КонсультацииОтношения в парах

Запуталась в чувствах

1373
24 сент. 2016
Infinity414
Anna, 22 года; Замужем
Есть опыт посещения психолога/психотерапевта: Да, но очень давно, лет в 13\14
Медикаменты не принимали/ете

Здравствуйте! Может кто сможет мне что - либо посоветовать, помочь разобраться в себе?
Чувствую себя сволочью.
Замужем три года (а всего вместе мы 5 лет), двое деток.
Последние полтора года устала от мужа. У нас ежедневно ссоры, ругань, ни дня не проходит без скандала, ни недели без моих слез. Ругаемся от того, что друг друга не понимаем. Муж не слышит, что мне нужна помощь, я не робот, не могу круглосуточно сидеть с детьми, прибираться, готовить и т. д.
Мне нужен хотя бы иногда отдых. Но он искренне считает, что дав мне полежать на диване часик (поспать\почитать) раз в месяц, он дает мне отдыхать. Что мне этого хватает.
Я же не могу понять, как можно, придя с работы, весь вечер проводить за компьютером, ничего более не делая. Не понимаю, почему он обвиняет меня в том, что он что - то забыл.
И так далее.
Я устала. Год уже твержу о разводе, но он извиняется, обещает измениться, и. Все повторяется. С другой стороны я и сама боюсь развода, боюсь перемен, да и идти некуда. Детям в сад рано, работать я не могу. Купили квартиру в ипотеку, и жить оба можем только там, кто - то уйти к родителям\снять жилье и т. п. Не может.
Как - то слишком много текста я написала...
В чем суть.
Я влюбилась. Влюбилась, как пятиклассница, думать могу только об этом человеке, сил уже нет прямо. Не знаю, может я просто в голове у себя нарисовала какой - то идеал, может это просто мимолетное чувство, не знаю. Но имея кучу проблем, я не могу думать о том, как их решить, постоянно мысли уходят куда - то к нему.
А он, к слову, друг моего мужа. И от этого чувствую себя еще гаже.
И не знаю, как поступить.
Пытаюсь увидеть в муже того, кого разглядела 5 лет назад. Но это уже совершенно другой человек, чужой мне.
Я вижу, он старается для нас, для будущего нашей семьи - делает ремонт в той квартире, пошел учиться, чтобы зарабатывать больше. Но на этом все. Говорит, что любит, а мне кажется, что он просто привык, и так же, как и я, боится перемен.
Как поступить?
Заранее спасибо за комментарии!

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
24 сент. 2016
Олеся Веревкина
Infinity414, пока психолог оставит комментарий, рекомендую почитать различные консультации В Навигаторе психологии. Может Вы найдете для себя что - то созвучное.
24 сент. 2016
Infinity414
Олеся Пустошкина, Спасибо, посмотрю
24 сент. 2016
Infinity414, здравствуйте! Давайте разбираться с вашими вопросами вместе.
24 сент. 2016
Infinity414
Ирина Корнилова, Здравствуйте! Буду очень признательна! :)
24 сент. 2016
Infinity414, Чем привлекает вас друг мужа, что вы так увлеклись им? Как давно вы влюбились?
Как часто вы общаетесь с этим другом? Есть ли у него ответный интерес к вам?

Вы пишете, что муж никак вам не помогает и после работы сразу в компьютер упирается. И при этом рассказываете, что муж пошел учиться, чтобы больше зарабатывать для семьи, чтобы обеспечивать вас и двух детей. Учеба требует времени и похоже "посиделки в компьютере" - это не праздное время, а учеба, которой муж может заниматься только после работы. Так ведь?

