КонсультацииЛичностные проблемы
Самокритика. Постоянно критикую себя, сравниваю с другими. Мне очень тяжело
Добрый вечер, Маша. Ознакомьтесь пожалуйста с условиями бесплатной консультации.
Скажите пожалуйста какой результат хотите получить в результате нашей беседы.
Подскажите пожалуйста как с этим бороться,
С чем конкретно хотите бороться?
Мне очень тяжело с этими мыслями проживать каждый день,
Ведение Дневника деструктивных мыслей помогает выявлять ограничивающие убеждения и менять их на конструктивные.
Какие то техники или литературу подскажите,
Можно почитать Аарон Бек и Джулия Бек.
2. Возможны два варианта работы:
а). свободном режиме: длительность бесплатной консультации не более 3 дней с момента первого ответа психолога, Вы пишете в удобное для Вас время (не менее одного сообщения в сутки), я отвечаю в теме по мере возможности (не менее одного сообщения в сутки);
б). 1,5 часа непрерывной переписки в заранее оговорённое время (одновременно на сайте);
3. Если Вам важно получать быстрые ответы, мы можем договориться (через личные сообщения) о платной консультации в приватном чате;
4. Работа в бесплатной консультации не предполагает глубинной проработки проблемы, а помогает определить причину вашего нынешнего состояния, прояснить дальнейшую стратегию работы. Глубинная проработка проблемы и внутренние изменения возможны только в индивидуальной работе очно или в онлайн формате. Эта работа платная.
5. По окончании консультации для меня очень важно получить от вас обратную связь о нашей работе в виде отзыва на моей странице, для этого после завершения консультации через меню «действия» закройте тему и оставьте отзыв.
6. На сайте не консультирую лиц младше 18 лет.
7. Перед началом нашей беседы ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
1). Обращались ли ранее к психологу/психотерапевту за консультацией;
2). Есть ли хронические заболевания;
3). Принимаете ли какие-нибудь лекарственные препараты;
4). Ваша родительская семья;
5). Живёте самостоятельно или с родителями;
6). Ваши Увлечения, хобби;
7). Как самостоятельно пытались решить вопрос, с которым решили обратиться за консультацией?
8). На какой вопрос хотите найти ответ за время нашей беседы?
9). Какой результат ожидаете от консультации?
Бороться с плохой самооценкой. Как правильно вести дневник и с помощью него исправляться?
Маша, доброе утро.
Бороться с плохой самооценкой.
Бороться не получится...
Скорее всего вы хотите изменить свою самооценку. Расскажите больше, что вам не нравится в себе. Как и в каких ситуациях вы себя оцениваете?
Как правильно вести дневник и с помощью него исправляться?
Прочитайте книгу Джудит Бек «Когнитивная терапия» http://bratella.ru/_ld/1/124_ryw.pdf
Хорошо описаны техники распознавания автоматических/деструктивных мыслей и методы работы с ними.
Доброе утро, накручивание себя что хуже других, зажатость, не могу говорить на откровенные разговоры с близкими о своих чувствах. В общении тяжело, думаю что с темы кто меня преуспевает недостойна разговаривать.
Накручивание себя что хуже других,
В чем конкретно хуже (качества, знания, умения) и кого конкретно хуже (друзья, знакомые, не знакомые люди, родители, близкие люди)?
Зажатость
Как и где в теле проявляется зажатость? Как вы ее чувствуете?
Не могу говорить на откровенные разговоры с близкими о своих чувствах.
По какой причине не можете говорить: страх что...?
Думаю что с темы кто меня преуспевает недостойна разговаривать.
Недостойна потому что, что...?
Хуже однокурсников, кажется они способнее. Зажатость в телодвижении. Страх непринятия, показаться странной, даже в какой то степени неправильной, ненормальной. Недострйна потому что в чем то мало опыта, знаний
Хуже однокурсников, кажется они способнее.
Опишите пожалуйста какую-нибудь конкретную ситуацию, где вы чувствуете страх непринятия
Страх непринятия, показаться странной, даже в какой то степени неправильной, ненормальной.
Перед учителем на паре когда отвечаю, боюсь что то не так сказать
Перед учителем на паре когда отвечаю, боюсь что то не так сказать
Опишите эту ситуацию по пунктам:
1. Описание ситуации: Перед учителем на паре когда отвечаю, боюсь что то не так сказать;
2. Мысли:
3. Чувства: Страх
4. Ощущения в теле:
5. Поведение:
1. Начинаю отвечать стопорюсь, даже когда знаю правильный ответ, но немного не уверена в нем не отвечаю.
2. Что я подвожу родителей и недостаточно умна.
3. Прийдется идти на отработку плохой оценки
4. Скованость, болтаю ногой (привычка когда нервничаю или спешу ответить) Опуская глаза как будто провинилась
5. Взволнована
3. Прийдется идти на отработку плохой оценки
В третьем пункте опишите свои чувства.
4. Скованость, болтаю ногой (привычка когда нервничаю или спешу ответить) Опуская глаза как будто провинилась
Это ваше поведение, здесь опишите какие и в какой части тела ощущения появляются.
3. Обида, усердно учила, но из за скованности и мыслей не смогла справиться с заданием
4. Ком в горле, в груди не приятно, дышать тяжелее, когда задевает сильно могут слезы пойти, но я замечала что такое бывает при каком то одном типаже (самоуверенные, наглые, даже в чем то любящие оскорбить)
Но я замечала что такое бывает при каком то одном типаже (самоуверенные, наглые, даже в чем то любящие оскорбить)
Нам сейчас важно сосредоточиться на какой-то одной эмоционально заряженной ситуации (не собирать несколько в одну) и описать ее по этим пяти пунктам.
В одном сообщении пожалуйста сейчас выпишите все пять пунктов.
1. Описание ситуации:преподавательнице не понравился мой ответ, она обозвала меня аутистом
2. Мысли:собственная неполноценность
3. Чувства:обида, угнетение
4. Ощущение в теле:ком в горле, слезы наворачиваются
5. Поведение:взволнована
5. Поведение:взволнована
Здесь уточните пожалуйста: взволнована и что хочется сделать или что вы сделали, например, хочется спрятаться, или я замолчала и перестала отвечать, или хочется плакать
Преподаватель назвала вас аутистом и вы подумали:
Если она меня так называет, значит я глупа и неполноценна.
Или.
Я ошиблась в ответе и поэтому я глупая и не полноценная.
Здесь важно сформулировать развёрнутую мысль, которая вызывает ваше чувство обиды.
Взволнована и хочется перестать отвечать. Если она меня так называет, значит я глупа и неполноценна
Доброе утро, Маша.
Итак:
1. Описание ситуации: преподавательнице не понравился мой ответ, она обозвала меня аутистом
2. Мысли: Если она меня так называет, значит я глупа и неполноценна
3. Чувства: обида, угнетение
4. Ощущение в теле: ком в горле, слезы наворачиваются
5. Поведение: Взволнована и хочется перестать отвечать.
Сейчас давайте рассуждать логически:
Что вас больше задевает в этой ситуации:
Что, преподавательнице не понравился мой ответ;
Или
Что, она обозвала меня аутистом
?
Доброе утро, то что она меня обозвала
Отзыв о консультации
Хочу выразить благодарность за помощь в моей проблеме, психолог был отзывчив, всё хорошо объяснил, посоветовал литературу и рассказал, как правильно вести дневник. Спасибо большое.