Я хочу сказать, что основная, на мой взгляд, проблема во мне, это то, что я живу с внутренним ощущением обречённости, словно я героиня трагической драмы, где плохой конец неизбежен. Я все время борюсь с собой, пытаюсь настраивать себя на позитив, но моей энергии хватает ненадолго. Малейший дискомфорт, будь то физический или психологический, и моя схема рушится, как карточный домик. Мне хочется быть героиней американского ромкома, где, знаете, герои решают свои проблемы адекватно, как мне кажется. По крайней мере, мне хочется верить, что это не выдумки. Если происходит что-то плохое, они принимают это, идут дальше, и стараются думать о хорошем. Если же происходит хорошее, они принимают это, как нечто нормальное, и думают о ещё большем хорошем. Мне тоже хочется быть таким человеком, выстроить такой мир вокруг себя. Но получается лишь одно разочарование, в себе, в людях, в мире, и последующее самобичевание и депрессия.
Что касается лени, то ощущение, что я родилась с этим в крови. У меня всегда были из-за этого бытовые проблемы с той же мамой, которая не могла заставить меня делать элементарные вещи по дому.
Из этого мало что изменилось. Для меня даже элементарная уборка в доме и сейчас является сложной задачей, хотя я понимаю, что на мне ответственность не только за чистоту в доме, но и за воспитание младшей 4 сестры и брата. Они подростки, со сложными периодами, а я ничем никому не помогаю именно результативно, я могу только разговоры разговаривать. Продолжая об уборке, точнее будет сказать, что для меня самое сложное - это начать её делать. Впрочем, это можно отнести к абсолютно любому действию в моей жизни. Я могу откладывать это надолго, но конечно, не утопаю в грязи. По сути я ненавижу беспорядок, мне нравится, когда вокруг все чисто и красиво, но видимо, я из тех людей, кто хочет, чтобы все делали за него. Наверное, это идёт из детства, когда мои родители баловали меня и все делали за меня. Теперь у меня нет матери, а отец никак не может меня поддержать, он только может заставить меня почувствовать себя никчёмной за все мои промахи в прошлом, а я злюсь, ненавижу его и себя, но ничего не могу сказать в ответ, кроме грубости и обвинений, потому что он прав. Я действительно не была эталоном для подражания.