КонсультацииОтношения в коллективе. Социальная психология
Нет друзей и близких людей
4978
14 янв. 2017
Тигран
Очень мало друзей во владимире. Есть только знакомый один. 3 подруги. Ни с одноцй не встречался только вк. Однна не хочет гулять другой не разрешают. Гулять и разговаривать не с кем. Что делать?
10 мар. 2017
Тигран
Да, можно написать. Но у меня раньше была подруга, с которой я общался постоянно вк. Ей было интересно переписываться. Она много отвечала и смайлы отправляла. Короче все хорошо было) Но когда я её звал гулять она постоянно была занята чем-то. Никогда не получалось увидеться. Она даже сама писала: "Когда мы уже погуляем нормально? ! ". Мы переписывались месяц где-то, а потом кинула в чс. Это мне не очень понравилось. Я не понял зачем в чс. Переписывались же нормально. И парня у неё не было. Как бы такая ситуация не повторилась:) чет значит не правильно делал. А вот что не пойму
11 мар. 2017
Тигран, в ситуации с предыдущей подругой было явное противоречие: с одной стороны, она сетовала на невозможность встретиться, с другой - всячески саботировала встречу (была занята), и мне кажется - проблема была в ее тревоге, основанной на предыдущем негативном опыте общения с молодыми людьми. Сейчас у Вас другая ситуация: девушка дала понять, что существуют некие семейные обстоятельства, из-за которых она не смогла прийти на встречу. Логично было бы продолжить дружеское общение в сети (интересуйтесь ее делами, проявляйте одобрение и где-то восхищение ее способностями и глубокими мыслями, рассказывайте и о себе - то, что было бы ей интересно). Через пару дней можно спросить - сможет ли она встретиться и когда.
11 мар. 2017
Тигран
Так и сделаю) спасибо)
Блин, я немножко приукрасил, что достаточно уверенный всегда. Это просто когда я дома у родителей я чувствую себя уверенным и раскованным. И у сестры во Владимире тоже я очень раскованый не боюсь ничего. А с девушками я сковываюсь и становлюсь стеснительным. Очень стеснительным. Когда я с братом гулял с моей другой сестрой которой столько же сколько и мне я молчал ходил и стеснялся. Только брат разговаривал. Мне кажется, вы правы мне не хватало чего-то в детстве.
Блин, я немножко приукрасил, что достаточно уверенный всегда. Это просто когда я дома у родителей я чувствую себя уверенным и раскованным. И у сестры во Владимире тоже я очень раскованый не боюсь ничего. А с девушками я сковываюсь и становлюсь стеснительным. Очень стеснительным. Когда я с братом гулял с моей другой сестрой которой столько же сколько и мне я молчал ходил и стеснялся. Только брат разговаривал. Мне кажется, вы правы мне не хватало чего-то в детстве.
13 мар. 2017
Тигран, скованность и неуверенность в себе - прямое следствие дефицита поддержки и одобрения родителей в детстве. Скорее всего, это именно то, чего Вам не хватало. Но сейчас, став взрослым человеком, Вы можете дать себе это самостоятельно. На первой странице нашей консультации я прописывала Вам способы повышения уверенности в себе - не забывайте о них. Если в одиночку решить проблему не получается, можете поискать специалиста в своем городе, или мы с Вами можем поработать в скайпе.
14 мар. 2017
Тигран
Хорошо) спасибо
16 мар. 2017
Тигран
Здравствуйте.
Я начал пользоваться вашими советами, но у меня не очень хорошо получается сейчас всего этого придерживаться. Скорее всего это из-за не привычки.
