотивации.