КонсультацииАпатия. Депрессия

Потерялась в жизни

3449
21 нояб. 2016
Наталья Наталья
Здравствуйте, меня зовут Наталья, мне 20 лет. На данный момент у меня апатия ко всему. Учеба не приносит никакого удовольствия, да и в целом жизнь. Пытаюсь найти себя в каких - то занятиях, но всё это только остается на уровне идей. Пытаюсь снова начать изучать французский, но у меня нет желания, хотя знание языков мне приносит удовольствие. Хочу начать заниматься спортом, но без видимых результатов у меня пропадает мотивация, хотя я прекрасно понимаю, что так просто ничего не бывает. Кстати, не могу назвать себя не целеустремленной. Мои внутренние переживания никогда не мешали мне отлично учиться. Я не ленива, даже очень деятельна.

В общем, сейчас я прихожу из университета домой и думаю лишь о том, чтобы этот день скорее закончился. И так каждый день. Но как только день близится к концу мне очень сложно уснуть. Живу от утра до утра. С наступлением выходных вообще хочется волком выть, потому что я не могу 2 дня сидеть в 4 стенах, а гулять одной это еще хуже: здесь ты не наедине с собой и одинок, а ты среди людей, но всё равно одинок.

Немного о моей жизни в целом:

Об отношениях. Недавно я рассталась со своим парнем, и это стало последней каплей. Если говорить об этих отношениях, то я знаю, что они завершились только к лучшему. Сходились - быстро уставали друг от друга - расходились. Я не видела с ним перспектив, да и он тоже, но нас постоянно тянуло друг к другу. В общем, два года оставить в покое не могли друг друга. Не скажу, что он понимал меня (он на 8 с лишним лет старше меня), но мне было с ним спокойно, он тот, кого я подпустила к себе, чье присутствие не приносило мне мыслей, что я не с тем, с кем нужно, хотя и понимала всю невозможность дальнейшего развития этих отношений.

О последнем очередном воссоединении с ним я не стала говорить ни родителям, ни друзьям, дабы не травмировать их, так как он не нравился ни тем, ни другим. И я их понимаю.

Сейчас вообще разочаровалась в отношениях в целом. Нет желания с кем - то знакомиться, кого - то посвящать в свой внутренний мир.

Кстати, о родителях. Они меня абсолютно не знают. В детстве я никогда не говорила с ними по душам, не доверяла секреты. Особо моей жизнью никогда никто не интересовался. Всё приходилось переживать в себе.

О друзьях. С недавних пор начала задумываться об их наличии вообще. Одной подруге не могу некоторых вещей говорить, потому что у нее бывает очень резкая реакция. Другая подруга как будто существует для того, чтобы было кому поплакаться и с ее и с моей стороны. Но мне в последнее время надоело всё это нытьё каждый раз по одному и тому же поводу, и как - то общение сошло на нет.

Уже два года я живу и учусь в другом городе, за 2000 км от семьи и друзей. Живу в общежитии, но от этого чувство одиночества не становится менее заметно. Все одногруппники видят во мне живого, общительного человека, однако сойтись с кем - то очень близко не получилось, кроме как с одной девочкой (Не люблю подпускать к себе близко людей). Но у всех вокруг своя жизнь, отношения, почти никого никогда нет в общежитии. Как бы даже толком и поговорить не с кем.

И всё это давит на меня, но раньше я как - то с этим справлялась. А теперь просто смотрю на свою жизнь и не знаю, куда себя деть.

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
17 дек. 2016
Наталья Наталья, да и я сейчас не могу так уж часто отвечать, декабрь все-таки накладывает отпечаток, суеты много у всех перед Новым годом :) Удалось ли Вам придумать, как украсить комнату? Сейчас очень много всего можно купить и на ярмарках и в магазинах. И сделать самой - снежинки, цветы.

По поводу того, как Вы поняли про Ребенка и Родителя. Совершенно согласна с Вами в том, что ребенка надо утешить, развлечь, рассмешить, поиграть. Позаботиться еще.

Заботливый Родитель не может раскисать :) Именно эта ипостась способна сделать все, что Вы перечислили: поиграть, поддержать, утешить, рассмешить, согреть, дать поплакать, если нужно, подбодрить. А вот киснет обычно тоже Ребенок, в своей адаптирующейся ипостаси (когда настоящему ребенку приходится приспосабливаться к внешним неблагоприятным обстоятельствам, он подстраивается под них и иногда грустит). И эмоции тоже есть у этой части Ребенка :)

А вот Критикующий Родитель говорит именно, так, как Вы написали "давай ка не ной, ни черта не будет хорошего". А вот тот, кто не может здраво мыслить - это Ваш Взрослый.

Видите, какой театр там у Вас разворачивается :)

Как Вам кажется, Наташа, если бы Вы в процентах попробовали определить, сколько в Вас:
Непосредственного Ребенка (умеющего радоваться и наслаждаться бытием)
Адаптирующегося Ребенка (послушного, подстраивающегося под обстоятельства, но иногда грустящего)
Бунтующего Ребенка (того, кто возражает против обстоятельств и спорит с авторитетами)

Взрослого

Заботливого Родителя
Критикующего Родителя

То как бы Вы распределили 100% между этими частями?
20 дек. 2016
Наталья Наталья
Екатерина Крупецкая, Добрый вечер! Да мы с моей соседкой отправились за покупками к новому году и решили купить новогодние огоньки) Еще все бегают с подарками - это тоже создает новогоднее настроение)
Проблема с языками, кажется, решилась сама собой. Вообще очень сумбурный месяц получился: много раз всё с ног на голову перевернулось. Теперь я не еду в Москву, а остаюсь в Петербурге изучать интенсивно английский язык на новогодних курсах. Вскоре он мне очень пригодится, нельзя терять ни минуты. Хоть и очень устала, но нельзя сейчас давать себе слабину. Грядут большие перемены, которые должны помочь взглянуть на мир по-новому. Но это только если всё получится.
Ох, этот театр в голове сводит меня с ума. Какая же противоречивая сущность у человека.
Если поделить меня на части, то:
Непосредственного ребенка-10%
Адаптирующегося-25%
Бунтующего-15%
Взрослого-10%
Заботливого родителя-10%
Критикующего-30%
20 дек. 2016
Наталья Наталья, ну звучите очень энергично :) надеюсь, Вам захочется поделиться своими переменами, когда сочтете возможным! Желаю только удачи:)