Я давно заметил, как я вам уже писал раньше, я дома веду себя расскованно, шучу много, я очень позитивный дома, не стесняюсь. Но часто веду себя дома так, будто я самый лучший. У меня дома самооценка завышенная, я спорю с папой и мамой. Я веду себя почти также, как мои одноклассники, мне кажется такое поведение я копирую у них. Но поведение более гуманное чем у них. В основном я много шучу. Я над братом шучу и он на до мной. Мы это понимамаем и нам весело, но часто мы враждуем. Ну не понятные отношения у нас с детсва. У нас нет поддержки и дружбы между собой и многих других людей качеств. Сейчас, я долгое время не вижу семью. К бабушке отношусь хорошо, а брат к бабушке относится не уважительно. Он не хочет помогать папе в ремонте и часто сидит в телефоне. У меня дома все классно) И у сестры во Владимире хорошо)
Но кадетском я очень скованный, не общительный, боюсь чего-то, часто торможу и не успеваю чего-то. Ко мне плохо относятся потому что я не разговорчивый, не могу свою харизму проявить, эмоции, чувсво юмора. Но я хочу этого. Хочу чтобы я был хотябы не таким скромным. Мне есть что рассказать о себе, но я рассказываю это не уверенно и. Не так как дома.
Еще год назад хотел к психологу обратиться, но родители и сестра были не довольны. Мама мне начала помогать советами. Но не все помогали. Она посоветовала мне не общаться с коллективом, а уделять внимание урокам. Это усугубило ситуацию. Учился я не лучше, а отношения ухучшились и я начал загонятся. Некоторые советы помогли. Но я больше не рассказывал ничего про проблемы в классе. Как вы думаете это правильно? Нужно ли маме все это рассказывать про не удачи в классе дальше? Или лучше рассказывать о успехах, мне кажется это более правильно. А папе я не хочу жаловаться. Поэтому я нашел этот сайт, где мне отвечают профессиональные психологи, такие как Вы и просто хорошие люди) этот сайт экономичный (а у нас, в семье, с бюджетом все плохо. Стройка, кредиты, и комуналка. Денег нет) и удобно (в любое время можно написать). Я бы хотел узнать про помощь по скайпу. Сколько стоит. Сколько по времени длиться? В какие дни можно будет общаться по скайпу?
Я начал пользоваться вашими советами, но у меня не очень хорошо получается сейчас всего этого придерживаться. Скорее всего это из-за не привычки.
Я давно заметил, как я вам уже писал раньше, я дома веду себя расскованно, шучу много, я очень позитивный дома, не стесняюсь. Но часто веду себя дома так, будто я самый лучший. У меня дома самооценка завышенная, я спорю с папой и мамой. Я веду себя почти также, как мои одноклассники, мне кажется такое поведение я копирую у них. Но поведение более гуманное чем у них. В основном я много шучу. Я над братом шучу и он на до мной. Мы это понимамаем и нам весело, но часто мы враждуем. Ну не понятные отношения у нас с детсва. У нас нет поддержки и дружбы между собой и многих других людей качеств. Сейчас, я долгое время не вижу семью. К бабушке отношусь хорошо, а брат к бабушке относится не уважительно. Он не хочет помогать папе в ремонте и часто сидит в телефоне. У меня дома все классно) И у сестры во Владимире хорошо)
Но кадетском я очень скованный, не общительный, боюсь чего-то, часто торможу и не успеваю чего-то. Ко мне плохо относятся потому что я не разговорчивый, не могу свою харизму проявить, эмоции, чувсво юмора. Но я хочу этого. Хочу чтобы я был хотябы не таким скромным. Мне есть что рассказать о себе, но я рассказываю это не уверенно и. Не так как дома.
Еще год назад хотел к психологу обратиться, но родители и сестра были не довольны. Мама мне начала помогать советами. Но не все помогали. Она посоветовала мне не общаться с коллективом, а уделять внимание урокам. Это усугубило ситуацию. Учился я не лучше, а отношения ухучшились и я начал загонятся. Некоторые советы помогли. Но я больше не рассказывал ничего про проблемы в классе. Как вы думаете это правильно? Нужно ли маме все это рассказывать про не удачи в классе дальше? Или лучше рассказывать о успехах, мне кажется это более правильно. А папе я не хочу жаловаться. Поэтому я нашел этот сайт, где мне отвечают профессиональные психологи, такие как Вы и просто хорошие люди) этот сайт экономичный (а у нас, в семье, с бюджетом все плохо. Стройка, кредиты, и комуналка. Денег нет) и удобно (в любое время можно написать). Я бы хотел узнать про помощь по скайпу. Сколько стоит. Сколько по времени длиться? В какие дни можно будет общаться по скайпу?
