Прошу помочь, дочке3,5, она стала совсем неуправляемой. Началось это год назад и сейчас мы уже не знаем, что делать. Она ходит в садик-там она совершенно другая, при посторонних тоже ведет себя скромно, но дома не возможно найти к ней подход. Пробовали все, ни чего не помогает. Есть старшая дочь, ей 19, она учится, живет отдельно и маленькая-4 месяца. Маленькую она любит, не ревнует, помогает дома во всем сама (не заставляем) Но слов нет, нельзя совершенно не понимает, сразу начинает делать на зло. Мы уже просто зашли в тупик.
Вы плачете - она плачет, и как выходите из этого состояния вы и она?
14 февр. 2019
Stasja
Она успокаивает, обещает больше так не делать, обнимает, целует, говорит, что любит и всё это она делает, так искренне, смотрит в глаза, начинает улыбается и как-то успокаивается.
Я тоже извиняюсь (если кричала или ругала), говорю, что мне обидно, когда она себя так ведет, успокаиваю ее, целую, всегда говорю, что люблю, ну вот так и успокаиваемся-успокаивая друг друга
Из четырех типов отношений к ребенку выберите свой тип:
Первый тип: Легко приспосабливаетесь к потребностям ребенка. Демонстрируете поддерживающее, разрешающее поведение. Интересный тест на этот тип отношения — приучение малышки к туалету. Относящиеся к нему мамы действуют по принципу "сам дозреет”.
Второй тип: Сознательное приспособление к потребностям ребенка. Вносит напряженность. Вы чаще доминируете, чем уступаете. В Вашем поведении не хватает непосредственности.
Третий тип: Приспособление на основе чувства долга. В отношениях мало теплоты и спонтанности. Поведению присущ жесткий контроль.
Четвертый тип Непоследовательность, противоречивость поведения и реагирования на ребенка.
Вы хорошая мать и у Вас хороший ребенок. Опишите свой день с утра и до прихода с работы мужа
14 февр. 2019
Stasja
Хотя к горшку приучали), но пошла сама, когда перестали, усаживать,.
Собираемся в садик, потом с маленькой, домашние дела, опять с маленькой, ну примерно такой режим постоянно, даже когда муж дома. Стараюсь все дела сделать, пока она в садике, что бы потом было время и на нее.
Читаем книжки, учим стихи, песни, у нее хорошая память, запоминает легко. Сама научилась считать до10, учим алфавит, рисуем, любит помогать мне готовить вкусняшки-всегда делаем что нибудь вечером или когда она дома.
Когда начинаешь ей говорить нельзя или так не надо делать. Она сразу же меняется, старается специально делать, оговариватся начинает, разбрасывать игрушки, громко кричать, говорит-я хочу, замолчите, уходите, вы мне не нужны, я не ваша. Вы уходите, а маленькую оставьте-она моя.