Если тренингов в компании нет, то попросите кого-то из друзей или коллег, помочь Вам потренироваться звонить клиенту.
Так же помогает, если рядом во время звонка будет кто-то, кто Вас поддерживает, кто придет на помощь, если что. Попросите того, кто проводит тренинги или Вашего руководителя\наставника, поддержать Вас, поприсутствовать пару часов с Вами рядом, чтобы у Вас был стимул не откладывать звонки, не собираться долго. Ведь, что говорить Вы знаете - у Вас есть шаблон перед глазами, и страха отказа, боязни грубостей у Вас нет, как Вы пишете, навык беседы есть. Значит Вам нужен просто некий стимул - кто-то, кто своим присутствием подстегнет Вас сделать первый шаг, не тянуть время, не откладывать.
Спасибо специалисту, буквально за две реплики помогла мне понять, что нужно. Чего просто напросто боюсь. Очень довольна и буду следовать рекомендации.