17 мар. 2017
Тигран, по поводу скайп-консультации я ответила Вам в личном сообщении.
О том, делиться ли с родителями своими трудностями, каждый решает сам. Видимо, мама тревожится за Вас и по-своему пытается помочь, но поскольку она не специалист, это мало получается. Мне кажется, что Вы правы в том, что не стоит лишний раз беспокоить ее и получать бытовые (а не профессиональные) рекомендации, последствия которых могут быть непредсказуемыми (как с Вашей фокусировкой на учебном процессе). Вам нужно понять - чего именно Вы боитесь в общении с ребятами из кадетского корпуса, - быть непонятым, смешным или нелепым в их глазах, осмеянным, не принятым, чего-то еще?
О том, делиться ли с родителями своими трудностями, каждый решает сам. Видимо, мама тревожится за Вас и по-своему пытается помочь, но поскольку она не специалист, это мало получается. Мне кажется, что Вы правы в том, что не стоит лишний раз беспокоить ее и получать бытовые (а не профессиональные) рекомендации, последствия которых могут быть непредсказуемыми (как с Вашей фокусировкой на учебном процессе). Вам нужно понять - чего именно Вы боитесь в общении с ребятами из кадетского корпуса, - быть непонятым, смешным или нелепым в их глазах, осмеянным, не принятым, чего-то еще?
27 мар. 2017
Тигран
Здравствуйте) Мне кажется, я боюсь выглядеть нелепо в глазах других.
28 мар. 2017
Страх быть нелепым в глазах окружающих связан с запретом на самовыражение из-за непринятия/осуждения других, и этот феномен поведения называется оценочной зависимостью. Прочтите текст моей коллеги Ж. Личковой и напишите - что в нем о Вас?
«Что скажут люди?!»
Как часто вы произносите эту фразу? Насколько важно для вас мнение и оценка окружающих? Зависите ли вы от этих оценок?
Нас оценивают постоянно, хотим мы этого или нет. Оценивают внешний вид, поступки, высказывания, привычки и много чего ещё. Вопрос в том, как вы к этим оценкам относитесь? Нужны они вам? И если нужны, то к чьим оценкам прислушаться стОит, а чьи пропустить мимо ушей?
Здесь, как и в любом другом деле, важно соблюдать «золотую середину»: полная глухота к мнению окружающих – такая же ошибка, как и полное подчинение ему.
На ранних этапах формирования личности некоторый уровень оценочной зависимости ребенка от родителей и других старших даже необходим. В руках разумного воспитателя оценочную зависимость можно использовать, чтобы сформировать у ребенка полезные для жизни установки, взгляды и привычки. В этом случае человек успешно приспосабливается к социальной среде, к ее нормам поведения, менталитету и ценностям.
Если же вы взрослый человек, вы уже можете полагаться на свой разум и ставить себе оценки самостоятельно. Или не ставить их вовсе, если в данной ситуации у вас другие планы. Взрослому и разумному человеку оценочная зависимость скорее вредна, плохо сказываясь на здоровье и лишая человека самостоятельности. Человек своими действиями пытается заслужить у окружающих «пятёрку», добиться одобрения, живет в постоянном страхе «не соответствовать ожиданиям», что часто становится источником неврозов, фобий (особенно социофобий), подоплекой многих депрессивных и психопатических состояний.
Огромную роль оценочная зависимость играет и в любовных и супружеских отношениях и служит источником большинства разладов между оценочно-зависимыми друг от друга людьми.
Возможен и другой вариант - защитным психологическим механизмом от «зашкаливания» оценочной зависимости нередко становится душевная тупость, бессовестность и разные формы асоциального поведения.