Родители ваши или мужа оказывают вам помощь в уходе за детьми или поддерживают как - то финансово?
24 сент. 2016
Infinity414
Ирина Корнилова, Муж пошел учиться, но поступил не сам, а, так сказать, по блату. И учиться собирается также. Я частично попыталась ему помочь, напомнить всякие формулы и т. д., но игры и новости вк его волнуют больше. И сам факт, что решил получить вышку, он объясняет тем, что хочет больше зарабатывать. Ну и плюс учиться он только - только начал, до этого у него все мысли были заняты исключительно играми, а сейчас иногда и учебой. Но тут он четко дал мне понять, что сначала нужно все выучить мне, а после объяснять ему. Сам он даже браться не пытается.
Финансово нам помогать некому. Его родители сами в кредитах\долгах, мои помогли только тем, что продали долю в квартире, и эти деньги отдали нам. (они не жили в ней, в ней раньше жила я, соответственно у меня теперь своего жилья нет). Этими деньгами мы погасили часть ипотеки, и немного добавили на ремонт.
Ну а насчет того друга. Я даже не смогу ответить, что меня в нем привлекает. Если сравнивать с мужем, то он менее эгоистичен (а эгоизм моего мужа не заметил еще только слепой), более амбициозен, нет у него такого желания круглыми сутками пялиться в монитор.
Общаемся реже, чем хотелось бы.
Внимание на него, как на мужчину я обратила еще года 3 назад, немного раньше свадьбы, но это было не так, как сейчас. Ну нравится и нравится, ничего более, я же мужа люблю. А вот с месяц назад начался какой - то ужас. Снится каждую ночь ОН. Просыпаюсь с мыслями о НЕМ. Засыпаю - опять ОН.
Меня это уже с ума сводит. И совершенно не устраивает это мое такое чувство, какое - то ненормальное.
Я даже понять не могу, чего больше хочу, отдаться этим чувствам, поговорить с ним, с мужем, или постараться забыть, искоренить это чувство.
24 сент. 2016
Infinity414, а как этот друг к вам относится? Он - то проявляет к вам ответный интерес?
В какой обстановке вы обычно его встречаете - он к вам в дом в гости ходит или это общая компания с друзьями? Как часто это бывает?
Что произошло месяц назад, что вы ВДРУГ стали грезить об этом друге, который раньше все 3 года не вызывал никаких особых чувств.

Infinity414, это замечательно, что ваш муж получает высшее образование - не так уж и важно по блату он туда поступил или сам. Главное, что диплом дает ему возможность беспрепятственно развивать свою карьеру и зарабатывать больше.

У вас какое образование? Кем вы работали до декрета?

Муж работает - обеспечивает всю вашу семью, учится, делает ремонт в новой квартире, выплачивает ипотеку за квартиру - ваше единственное жильё. А вы так о нём отзываетесь - "эгоизм моего мужа не заметил еще только слепой". Вы уверены, что фактически живя за спиной мужа, вы объективно отзываетесь о нем?
У вас в семье традиционное разделение мужского и женского труда - муж обеспечивает деньгами и жильем, делает ремонт и строит свою карьеру, а жена - дома занимается бытом и детьми.
Вы готовы взять на себя часть мужниных забот, чтобы муж взамен взял на себя часть женских обязанностей? Или вы просто хотите ему добавить часть своей нагрузки?
Почему вы не хотите привлечь бабушек и дедушек, чтобы они вам помогли за детьми ухаживать?
24 сент. 2016
Infinity414
Ирина Корнилова, С момента, когда я впервые заикнулась о разводе, заметила, что все чаще начала думать о нем. То есть это уже не "не вызывал особых чувств", а что - то несколько иное. Обычно он к нам приходит, реже - в компании.
Проявляет ли интерес - не могу ответить. Он вроде и сказал, что готов меня поддержать в любом моем решении (когда я сказала, что думаю о разводе), сказал, что готов помочь и я могу рассчитывать на него в любое время суток. Вроде и объяснял мужу, что он неправильно себя ведет. Да вот только непонятно, пытается он нас помирить или что? Если он тут же мне намекал, что лучше бы уйти от мужа.
Месяц назад как раз произошел тот разговор.
И, не знаю, может мне это только показалось, но он все время пытался как - то присесть ко мне поближе, за руку брал, когда успокаивал, сказал, что я еще молодая\красивая\интересная и найду другого себе очень легко, не означало ли это, что он тоже что - то испытывает?
Видимся и правда редко, раз в месяц - два. Но я постоянно слышу, как он с мужем общается по скайпу, когда играют (к слову, муж играет намного - много чаще). И меня уже от одного его только голоса трясти начинает. Может это и глупо, но не могу я ничего с этим поделать.

