КонсультацииПсихологическая реабилитация

Отделение от родителей, взросление, мужество и мужественность, а также все, что с ними связано

12140
31 авг. 2016
Incxgnitx
Здравствуйте!

Кратко:
Хочу отдельной жизни от родителей (матери), но боюсь её (отдельной жизни и её трудностей) и чувствую при этом бессилие. Чувствую, что мне нужно взрослеть. И то, что мне нужно мужество и/или мужественность. Но я не знаю, что это и как мне это получить.

Подробнее:
Хочу стать отдельной самостоятельной и независимой личностью (еще отделиться от живых и умерших родителей и родственников). Кроме этого, мне нужно отделиться от родительской семьи (или от того, что от неё осталось), будучи взрослым. У меня нет готовности к тому, чтобы начать самостоятельную жизнь (пойти в свободное плаванье). И мотивации тоже. Зато есть предостаточно лени, от которой я хочу избавиться. Мало того, что отделение должно произойти (не до старости же на шее матери мне сидеть), так оно должно пройти правильно и быть успешным. Боюсь пойти на работу (боязнь неудачи) и делать другие вещи. Эта боязнь у меня почти ко всему.

О себе:
Мне 20 лет. В данный момент живу в одной квартире с матерью и отчимом. Воспитывался в однополой семье (мать и бабушка). Мне не хватало (и до сих пор не хватает) отца и деда. :(
Мужчины в моем воспитании вообще не участвовали, либо их участие только вредило мне.
Я стал ненавидеть мужчин и себя, так как я родился мужчиной. Но эта проблема уже почти решена. Благодарю психолога Ирину Корнилову за понимание и оказанную помощь. :)
Временно не работаю. Мать мне иногда говорит, что я буду никому не нужен, кроме неё, что этот мир ужасен и прочие вещи. При этом мне не придется искать себе жилье. Мать с радостью отдаст квартиру мне и уедет в другую часть города. Так что с жильем проблем не будет. А уедет она наверное скоро. И если я не отделюсь, чувствую, что мне будет очень плохо. :unsure:

Прошу вашей помощи и поддержки советами, рекомендациями. Было бы приятно почитать про опыт тех, кто уже отделился от родителей.

Мало информации? Напишите мне здесь, я вам скажу. Может быть, что-то важное упустил в описании.

Благодарю за внимание!

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
04 сент. 2016
Ворон
Начал контролировать свои эмоции. То есть (к примеру), если меня начнут агитировать идти в армию, то я не буду говорить, что я бы сжег этого человека живьем и перед этим пытал его, но я никак на это не реагирую. Гнев иногда вспыхивает, но через очень короткое время он угасает. Сейчас учусь расставлять приоритеты.


Incxgnitx, из собственного опыта. Не стоит контролировать эмоции, тем более, что Вы и не сможете. А вот контролировать свою реакцию на свои чувства – это полезная работа. Наблюдайте за эмоциями, как они захватывают Вас, заполняют и меняются/угасают. Дайте им место в себе, не игнорируйте.

Реакция на эмоции – чувства, контролировать очень сложно, но можно. Гнев очень сильное чувство, которое заглушает все остальные. Находите под гневом «заглушенные» чувства. Они не всегда бывают негативные. Есть различные тренинги как с этим работать. Уверен, Ваш психолог, Ирина Власова их подскажет, если посчитает, что это необходимо.

Взвесив все + и - службы в армии я к нему пришел (к этому решению)! Учусь принимать их. И действовать


Incxgnitx, Это не простое любопытство. Я, как и Вы учусь, и на вашем опыте тоже. Может что-то я смогу перенять у Вас, если сможете поделиться, как Вы проводили анализ и принимали Ваше решение.

Сейчас я поступил в институт на заочное отделение. Почему я должен брать академический отпуск для того, чтобы отдать какой-то "долг", пока девушки и женщины с моей группы учатся, работают и делают, что им захочется? Не вариант.


Этот вопрос Вы обсуждали с Ириной Корниловой в другой теме, но там комментарии не пишутся. Она Вам дала замечательные примеры. Хорошо, что вы упомянули это здесь. Многие участницы смогут дать свой ответ на этот вопрос (мне почему-то кажется, что он будет в корне отличаться от Вашей логики). Я тоже хочу выразить свою точку зрения на это высказывание:
Пока мужчины в армии (в рейсе, командировке, экспедиции, на учёбе) девушки в это время (цитата) ". Учатся, работают и делают, что им захочется. " по той причине, что когда они станут матерями у них не останется времени на всё это. Всё, что им останется это забота о муже, доме, ребёнке, семье. У девушек не останется времени даже на самих себя, не говоря уже об учёбе и работе. Мужчина, вернувшись из армии (рейса, командировки, экспедиции, с учёбы) будет иметь эти и другие возможности. Даже любовниц мужчина сможет заводить или сидеть дома. Женщина с ребёнком в семье даже дома продолжает работать. Домохозяйка далеко не самый лёгкий труд, как это кажется.
Если у мужчины (в данном случае 1 год) всего несколько лет перерыва, и он от этого ничего не теряет, то женщина теряет не только молодость, красоту, свободу, но и всю оставшуюся жизнь становится матерью, хранительницей очага, женой. Вам их не жалко? :(