Зависимость человека от положительных или отрицательных оценок окружающих - вызывает большие трудности в жизни. Если человек не учитывает собственные интересы, стараясь угодить всем окружающим без разбора, его жизнь теряет разумную направленность, а сам он легко может легко подвергнуться манипуляции или превратиться в невротика. Жизнь в постоянной оглядке на других - жизнь трудная, безрадостная.
Вместо оценочной зависимости взрослому человеку необходимо развивать в себе внимательность и разумный интерес (без фанатизма!) к оценкам окружающих, чтобы их своевременно учитывать при необходимости, влиять на них или игнорировать их, когда они неактуальны. Важно - уметь себя адекватно оценивать, не теряя ощущение внутренней свободы.
Как уменьшать оценочную зависимость?
Карл Рождерс, выдающийся американский психолог, сказал как-то:
«Многочисленные проблемы возникают, когда мы пытаемся оправдать ожидания других, вместо того, чтобы определить наши собственные».
Чего же не хватает человеку, чтобы определить свои собственные ожидания и интересы?
Для начала – любви к себе. Заботы о себе. Понимания, что мы должны сначала сами полюбить себя, если хотим, чтобы окружающие полюбили нас; научиться ценить себя, если хотим, чтобы окружающие нас ценили.
И в то же время - интересуйтесь не только собой, изучайте природу человеческую, наблюдайте, сравнивайте, и – да-да! – оценивайте сами.
Нужно ошибаться. Ошибки необходимы для развития, их отсутствие – мощный тормоз. Не бойтесь ошибаться, важно – сделать вовремя «работу над ошибками», чтобы их не повторять.
Делайте то, чего боитесь, позволяя себе бояться. Идите навстречу своим страхам.
Не ставьте себе никаких оценок. В деле оценивайте не себя, а результат действия.
Учитесь не нравиться. Настраивайтесь на спокойное отношение к той вероятности, что вы можете кому‑то не нравиться по тем или иным причинам. Никто не обязан никому нравиться! Есть же ведь люди, которые не нравятся вам, и они, не смотря на это, спокойно живут на свете.
Больше общайтесь. Любое общение воспринимайте как обучение, тренировку, исследование.
Рискуйте. В жизни должен присутствовать риск, но – риск осознанный. Без него не бывает: жизнь, направленная на уменьшение рисков, становится сама по себе наибольшим риском.
Главное условие успеха: ваше стремление к оценочной независимости.
А мнение окружающих? Будем учитывать, только спокойно, как погоду за окном".
«Что скажут люди?!»
Как часто вы произносите эту фразу? Насколько важно для вас мнение и оценка окружающих? Зависите ли вы от этих оценок?
Нас оценивают постоянно, хотим мы этого или нет. Оценивают внешний вид, поступки, высказывания, привычки и много чего ещё. Вопрос в том, как вы к этим оценкам относитесь? Нужны они вам? И если нужны, то к чьим оценкам прислушаться стОит, а чьи пропустить мимо ушей?
Здесь, как и в любом другом деле, важно соблюдать «золотую середину»: полная глухота к мнению окружающих – такая же ошибка, как и полное подчинение ему.
На ранних этапах формирования личности некоторый уровень оценочной зависимости ребенка от родителей и других старших даже необходим. В руках разумного воспитателя оценочную зависимость можно использовать, чтобы сформировать у ребенка полезные для жизни установки, взгляды и привычки. В этом случае человек успешно приспосабливается к социальной среде, к ее нормам поведения, менталитету и ценностям.
Если же вы взрослый человек, вы уже можете полагаться на свой разум и ставить себе оценки самостоятельно. Или не ставить их вовсе, если в данной ситуации у вас другие планы. Взрослому и разумному человеку оценочная зависимость скорее вредна, плохо сказываясь на здоровье и лишая человека самостоятельности. Человек своими действиями пытается заслужить у окружающих «пятёрку», добиться одобрения, живет в постоянном страхе «не соответствовать ожиданиям», что часто становится источником неврозов, фобий (особенно социофобий), подоплекой многих депрессивных и психопатических состояний.