Ирина Корнилова, У меня среднее - специальное. Я хотела поступать на вышку, и хочу до сих пор, но из - за детей муж мне этого не дает. Я очень часто говорю ему, что хотела бы выйти на работу, если не вместо него, то хотя бы после, он работает до 4х, с пяти я могла бы хотя бы подрабатывать. Я этого действительно хочу, но я слышу дословно "ты никогда не выйдешь на работу. Учиться? Хорошо, иди, но только года через три. А о работе забудь. Я не хочу после работы сидеть с детьми, пока тебя нет".
Про эгоизм - это не слова обиженной жены, это действительность. От него все только и слышат "я хочу; мне надо; я буду". Ни разу не было вопроса - а чего хочешь ты?
Помощь свою он мне предлагает таким образом:
Я хочу есть. Давай вместе что - нибудь приготовим. Я почищу картошку\морковку.
Все. И то, раз в неделю, не чаще.
Болеет он - мне плохо, у меня все болит, я хочу спать. Сходи в аптеку, мне надо то - то то - то.
Болею я - ну иди купи себе что - нибудь, чтоб легче стало. А потом погладь мне штаны, почему ты это до сих пор не сделала?
24 сент. 2016
Infinity414, оказывается ваш "возлюбленный" точно так же играет с мужем по скайпу :) А вы уверяли в предыдущем письме, что " нет у него такого желания круглыми сутками пялиться в монитор. " Откуда вы знаете, чем он занимается и какой образ жизни ведет, если вы его видите раз в месяц - два? Вы скорее фантазируете о том, какой он, потому что общение ваше крайне поверхностное и всё, что вы знаете об этом человеке - это его слова о себе и информация от вашего мужа.
Крайне негативно характеризует этого "друга" то, что общаясь часто с вашим мужем и называя себя его другом, он его жене нашептывает советы развестись и тайком "за ручку берёт". А ведь знает это "друг", что в семье двое детей... Можно ли вообще его другом вашего мужа называть?
Вы бы хотели иметь подругу, которая вхожа в ваш дом, общается с вами часто и которая бы вашему мужу нашептывала про вас "брось ты её, ты молод, красив, я поддержу тебя"? А сама вам в лицо улыбалась и на чай к вам приходила, как "подруга семьи". Считали бы вы её порядочной и достойной доверия?
24 сент. 2016
Infinity414
Ирина Корнилова, Бабушки\дедушки сами отказываются, я уже несколько раз просила, хотя бы два часа посидеть, на что услышала ответ - можем только с одним ребенком посидеть, и то, не больше 2х часов.

Ирина Корнилова, Знаете, если честно, то я уже задумываюсь о том, что хотела бы такую подругу. Если точнее, то хочу, чтобы муж сам от меня ушел.
Да, я понимаю, что это крайне некрасиво, получается, что я хочу, чтобы это был его выбор, чтобы вина за развод была на нем.
И он мне уже как - то проговорился, что одна моя подруга ему нравится, я даже звать ее чаще начала в гости.
А играют вместе они редко. Я вообще редко его онлайн вижу, отсюда и вывод, что он не играет круглосуточно.
Да, я много о нем фантазирую, и меня это с ума сводит. Мне и самой не нравится, что он слишком много места в моей голове занимает.
И я прекрасно понимаю, что у него, как и у всех есть свои недостатки.
Самой уже надоело это состояние
24 сент. 2016
(изменено 30 нояб. 2019)
, пусть бабушки и дедушки хоть чем - то помогают - вы же отказываетесь совсем от их помощи. В чем логика? Пусть посидят - погуляют с одним ребенком. Пока второй спит, например - вы бы тоже за это время отдохнули, занялись чем - то для себя. Так многие делают - редкие бабушки и дедушки полностью посвящают себя внукам, ели не живут вместе.
То, что муж ваш не хочет сидеть с младенцами - многие мужчины не берут на себя такую ответственность. Отцы часто начинают заниматься детьми, когда дети уже способны сами ложку держать, разговаривать и с ними можно в футбол играть, на рыбалку ходить или как - то общаться на уровне боле - менее взрослых.

24 сент. 2016
Infinity414
Ирина Корнилова, Я от помощи не отказываюсь, когда она такая, которая мне нужна. Посидеть с одним ребенком, у меня дома, в однокомнатной студии, когда я со вторым пошла гулять? А толку? Я точно также могу с двумя погулять. А находиться в это время дома, тоже смыла нет, я даже в другую комнату уйти не могу, ее просто нет.
Причем хотя бы так могут только мои родители, родители мужа и живут далеко, и с детьми не хотят общаться, не понимаю почему, но нам так и было сказано - нет желания.

