КонсультацииСемейные отношения

Замужем, но меня тянет к другому. Как быть?

304
09 сент. 2023
Мария
Мне 25 лет, я замужем 5 лет, детей нет. В отношениях все стабильно спокойно иногда с перепадами, но уже (у меня) нет такой бурной страсти и тд, ощущение что наши отношения состоят только из-за того что нет смысла искать кого-то другого, и я зависима от него в плане местоположения (он из другой страны, я тут получила внж, квартиру купили мои родители, развод бы привел к возвращению на родину и потерей всего). Недавно начала работать в компании, мой начальник живет в другой стране и мы видели друг друга только на экранах монитора в общих собраниях, ничего вообще не предрекало беды. Он прилетел к нам в страну в гости в качестве отпуска, в день его же прилета с коллегами пошли в ресторан, потом в клуб. С самого начала как собиралась туда, у меня были навязчивые мысли, что мы поцелуемся, реальная измена и тд, я старалась себя прерывать и думала ну это же просто фантазии, не то чтобы я хочу этого на самом деле. Сознательно забыла обручальное кольцо пока собиралась, даже думала что за столом будем сидеть вместе - так и вышло (случайно, я пришла и было только 1 свободное место). Он меня встретил очень тепло и меня это даже поразило. В целом ощущалось что у него тоже какая то такая отдача есть… но самое основное начало происходить уже в клубе. Мы уже были достаточно пьяные (я вообще очень), танцевали рядом веселились снимали видео, в какой то момент я заметила он отошел куда то, я прошла его проверить, и тут он начал ко мне тянуться и я вижу его глаза и зачем-то тоже поддалась. Он не знал что я замужем… и я не сказала. Поняла что сделала и ужасно себя почувствовала. Но почему то решила оттянуться и подумала что это только в эту ночь и все замнется после. И в какой то момент одна коллега заметила что он меня поцеловал в шею и начала кричать ты что, она же замужем…. И все, он отстранился от шока, все начали перешептываться, ну в общем понятно какой кошмар настал, я хотела предложить ему это обсудить, но он как-то никак не реагировал: возможно мог не слышать/не понимать, что я говорю, было очень шумно, в какой то момент когда он отошел в место где потише, с ним стояли еще две коллеги, я не смогла с ним вступить в диалог, в итоге одна из коллег меня всю отчитала сказала что я их позорю и тд и сказала мне проваливать… я и ушла. Вопрос… что делать. Как поступить в этой ситуации. Мне очень неловко. Я понимаю что наверное все просто будут делать вид что ничего не произошло. Но мне было бы проще это обговорить. Первая я писать не хочу, потому что я уже пыталась пойти на контакт еще в баре, но я не увидела взаимности в этом смысле. Для него это просто развлечение на время отпуска и я это понимаю, наверное он не хочет даже вникать. Но мне с ними всеми еще работать…. Ощущение что я сама себя подставляю намеренно. Хочу сказать что тот день был просто ужасный - я ожидала какие то комментарии по поводу повышения, а их в надежде не было, в общем не буду сильно вдаваться в подробности но меня это очень сильно расстроило, я вообще хотела слиться и не идти на эту вечеринку, подумала что надо себя заставить чувствовать себя счастливой. Пока собиралась обнаружила 2 свои любимые вещи испорченными, а потом разбила часы. Эмоциальное состояние не трудно представить… вот…

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
12 сент. 2023
В общем и целом сфокусировалась бы на том что я почувствовала в тот вечер, чем о деталях своего брака

Вы хотели намекнуть ему, что он Вас возбудил и пробудил страсть?

И на какую реакцию с его стороны Вы при этом рассчитывали: на предложение вступить в брак или лечь в постель?

12 сент. 2023
Если бы расспросил подробно… 

Вы предполагаете, что он ещё и тонкий психолог, который с удовольствием Вас выслушает о сложностях Вашего брака?

12 сент. 2023
Мария
Вы предполагаете, что он ещё и тонкий психолог, который с удовольствием Вас выслушает о сложностях Вашего брака?

Вовсе нет) Но люди разные, могут и попросить подробностей, была бы я на его месте, я бы хотела знать ситуацию лучше.

Вы хотели намекнуть ему, что он Вас возбудил и пробудил страсть?