Огромную роль оценочная зависимость играет и в любовных и супружеских отношениях и служит источником большинства разладов между оценочно-зависимыми друг от друга людьми.
Возможен и другой вариант - защитным психологическим механизмом от «зашкаливания» оценочной зависимости нередко становится душевная тупость, бессовестность и разные формы асоциального поведения.
Зависимость человека от положительных или отрицательных оценок окружающих - вызывает большие трудности в жизни. Если человек не учитывает собственные интересы, стараясь угодить всем окружающим без разбора, его жизнь теряет разумную направленность, а сам он легко может легко подвергнуться манипуляции или превратиться в невротика. Жизнь в постоянной оглядке на других - жизнь трудная, безрадостная.
Вместо оценочной зависимости взрослому человеку необходимо развивать в себе внимательность и разумный интерес (без фанатизма!) к оценкам окружающих, чтобы их своевременно учитывать при необходимости, влиять на них или игнорировать их, когда они неактуальны. Важно - уметь себя адекватно оценивать, не теряя ощущение внутренней свободы.
Как уменьшать оценочную зависимость?
Карл Рождерс, выдающийся американский психолог, сказал как-то:
«Многочисленные проблемы возникают, когда мы пытаемся оправдать ожидания других, вместо того, чтобы определить наши собственные».
Чего же не хватает человеку, чтобы определить свои собственные ожидания и интересы?
Для начала – любви к себе. Заботы о себе. Понимания, что мы должны сначала сами полюбить себя, если хотим, чтобы окружающие полюбили нас; научиться ценить себя, если хотим, чтобы окружающие нас ценили.
И в то же время - интересуйтесь не только собой, изучайте природу человеческую, наблюдайте, сравнивайте, и – да-да! – оценивайте сами.
Нужно ошибаться. Ошибки необходимы для развития, их отсутствие – мощный тормоз. Не бойтесь ошибаться, важно – сделать вовремя «работу над ошибками», чтобы их не повторять.
Делайте то, чего боитесь, позволяя себе бояться. Идите навстречу своим страхам.
Не ставьте себе никаких оценок. В деле оценивайте не себя, а результат действия.
Учитесь не нравиться. Настраивайтесь на спокойное отношение к той вероятности, что вы можете кому‑то не нравиться по тем или иным причинам. Никто не обязан никому нравиться! Есть же ведь люди, которые не нравятся вам, и они, не смотря на это, спокойно живут на свете.
Больше общайтесь. Любое общение воспринимайте как обучение, тренировку, исследование.
Рискуйте. В жизни должен присутствовать риск, но – риск осознанный. Без него не бывает: жизнь, направленная на уменьшение рисков, становится сама по себе наибольшим риском.
Главное условие успеха: ваше стремление к оценочной независимости.
А мнение окружающих? Будем учитывать, только спокойно, как погоду за окном".
12 апр. 2017
Тигран
Да все слишком преувеличил.. Просто как только я поступил в кадетский, я был замкнут, скованн, боялся много, в том числе и проявлять себя. Возможно это из-за колектива, где все любят поунижать и подколоть. Возможно из-за этого упала самооценка и др. Но я всеоре начал все обдумывать и менять. По тихоньку все получалось. Начал исправлять ошибки. Понял, что важная ошибка была в том, что на выходных я учил уроки как хотела того мама и сидел дома. Я начал общаться и гулять, ходить в клубы и бары, знакомиться и общаться. Скоро планирую собраться на природе со знакомыми и друзьями на шашлыки. Я стал более общительным и менее скованным. Полюбил очень музыку. Начал готовиться к Егэ с одноклассником. И самое главное правильно распрелялять отдых и труд- это, и вправду, важно.