А до тех пор, пока дети не подрастут, и муж не захочет с ними проводить время, мне что делать? Пахать на них троих, как робот?
Про ремонт уточнить забыла, его буквально делает его друг со своей девушкой, помогают за небольшую плату по дружбе, т. к. Они этим зарабатывают. А муж только в магазин ездит и покупает то, что нужно. Иногда, раз в неделю, он едет в ту квартиру, чтобы в чем - то им помочь, к примеру, прогрунтовать стены, а в остальное время сидит просто, разговаривает с ними о том, о сем, и пьет пиво. Приезжает он с этого ремонта уже "на рогах", да и те так же, но их точно не мне судить.
Вот даже сейчас, он уехал туда, и мне пришло сообщение, что потрачена энная сумма в пивном магазине (он с моей картой). Звоню - "ну да, взяли пива, а че - бы и нет? "
24 сент. 2016
"А играют вместе они редко. Я вообще редко его онлайн вижу, отсюда и вывод, что он не играет круглосуточно. "
Вывод ваш абсолютно беспочвенный - ведь у друга вашего мужа есть и другие друзья, с которыми он может зависать в сети. Так что не обольщайтесь.
То, что вы хотите. Чтобы муж вас бросил сам - скорее всего именно так и случится. Если вы продолжите разговоры о разводе и будете приглашать в дом своих подруг.
Только уверяю вас. Как только вы узнаете, что муж вас бросает - ваше отношение к этому резко изменится. Вы останетесь одна, со своей долей долга по ипотеке, без отдельного от мужа жилья, денег, работы и с двумя маленькими детьми. Вряд ли вы рассчитываете, что муж будет по - прежнему содержать вас, если у него появится своя семья и своя любимая женщина. Вот тогда вам придется самой решать кто и как будет сидеть с детьми, столкнетесь с тем, как непросто найти работу со средним образованием маме с малышами ( не так охотно их берут на работу, потому что боятся вечных больничных). Узнаете, чего стоят слова поддержки "друга" вашего мужа. За руку может он и придет вас подержать, но вот захочет ли брать на себя заботу о двух малышах, захочет ли вместо вас сидеть с ними, помогать вам по хозяйству, придя с работы, чтобы вы полежали - отдохнули?
24 сент. 2016
Infinity414
Ирина Корнилова, А как быть?
Допустим да, я поняла, что нужно сохранять семью, не думать о других. Но как? Я не хочу жить с нелюбимым человеком, на которого порой и смотреть - то противно, не то, что целовать.
24 сент. 2016
(изменено 30 нояб. 2019)
"А до тех пор, пока дети не подрастут, и муж не захочет с ними проводить время, мне что делать? Пахать на них троих, как робот?
Про ремонт уточнить забыла, его буквально делает его друг со своей девушкой, помогают за небольшую плату по дружбе, т. к. Они этим зарабатывают. А муж только в магазин ездит и покупает то, что нужно. Иногда, раз в неделю, он едет в ту квартиру, чтобы в чем - то им помочь, к примеру, прогрунтовать стены, а в остальное время сидит просто, разговаривает с ними о том, о сем, и пьет пиво. Приезжает он с этого ремонта уже "на рогах", да и те так же, но их точно не мне судить. "
, то, что ваш муж "пашет, как робот на вас троих", зарабатывая деньги на еду, одежду, оплату ипотеки и ремонта - это вы не считаете важным? А постирать, приготовить убрать - это важно, так?
24 сент. 2016
Infinity414
Ирина Корнилова, Извините, но если бы он действительно пахал, я бы поняла. Но я могу ему позвонить на работу в ЛЮБОЕ время, и слышу, пью чай, сижу в курилке, смотрю фильм (он унес туда нетбук). Слов, мне некогда, я работаю, я не слышу. Приходит с работы, спрашиваю, что делал? Ну, одну установку починил. Они просто не на ту кнопку жали, вот и не включалась. Там же инструкция на китайском. И тому подобное, то есть он просто проводит на работе время.
И я не перегибаю палку, говоря так, я действительно все это слышу, ведь он и сам мне по 5 раз звонит, просто со скуки, а вот я как раз ему отвечаю, что мне некогда.
24 сент. 2016
(изменено 30 нояб. 2019)
" Я не хочу жить с нелюбимым человеком, на которого порой и смотреть - то противно, не то, что целовать. "
, а что вам мешает взять свои вещи, детей и уйти? Если вам так невмоготу ваша обеспеченная и благоустроенная жизнь с мужчиной, который вам верен и заботится о семье - поживите сама по себе. Через какое - то время, я вас уверяю, через очень короткое - муж будет для вас манной небесной и вы будете беречь его и пылинки сдувать, лишь бы всё было, как прежде : муж, который не гуляет, не изменяет, вечера дома проводит с семьей, звонит в течение дня узнать, как вы там. ; дома достаток, своя квартира, голова не болит, где деньги взять на что завтра жить - никаких забот, кроме как с детками позаниматься, покушать приготовить, да постирать/убраться. Поживите месяц - два отдельно без мужа - посмотрите на жизнь трезво без иллюзий.
24 сент. 2016
Infinity414
Ирина Корнилова, Было бы куда - давно бы ушла.
Где денег взять - он часто задает мне этот вопрос, говорит, думай сама, занимай, ищи.
Дома, согласна, каждый вечер. Но либо в игре, либо с друзьями и пивом.
Он уходил как - то на три дня. После ссоры, что я против игр. Ушел к таким же игрунам, а мне настолько легче стало.
Деньги его мне не нужны без него. У меня у самой их достаточно. Но только не снимая жилплощадь. Обеспечить себя и детей я и сама могу. Если жить в своей квартире, потому как снимать я точно не потяну.
У нас большая часть бюджета уходит на:
Пиво, естественно с рыбой, без нее никак.
Игры, большинство требуют вложений.
Интернет, ведь для игр нужен самый скоростной, соответственно, самый дорогой.
А купить мне джинсы, к примеру, денег нет! Карточку заберет, денег не дает, выделяет на продукты. Я уже заначки делать начала, чтобы купить детям кофточки\штаники, себе кроссовки и т. п.

