КонсультацииЛичностные проблемы

Как строить диалог, чтобы не вызвать грубость со стороны собеседника?

293
28 июн. 2023
Григорий
По рабочим отношениям не могу понять как выстроить диалог в начале / какой задать тон чтобы в дальнейшем каждый относился друг к другу с уважением и не оскорблял. Есть много неприятного опыта, когда людям ничего не стоит покрыть меня матами без сожалений

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
28 июн. 2023
Григорий
Как считаешь, можно найти баланс? Так что бы и клиенты остались довольны и что бы ты остался с чувством собственного достоинства.

Очень стараюсь найти правильный подход к этому вопросу. Думаю, вежливым нужно быть и учитывать интересы обоих сторон. В случае если проявляется негатив со стороны собеседника не надо боятся отпускать человека

28 июн. 2023
Григорий
Можно как-то обойти в разговорах темы на которые обычно возникают споры?

В основном, весь разговор и есть тема, где возникает спор. Кому-то че-то не понравилось и все

28 июн. 2023
Григорий
Возможно сделать более мягкие и уважительные формулировки?

Я привык разговаривать неформально, но если людей этот задевает, будем переучиваться

28 июн. 2023
Григорий
Для вас важнее высказать своё мнение, чем сохранить хорошие отношение с клиентом и получить прибыль?

Опять же, мне важнее чувствовать себя спокойно после переговоров. Свое мнение тоже важно в некоторых аспектах

29 июн. 2023

Григорий, здравствуйте!

Отвечаю на ваши вопросы

С моей стороны можно. Но если собеседник не проявляет уважения, то лучше перестать работать с ним?

В разных ситуациях по разному. Лучше разбирать на примерах.

Пробуйте выстраивать отношения с клиентами основанные на уважение. Не нарушайте границы другого человека, а если нарушили извинитесь. Когда нарушили ваши границы, скажите об этом спокойно.

Я привык разговаривать неформально, но если людей этот задевает, будем переучиваться

Посмотрите правила делового этикета, там подробно расписано как выстраивать коммуникацию в деловой среде.

В основном, весь разговор и есть тема, где возникает спор. Кому-то че-то не понравилось и все

Григорий, а вы спрашиваете, что не нравиться и почему?

Пробовали понять почему так происходит?

Вы только на работе ругаетесь с людьми? Какие у вас отношения с друзьями и знакомыми?

29 июн. 2023
Григорий
Григорий, а вы спрашиваете, что не нравиться и почему?

Конечно, но сколько людей, столько и мнений.

Пробовали понять почему так происходит?

Да, сел перечитал конфликтные ситуации. Каждый раз я начинаю агрессировать в сторону собеседника, а потом это повторяется с другой стороны. Проанализировал, понял, что нужно быть вежливее и следить за диалогом

Вы только на работе ругаетесь с людьми? Какие у вас отношения с друзьями и знакомыми?

У меня много хороших знакомых, с которыми у нас прекрасные отношения. Я могу пошутить или как-то задеть человека в шутку, но все понимают что это не всерьез, ток что все хорошо.

30 июн. 2023

Григорий, вы всё правильно поняли. В деловом общение агрессия чаще всего не уместна.

Для выстраивания диалога опирайтесь на правила делового этикета. Проявляйте вежливость и уважение к собеседнику. Юмор и шутки могут быть, но юмор должен быть уместен. Приколы и подколы лучше оставить для дружеского общения. Можно пошутить например о чём то отвлеченном, о том что не затронет лично собеседника и его деятельность.

У меня много хороших знакомых, с которыми у нас прекрасные отношения. Я могу пошутить или как-то задеть человека в шутку, но все понимают что это не всерьез, ток что все хорошо.

Да, то что может быть уместно с друзьями, не уместно в деловой среде.

Григорий, предлагаю подробнее поговорить о вашей агрессии, из-за чего она возникает и как с ней справляться на индивидуальной консультации. Напишите мне личное сообщение.

Если остались вопросы по данной консультации, задайте их, если у вас больше нет вопросов, закройте пожалуйста консультацию и оставьте отзыв.

Отзыв о консультации

Все прошло хорошо. Ответы на мои вопросы помогли мне понять, что не так в моем общении с другими людьми. Спасибо!

Григорий