КонсультацииАпатия. Депрессия
Длительная депрессия. Постоянно ошибаюсь, расстраиваюсь и снова ошибаюсь. Выхода не вижу, опускаются руки
Здравствуйте, Олег,
Можем вместе разобраться, в чем причина и как ее решить. Ознакомьтесь с условиями и напишите, если готовы к консультации.
С уважением,
Давид
(изменено 16 янв. 2021)
Давайте попробуем
Олег, как давно это началось?
Какая у вас работа, нагрузка?
Расскажите о семье, кто вас окружает?
Продолжается все уже несколько лет. Работа в режиме кол центра общение по телефону и удаленная поддержка пользователей. При этом прослушав и анализ эмпатии, тона разговора, заинтересованности в пролеме и т. д. Звонят люди разные и жалуются обычно те, которые считают, что им все должны. В семье после 15 лет совместной жизни тоже кризис. У жены я неудачник криворукий. Она пефекционист любит звеняющую частоту и отсутствие крошек, а я по её мнению бардачник.
(изменено 16 янв. 2021)
Хорошего мало со всех сторон, при этом я очень эмоционален и все принимаю очень близко к сердцу
Понимаю, Олег. А какого рода ошибки на работе? Технические, коммуникационные?
И те и другие.
Кошка была у жены, 3месяца как умерла. Но я к ней был равнодушен. Сейчас никого.
Вы наверно меня не поняли, после еды остаются крошки, так для жены это вселенская трагедия, а я к этому отношусь спокойно и её это бесит.
Хорошо. Как я понимаю, вам на работе приходится выслушивать много проблем и жалоб клиентов. Как вы думаете, это сказывается на вас?
Проблемы и жалобы клиентов на мне не сказываются. Сказываются жалобы, которые они оформляют на качество моей работы. А это лишение премии и в перспективе при следующей жалобе мое увольнение.
Работаю не по регламенту, не тем тоном и и интонациями разговариваю и т. д. Я конечно не идеален и понимаю, что они а чем то правы и надо меняться, но похоже ч точку невозвращения прошёл все валится из рук.
Комплекс ребенка, когда меня хвалят все хорошо, когда ругают то все.
Умом понимаю, а исправиться не смогу.
Олег, чтобы что-то не упустить, вы понимаете, в чем причина недовольства клиентов, знаете регламент и ожидания. Что мешает изменить то, что вызывает недовольство?
Это какой-то принципиальный момент, делаю как считаю нужным? Вы теряетесь в процессе беседы с клиентом? Или что-то другое?
(изменено 17 янв. 2021)
Скорее делаю то, что считаю нужным. Это наверно самое точное утверждение. А сейас я просто уже боюсь сказать что то не то. Просто боюсь уже разговариватт. И боюсь увольнения, возраст47 лет, ипотека найти равноценную работу будет сложновато. Мне кажется это еще завышенная самооценка, типа я самый умный и знаю как лучше. Причем это выскакивает неосознонно.
Да, скорее всего. Заученный автоматический шаблон поведения, он неосознается, срабатывает на автомате, и создаёт проблемы.