КонсультацииТревоги. Страхи. Фобии

Как побороть страх звонков? Не могу позвонить клиенту, начинается паника

532
29 авг. 2019
Abrakababra
Здравствуйте, я испытываю жуткий страх при исходящем вызове по телефону. В частности дело касается новой работы менеджером по продажам. Я просто не могу позвонить клиенту у меня дикий страх, бьётся дико сердце, а когда человек берет трубку я все забываю. И в итоге у меня нет сделки. Я очень общительный человек в жизни могу разговорить любого, свободно общаюсь со всеми, много говорю. Пять лет работала на телефоне, но звонили мне, а если я звонила то в рамке работы, мне предлагать ничего не надо было. По телефону, куда то звонить общаюсь свободно, конечно мне проще писать, чем звонить, но если надо то надо. А тут отрезает, а работа нужна у меня образование в данной специализации. А тут паника, не знаю что делать. Как перебороть страх

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
29 авг. 2019
Abrakababra, здравствуйте! Обычно в компаниях предусмотрены тренинги для новичков, где обучают технологии исходящих звонков (или активным продажам). Практически у всех новичков есть страх звонить и предлагать что-то, страх, что не станут разговаривать - отмахнутся или нагрубят, что зададут воспросы, на которые не сможешь ответить или будут возражать, критиковать и не найдется аргументов, чтобы убедить... Есть ли в Вашей компании такие тренинги? Есть ли учебный центр? Вы проходили какое-то вводное обучение, когда пришли туда работать?
29 авг. 2019
Abrakababra
Страха грубости у меня точно нет. Я работала в такси диспетчером там такая нецензурная речь была в мой адрес, что страха точно. Было обучение, есть шаблоны, отказов я не боюсь. Я просто на уровне физическом позвонить не могу, собираюсь полчаса.
29 авг. 2019
Abrakababra, такой страх снимается путем тренировки - на тренингах. Моделируется рабочая ситуация и в игровой модели тренируется навык - "звонок - ответ клиента- Ваша реплика". Чем больше повторений, тем легче Вы начинаете это делать, так как формируется привычка. Пугает непривычность ситуации. Чем она привычнее и обыденнее, тем спокойнее Вы к ней относитесь.
Если тренингов в компании нет, то попросите кого-то из друзей или коллег, помочь Вам потренироваться звонить клиенту.

Так же помогает, если рядом во время звонка будет кто-то, кто Вас поддерживает, кто придет на помощь, если что. Попросите того, кто проводит тренинги или Вашего руководителя\наставника, поддержать Вас, поприсутствовать пару часов с Вами рядом, чтобы у Вас был стимул не откладывать звонки, не собираться долго. Ведь, что говорить Вы знаете - у Вас есть шаблон перед глазами, и страха отказа, боязни грубостей у Вас нет, как Вы пишете, навык беседы есть. Значит Вам нужен просто некий стимул - кто-то, кто своим присутствием подстегнет Вас сделать первый шаг, не тянуть время, не откладывать.

Отзыв о консультации

Спасибо специалисту, буквально за две реплики помогла мне понять, что нужно. Чего просто напросто боюсь. Очень довольна и буду следовать рекомендации.

Abrakababra