Скорее то что я писала ранее. Чувства которые я давно не чувствовала. Интерес ко мне, еще и такой быстро появившийся. Я бы не сказала, что именно страсть, в тот вечер я вообще не думала о том чтобы попасть к нему в постель.

И на какую реакцию с его стороны Вы при этом рассчитывали: на предложение вступить в брак или лечь в постель?

Ну брак точно нет, это же абсурд. Просто на взаимность. Желание что-то с этим делать. Или просто… веселится пока есть время. Сложно сказать.

12 сент. 2023
Мария
Вы сказали бы что да, действительно замужем, но это ничего не значит?

Получается, что практически да…

12 сент. 2023
Вовсе нет) Но люди разные, могут и попросить подробностей, была бы я на его месте, я бы хотела знать ситуацию лучше.

Можете сказать в каком случае мужчина заинтересован в подробностях?

Я предлагаю вам высказать своё предположение, а я потом выскажу что думаю об этом на основе своей практики работы.

12 сент. 2023
Скорее то что я писала ранее. Чувства которые я давно не чувствовала. Интерес ко мне, еще и такой быстро появившийся. Я бы не сказала, что именно страсть, в тот вечер я вообще не думала о том чтобы попасть к нему в постель.

Да, именно это кружит голову девушкам и умелые ловеласы этим успешно пользуются. Винить или не винить слабую женскую натуру в этом проявлении - дело лиц причастных: лично Вы, он, коллеги, если узнают, и муж, тоже если узнает.

Думаю, что мнение каждой из сторон Вы приблизительно представляете.

12 сент. 2023
Ну брак точно нет, это же абсурд. Просто на взаимность. Желание что-то с этим делать. Или просто… веселится пока есть время. Сложно сказать.

Значит всё-таки страсть и постель?

Тогда в чём же остается загадка выбора?

12 сент. 2023
Мария
Можете сказать в каком случае мужчина заинтересован в подробностях?

Если он готов помочь в решении этих подробностей, в данном случае их ликвидации, возможно.? Ну то есть он это видит не просто как интрижку

Значит всё-таки страсть и постель?

Тогда в чём же остается загадка выбора?

А в чем выбор? Разве он настолько радикален - страсть или брак?

12 сент. 2023

Теперь Вы понимаете почему я предлагал Вам скрыть консультацию?

Мне приходилось работать с подобными запросами, которые можно сформулировать приблизительно как выбор между чувством долга и страстью. Выбор клиентками совершался по-разному и это был их выбор. Но в очной работе или в режиме онлайн я использовал различные психотехники, чтобы помочь разобраться в себе и в своих чувствах.

12 сент. 2023
Можете сказать в каком случае мужчина заинтересован в подробностях?
Если он готов помочь в решении этих подробностей, в данном случае их ликвидации, возможно.? Ну то есть он это видит не просто как интрижку

Да, мужчина может это назвать своей помощью девушке, нуждающейся в его понимании и удовлетворении её потребностей.

12 сент. 2023
А в чем выбор? Разве он настолько радикален - страсть или брак?

Если нет радикального выбора, то остаётся только выбор делать самой шаг навстречу или ждать от него.

Он сделать шаг навстречу определенно не сможет, т.к. голос доброжелательной общественности ему сделал своё предупреждение.

Быть может кто-то из этих общественниц был бы не прочь оказаться на Вашем месте, но не оказался. Но это только усилило негодующий хор.

12 сент. 2023

Мария, Вы опять в тупике?

Требуются дополнительные вопросы?

Может быть Вы о чём-то хотите спросить?

12 сент. 2023
Мария
Теперь Вы понимаете почему я предлагал Вам скрыть консультацию?

Не очень. Я не против что то признать и в открытой.

Выбор между чувством долга и страстью.

Тут мне больше понятно. Если была бы открытая возможность здесь то я бы не выбрала чувство долга.

Он сделать шаг навстречу определенно не сможет, т.к. голос доброжелательной общественности ему сделал своё предупреждение

Думаю, вы правы. Однако никто из коллег в целом не должен об этом знать, зачем это разглашать, это не их дело и не им решать. Я на это смотрю под углом того, что хотел бы - сделал бы, общественность тоже может давить, но если эту общественность не спрашивать, то и давления не будет.