Нет, так как в армии я себя попытаюсь убить, но у меня это не выйдет (все запланировано) и всему военному комиссариату, части, врачам, которые меня отправили будет очень плохо. Я гарантирую это.


Это называется шантаж. Если Вы склоняетесь к христианству, поинтересуйтесь их мнением по поводу смирения, наложение на себя рук, причинение телесных увечий, терпению и терпимости. В этом учении много есть чему поучиться. ИМХО.
04 сент. 2016
Incxgnitx
Может что-то я смогу перенять у Вас, если сможете поделиться, как Вы проводили анализ и принимали Ваше решение.


С радостью! Сейчас распишу.

С радостью! Сейчас распишу.


Прежде чем я принял решение про откос от армии, я задал себе несколько вопросов.
Это только для лиц моего пола?
Это делают независимо от воли человека?
Вероятность умереть там выше, чем в обычной жизни?
Если я откажусь от этого, меня посадят в тюрьму?
Игнорируют ли тот факт, что я не хочу этого?
То, что я могу там получить, смогу ли я получить это, при этом не попадая туда?
Там есть ужасное отношение к подчиненным?
Ответы на все - да.
Поэтому принудительный призыв в армию - в топку. Служба должна быть добровольной. [S]Пусть служат либо все, либо никто. [/S]
04 сент. 2016
Ворон
Здорово!
Я тоже попытался себе задать вопросы, если бы я косил от армии.
Удивительно, ни одного общего заданного вопроса! :eek:

А на Ваши я тоже ответил ДА! :thumbsup:
Кроме одного:
"То, что я могу там получить, смогу ли я получить это, при этом не попадая туда? "
С этим вопросом у меня вышла заминка. Я был в Армии в России и на сборах в Израиле.
Я подумал и ответ НЕТ!
04 сент. 2016
Incxgnitx
"То, что я могу там получить, смогу ли я получить это, при этом не попадая туда? "
С этим вопросом у меня вышла заминка. Я был в Армии в России и на сборах в Израиле.
Я подумал и ответ НЕТ!


Я это не понял.
04 сент. 2016
Ворон
этой родине-уродине и этому полугнилому обществу


Вот ей Богу, только не смейтесь. Вы не пробовали с такой "любовью" к Родине и обществу уехать в. На ПМЖ? И армия там вряд ли будет.

Я это не понял.


Прежде чем я принял решение про откос от армии, я задал себе несколько вопросов.
Это только для лиц моего пола?
Это делают независимо от воли человека?
Вероятность умереть там выше, чем в обычной жизни?
Если я откажусь от этого, меня посадят в тюрьму?
Игнорируют ли тот факт, что я не хочу этого?
То, что я могу там получить, смогу ли я получить это, при этом не попадая туда?
Там есть ужасное отношение к подчиненным?
Ответы на все - да.


Я попытался ответить на все ВАШИ вопросы, тоже.
На все вопросы, которые Вы задали себе, кроме одного ВЫДЕЛЕННОГО , я ответил ДА
На этот вопрос я ответил НЕТ

И попробовал как и ВЫ создать свои вопросы. Я же говорил, что я тоже учусь;). Вот я и попробовал Ваш способ.
Я создал свои вопросы к принятию ПРАВИЛЬНОГО решения "Косить или не косить от армии"
Ни один мой придуманный вопрос не совпал с Вашими придуманными вопросами. Наверное мы разные? Думаем по разному, действуем, отвечаем. Вопросы и те разные задаём на одну тему. ;)
Почему у нас разные вопросы?

Почему шантаж?
Вот если я скажу, что при отправке меня в армию, я могу нанести себе увечья, то где тут я совру?


Разве шантаж и ложь - это одно и тоже?
Наоборот, шантажист использует только правду, одну правду и ничего, кроме правды. Иначе как он будет шантажировать?
04 сент. 2016
Incxgnitx
Я попытался ответить на все ВАШИ вопросы, тоже.
На все вопросы, которые Вы задали себе, кроме одного ВЫДЕЛЕННОГО , я ответил ДА
На этот вопрос я ответил НЕТ

И попробовал как и ВЫ создать свои вопросы. Я же говорил, что я тоже учусь;). Вот я и попробовал Ваш способ.
Я создал свои вопросы к принятию ПРАВИЛЬНОГО решения "Косить или не косить от армии"
Ни один мой придуманный вопрос не совпал с Вашими придуманными вопросами. Наверное мы разные? Думаем по разному, действуем, отвечаем. Вопросы и те разные задаём на одну тему. ;)


Теперь понял.
04 сент. 2016
Ворон
Теперь понял.


