КонсультацииЛичностные проблемы
Как строить диалог, чтобы не вызвать грубость со стороны собеседника?
Как считаешь, можно найти баланс? Так что бы и клиенты остались довольны и что бы ты остался с чувством собственного достоинства.
Очень стараюсь найти правильный подход к этому вопросу. Думаю, вежливым нужно быть и учитывать интересы обоих сторон. В случае если проявляется негатив со стороны собеседника не надо боятся отпускать человека
Можно как-то обойти в разговорах темы на которые обычно возникают споры?
В основном, весь разговор и есть тема, где возникает спор. Кому-то че-то не понравилось и все
Возможно сделать более мягкие и уважительные формулировки?
Я привык разговаривать неформально, но если людей этот задевает, будем переучиваться
Для вас важнее высказать своё мнение, чем сохранить хорошие отношение с клиентом и получить прибыль?
Опять же, мне важнее чувствовать себя спокойно после переговоров. Свое мнение тоже важно в некоторых аспектах
Григорий, здравствуйте!
Отвечаю на ваши вопросы
С моей стороны можно. Но если собеседник не проявляет уважения, то лучше перестать работать с ним?
В разных ситуациях по разному. Лучше разбирать на примерах.
Пробуйте выстраивать отношения с клиентами основанные на уважение. Не нарушайте границы другого человека, а если нарушили извинитесь. Когда нарушили ваши границы, скажите об этом спокойно.
Я привык разговаривать неформально, но если людей этот задевает, будем переучиваться
Посмотрите правила делового этикета, там подробно расписано как выстраивать коммуникацию в деловой среде.
В основном, весь разговор и есть тема, где возникает спор. Кому-то че-то не понравилось и все
Григорий, а вы спрашиваете, что не нравиться и почему?
Пробовали понять почему так происходит?
Вы только на работе ругаетесь с людьми? Какие у вас отношения с друзьями и знакомыми?
Григорий, а вы спрашиваете, что не нравиться и почему?
Конечно, но сколько людей, столько и мнений.
Пробовали понять почему так происходит?
Да, сел перечитал конфликтные ситуации. Каждый раз я начинаю агрессировать в сторону собеседника, а потом это повторяется с другой стороны. Проанализировал, понял, что нужно быть вежливее и следить за диалогом
Вы только на работе ругаетесь с людьми? Какие у вас отношения с друзьями и знакомыми?
У меня много хороших знакомых, с которыми у нас прекрасные отношения. Я могу пошутить или как-то задеть человека в шутку, но все понимают что это не всерьез, ток что все хорошо.
Григорий, вы всё правильно поняли. В деловом общение агрессия чаще всего не уместна.
Для выстраивания диалога опирайтесь на правила делового этикета. Проявляйте вежливость и уважение к собеседнику. Юмор и шутки могут быть, но юмор должен быть уместен. Приколы и подколы лучше оставить для дружеского общения. Можно пошутить например о чём то отвлеченном, о том что не затронет лично собеседника и его деятельность.
У меня много хороших знакомых, с которыми у нас прекрасные отношения. Я могу пошутить или как-то задеть человека в шутку, но все понимают что это не всерьез, ток что все хорошо.
Да, то что может быть уместно с друзьями, не уместно в деловой среде.
Григорий, предлагаю подробнее поговорить о вашей агрессии, из-за чего она возникает и как с ней справляться на индивидуальной консультации. Напишите мне личное сообщение.
Если остались вопросы по данной консультации, задайте их, если у вас больше нет вопросов, закройте пожалуйста консультацию и оставьте отзыв.
Отзыв о консультации
Все прошло хорошо. Ответы на мои вопросы помогли мне понять, что не так в моем общении с другими людьми. Спасибо!