А я даже не знаю как этот шаг делать. Я ведь тоже сделав его, могу навсегда испортить и рабочие отношения, может ему действительно было достаточно того, что мы оба извинились и делаем вид что ничего не было. Последние 2 дня в офисе ощущались, что он избегает со мной любого не рабочего контакта, оно как бы и понятно, не надо чтобы люди что то заподозрили. Разве что написать лично, пригласив на встречу. Я на такое не способна… Страх быть отвергнутым страшнее. С его стороны это тоже может быть ожидаемо.

В общем и целом я прихожу к выводу, что это так и замнется и останется. И просто жить дальше. Хотя когда он был здесь, хотелось иначе, но он уже уехал.

12 сент. 2023
Он сделать шаг навстречу определенно не сможет, т.к. голос доброжелательной общественности ему сделал своё предупреждение
Думаю, вы правы. Однако никто из коллег в целом не должен об этом знать, зачем это разглашать, это не их дело и не им решать.

А вот здесь как раз необходимо смотреть под другим углом.

Вопрос кому что терять.

А откуда у него уверенность, что Вы не шантажистка? Общественность ведь может и от Вас узнать обо всём. Он ведь вас не знает и не может быть уверен.

Вы можете испортить рабочие отношения, а он может потерять репутацию. На западе это дорого стоит.

12 сент. 2023
Страх быть отвергнутым страшнее.

Шанс быть отвергнутой велик. И вовсе не потому что он Вами пренебрежёт, просто ему безопаснее так сделать.

Так зачем же себя ставить под возможность двойного удара и по деловой репутации и по женской неотразимости?

12 сент. 2023
Мария
А откуда у него уверенность, что Вы не шантажистка? Общественность ведь может и от Вас узнать обо всём. Он ведь вас не знает и не может быть уверен.

Я же изначально действовала скрытно. И зачем мне это? Мне тоже есть что терять. Я бы таким никогда никому не хвалилась. Я просто правда не вижу тут смысла, и мне даже кажется это довольно очевидным

И вовсе не потому что он Вами пренебрежёт, просто ему безопаснее так сделать.

Тоже возможно, но все это предположения, и правду я уже наверное никогда не узнаю. Я теперь начинаю думать что сама виновата, у меня была возможность начать диалог более открыто, а я не стала.

Так зачем же себя ставить под возможность двойного удара и по деловой репутации и по женской неотразимости?

Желание получить желаемое сильнее остального?

Вы можете испортить рабочие отношения, а он может потерять репутацию. На западе это дорого стоит.

Искренне считаю что он бы изначально хорошо подумал что делает прежде чем вел себя подобным образом, даже будучи сильно пьяным мне кажется его оттолкнул только факт того, что я замужем. Были бы мы 1 на 1 в клубе, я бы еще могла так предположить

13 сент. 2023
Я же изначально действовала скрытно. И зачем мне это? Мне тоже есть что терять. Я бы таким никогда никому не хвалилась. Я просто правда не вижу тут смысла, и мне даже кажется это довольно очевидным

Для него это точно не является очевидным.

13 сент. 2023
Тоже возможно, но все это предположения, и правду я уже наверное никогда не узнаю. Я теперь начинаю думать что сама виновата, у меня была возможность начать диалог более открыто, а я не стала.

Теперь будете долго сожалеть об упущенном шансе? В этом есть свой плюс. Незавершенное действие больше запоминается и можно рисовать различные сценарии возможного развития событий.

13 сент. 2023
Желание получить желаемое сильнее остального?

Здесь два варианта. Либо работа со своими желаниями со специалистом. Либо во что бы то ни стало добиваться исполнения своего желания. Способов для этого достаточно много в наш век развитых коммуникаций. Вопрос только в мастерстве построения интрижки.

13 сент. 2023
Искренне считаю что он бы изначально хорошо подумал что делает прежде чем вел себя подобным образом, даже будучи сильно пьяным мне кажется его оттолкнул только факт того, что я замужем. Были бы мы 1 на 1 в клубе, я бы еще могла так предположить

Если бы мужчины всегда думали головой в присутствии очаровательных женщин, мир был бы несколько иным.

Отзыв о консультации

Спасибо Владимиру. Он мне помог разобраться в сложной ситуации, понять, над чем необходимо работать и принять решение.

Мария