Ирина Корнилова, Ему вероятно нравится, что я зависима от него. Потому и поступает так. Потратит все деньги, а потом то не покупай, на это тоже нет денег. А если я куплю тебе тушь, что мне за это будет?
24 сент. 2016
Infinity414, в этом то и основная ваша проблема - вы всегда жили на всем готовом. С 19 лет замужем - не сталкивались с плохим к себе отношением, нет негативного опыта несчастной любви или измены вам. Дом, деньги - все это не вами заработано, всё досталось сразу и без усилий с вашей стороны. Даже часть ипотеки, которую внесли ваши родители - они сами продали вашу долю, вам не пришлось даже это делать самой.
"Деньги его мне не нужны без него. У меня у самой их достаточно. "
Даже деньги у вас есть, хотя вы не работаете, а сидите с детьми. Что мешает вам самой джинсы себе купить или тушь, если вы не стеснены в средствах? Что ж вы тогда их у мужа просите?
Когда даром что - то даётся, то кажется, что всё это легко достается и другим. Поэтому так легко критиковать мужа, а самой, чтобы жить независимо от него, сделать ничего не получается.
24 сент. 2016
Infinity414
Ирина Корнилова, Вы не совсем правильно истолковали то, что я написала.
Он карту забирает, прячет. Редко она у меня.
До декрета я работала, мы переехали в 4 голые стены. О купил компьютер и плиту. Машинку стир. Подарили нам на свадьбу. Диван у него свой был.
Остальное - шкаф, стол компьютерный\обеденный, кухонный гарнитур, стеллаж, обогреватель\вентилятор, и все мелочи, такие как утюг, доска, сушилка, термопот и т. д. И т. п. Купила я, на заработанные деньги. Причем не самое дешевое.

Ирина Корнилова, И на всем готовом я жила лет до 14. В 14 устроилась на работу, родители обеспечивали только продуктами, одежду\обувь, какие - то мелочи я покупала на свои деньги. С 16 лет мама меня отправила жить к бабушке (а бабушка жила в другом месте, то есть квартира пустовала). Я жила одна, училась, работала, кормила\одевала себя сама, за квартиру платила сама.