Ок. Ответив на эти вопросы мне становится понятна только одна сторона негативная.
Но чтобы быть лояльным в принятии решения, в суде, в разрешении конфликта или спора, обычно выслушивают вторую сторону. Практика показывает, что выслушав мнения двух сторон легче объективно и независимо относиться к субъекту.
Попробуем выслушать другую сторону?
Вы первый, я за Вами.
Ваш список и мой. Совпадут ли вопросы в этот раз?
04 сент. 2016
Incxgnitx

Ваш список и мой. Совпадут ли вопросы в этот раз?


Вопросы не совпадут. Я выслушивал другую сторону и она мне не нравиться. Мне не нужна физическая подготовка в армии, получение военной профессии, навыков владения оружием и прочее.
Можно, сначала будете вы? :)
04 сент. 2016
Елена.
Incxgnitx, а можно я спрошу? )только без обид и все такое ). Какая должна быть армия по твоему? Должны ли девушки служить? Соизмерима ли служба мужчины и женщины? И когда мужчины научаться рожать? )Если не дай Бог что, то границы кто должен защищать?
04 сент. 2016
Ворон
Можно, сначала будете вы?


Ок. Я первый. Только мне нужно время подумать, это же серьёзный и важный вопрос. И отношение должно быть на уровне. Могу не успеть сегодня.
04 сент. 2016
Incxgnitx
Тут прекрасно все. :)
Incxgnitx, а можно я спрошу? )только без обид и все такое ). Какая должна быть армия по твоему? Должны ли девушки служить? Соизмерима ли служба мужчины и женщины? И когда мужчины научаться рожать? )Если не дай Бог что, то границы кто должен защищать?


Я даже знаю, почему подобные вопросы меня спрашивают. :)
04 сент. 2016
(изменено 30 нояб. 2019)
Ворон
А Вы оказывается коварный собеседник:D
Ирина Власова сказал(а):
Служить Вам в армии, или не служить - это ваше личное решение.
Incxgnitx, Вы же пришли к решению не служить. Верно? Верно.
Да, это мое личное решение! Взвесив все + и - службы в армии я к нему пришел (к этому решению)! Учусь принимать их. И действовать. :sneaky:


Как ловко Вы меня втянули в этот разговор, который не имеет уже смысла. :eek:
Никто вас не отговаривает, но Вы отстаиваете свою позицию? ;)
А тут Вы в теме:
Отделение от родителей, взросление, мужество и мужественность, а также все, что с ними связано
Людмила. Сказал(а): ↑
1. Составьте список ВСЕХ преимуществ, вытекающих из достижения Вашей цели. Всех -всех. Список должен быть БОЛЬШОЙ.


Вы список то не предоставили? Нет! :sneaky:
[S]Армию[/S] отставили, что осталось?

Работа.
Что ещё входит в список преимуществ заявленных целей: Отделение от родителей, взросление, мужество и мужественность?
Incxgnitx, участники тут только группа поддержки :), у Вас есть психолог, Ирина Власова, вот что она говорит, то и будем поддерживать. :thumbsup:
А я, наивный:rolleyes:, поддался на Ваш конёк. Теперь буду бдительный, не поймаете. :D:D:D
СПИСОК в студию!
04 сент. 2016
Елена.
*Мм. Обожаю этот аргумент. *


Аргумент чего? Я не поняла)) Почему из-за отсутствия болтающейся штуки у меня в штанах я должна пополнять народоноселение? Я не хочу. Это больно и очень сложно. Я не хочу рожать людей, которые бы добровольно защищали людей, которые бояться трудностей. Не хочу))
Incxgnitx, ты же прекрасно понимаешь, что дело не в службе, а в самой армии. ))Ее пытаются улучшать с каждом годом, но тут или там снова всплывают проблемы с ней. Это страшно. Я с тобой согласна, что к призывникам должны относиться по людски, а еще лучше если армия будет на контрактной основе, где люди хотят служить, а им за это хорошо платят. Я тоже боюсь отдавать своего сына в армию. У нас еще есть время до нее. :(

Какие услуги государство предоставляет вам бесплатно и что оно должно вам? Как вы считаете?
04 сент. 2016
Incxgnitx
Почему из-за отсутствия болтающейся штуки у меня в штанах я должна пополнять народоноселение? Я не хочу. Это больно и очень сложно. Я не хочу рожать людей, которые бы добровольно защищали людей, которые бояться трудностей.


Контрзеркало! Почему я должен защищать тех людей, которые бояться трудностей и не хотят пополнять народонаселение. Я не хочу. Стоп. Трудности? Простите, что? С ними я столкнулся, когда пошел по пути избегания этой поганой службы. *
Пойду выпью мятного чая, а то уныние не за горами. O_O
04 сент. 2016
Ворон
Пойду выпью мятного чая, а то уныние не за горами. O_O


Я присоединяюсь к чаю:thumbsup:
От уныния - легкая комедия, музыка, релакс, медитация. Спокойной ночи и продолжайте борьбу. Ни шагу назад. :)
04 сент. 2016
Елена.
Incxgnitx, прости. Прости. Я не хотела тебя ни чем обидеть или задеть. И в мыслях не было. Не надо чтобы бышню срывало. Чай - хорошая идея)
05 сент. 2016
Я более подробно ознакомилась с Вашей предыдущей темой, про которую Вы писали (Ненавижу себя и свой пол). Начну по порядку.
  • Мне бы хотелось, чтобы Вы прочитали о гендерной дисфории. Сложность в том, что большая часть информации на иностранном языке. Но кое-что есть и на русском. Как пример, тут: depressio.ru/slovar-terminov/42-gendernaya-disforiya.html Понимаете, многое сложно определить, консультируя человека через интернет. Ознакомьтесь с информацией по этой теме, и напишите, что думаете в отношении себя.
  • Если гнев возникает на то, что кто-то Вас пытается склонить к тому, чего делать Вы не хотите (по тем или иным причинам), то это, может быть, вполне нормальной реакцией. Вам хочется быть самим собой, принимать решения согласно своим убеждениям, вести себя так, как считаете нужным и т. д. Отделение от родственников в Вашем случае – решение вполне логичное, потому как отстаивать себя среди людей, считающих Ваше поведение в некоторых вопросах неприемлемым (в связи с Вашей половой принадлежностью), и при этом быть от них зависимым (в том же финансовом смысле) крайне сложно. Также стереотипное мышление никто не отменял: привычная обстановка – привычное поведение. Новая обстановка способствует формированию новых паттернов поведения.
  • Про список Вы писали: "Часть в силе, но кое-что изменилось. " А поподробнее.
  • Немного не по теме. Прочитала, что Вам нравится, когда из, например, простого круга получается в итоге конкретная деталь. И то, что Вам бы хотелось научиться рисовать. А еще, учитывая Вашу впечатлительность, и т. д. Может Вам стоит рассмотреть профессию ювелира (просто информация для размышлений).
05 сент. 2016
Incxgnitx
Доброго дня!
Если гнев возникает на то, что кто-то Вас пытается склонить к тому, чего делать Вы не хотите (по тем или иным причинам), то это, может быть, вполне нормальной реакцией. Вам хочется быть самим собой, принимать решения согласно своим убеждениям, вести себя так, как считаете нужным и т. д. Отделение от родственников в Вашем случае – решение вполне логичное, потому как отстаивать себя среди людей, считающих Ваше поведение в некоторых вопросах неприемлемым (в связи с Вашей половой принадлежностью), и при этом быть от них зависимым (в том же финансовом смысле) крайне сложно. Также стереотипное мышление никто не отменял: привычная обстановка – привычное поведение. Новая обстановка способствует формированию новых паттернов поведения.


К сожалению я не знаю, что с ним делать. Так крышу срывает, что человека на куски хочется разорвать. Хоть и знаю, что человек другого не знает, как меня "задеть", он даже не знает, что это другое есть.
05 сент. 2016
Incxgnitx
Немного не по теме. Прочитала, что Вам нравится, когда из, например, простого круга получается в итоге конкретная деталь. И то, что Вам бы хотелось научиться рисовать. А еще, учитывая Вашу впечатлительность, и т. д. Может Вам стоит рассмотреть профессию ювелира (просто информация для размышлений).


С такими профессиями есть одна проблема - нужен грамотный преподаватель.
05 сент. 2016
Incxgnitx, приветствую! Перечитал все посты и не могу пройти мимо. Просто добавлю новый ракурс.

Мой посыл таков. Чтобы -

Хочу стать отдельной самостоятельной и независимой личностью


И

Естественно, что было очень Неприятно, Страшно, Стыдно, Унизительно, Больно отвечать, даже самому себе, на такие Вопросы. Честно и не жалея себя, наступив на своё эго и амбиции. Вы не поверите, но я не мог спать в течении нескольких дней, так было унизительно и стыдно. Страшно быть честным перед самим собой.
– поддерживаю! Иногда действительно трудно признаться самому себе в элементарных вещах.