А в классе все у меня хорошо. Раньше я не понимал что они шутят сарказмом и черным юмором и постоянно ходиил с каменным лицом без эмоций. Сейчас же я часто смеюсь с этих шуток и стал более эмоциональный что-ли. Я повышаю свою самооценку успехами в учебе, в подг. К ЕГЭ, в общении и знакомстваз, в спорте, когда защищаю себя и др. Просто я заметил, что когда нет трёх человек в классе, то у нас хорошая и ненапряженная обстановка. Все тогда хорошо и просто.3 чела - это главный в классе командир взвода. Командир роты и влад им по 17 лет. Они ко мне плохо относятся. Только они меня недолюбливают а из-за это все со мной не желают дружить, будто боясь их.. Трусы! Ком. Взода любит обзываться. Постоянно напоминает про Украину и хохлов, где я жил. Но я то в ДНР жил. А он меня считает бандеровцом. Мне он очень не нравиться он любит конфликтовать. Он считает себя самым умным он лучше всего учиться. А командир роты почти такойже только он учится хуже его. Он тоже любит поправоцировать и поприсиавать к кому-то. Влад учится плохо. Он тупой. Ничего не читает. Не выговаривает "л". Он ведет себя не прилично и по-хамски даже с учителями. Когда он меня взбесил, то я его 3 раза побил и многие видели это. После этого он меня пугал что заявление на меня напишет. Я на этого дибила забил. Сейчас он опять пристает. Я его опять хочу побить или припугнуть. Во всяком случае класс на моей стороне будет. Его все не любюят в классе, потомучто он как быдло себя ведет. Когда нет этих 3 человек, то у меня все очень классно.
А в классе все у меня хорошо. Раньше я не понимал что они шутят сарказмом и черным юмором и постоянно ходиил с каменным лицом без эмоций. Сейчас же я часто смеюсь с этих шуток и стал более эмоциональный что-ли. Я повышаю свою самооценку успехами в учебе, в подг. К ЕГЭ, в общении и знакомстваз, в спорте, когда защищаю себя и др. Просто я заметил, что когда нет трёх человек в классе, то у нас хорошая и ненапряженная обстановка. Все тогда хорошо и просто.3 чела - это главный в классе командир взвода. Командир роты и влад им по 17 лет. Они ко мне плохо относятся. Только они меня недолюбливают а из-за это все со мной не желают дружить, будто боясь их.. Трусы! Ком. Взода любит обзываться. Постоянно напоминает про Украину и хохлов, где я жил. Но я то в ДНР жил. А он меня считает бандеровцом. Мне он очень не нравиться он любит конфликтовать. Он считает себя самым умным он лучше всего учиться. А командир роты почти такойже только он учится хуже его. Он тоже любит поправоцировать и поприсиавать к кому-то. Влад учится плохо. Он тупой. Ничего не читает. Не выговаривает "л". Он ведет себя не прилично и по-хамски даже с учителями. Когда он меня взбесил, то я его 3 раза побил и многие видели это. После этого он меня пугал что заявление на меня напишет. Я на этого дибила забил. Сейчас он опять пристает. Я его опять хочу побить или припугнуть. Во всяком случае класс на моей стороне будет. Его все не любюят в классе, потомучто он как быдло себя ведет. Когда нет этих 3 человек, то у меня все очень классно.
12 апр. 2017
Тигран, я рада Вашим переменам! Удивительно, что за столь короткое время Вы смогли изменить отношение к происходящему, легче идти на контакт, больше общаться с одноклассниками. Получается, Вы достигли своей цели в общении, я правильно понимаю? Единственное, что тревожит сейчас, - это отношение к Вам трех молодых людей, двое из которых - командиры? Хорошо, что класс Вас поддерживает, - это важно. Как считаете - разрешить словами приставание Влада не получится?
17 апр. 2017
Тигран
Думаю нет
Я еще далеко не достиг своей цели. У меня просто понемногу все началось получаться из-за того, что Вы мне начали помогать. Спасибо Вам большое! Но все равно у меня еще много проблем и другого в работе над собой. И у меня очень мало времени и много работы. Нужно многое совмещать. Подготовку к егэ, другие предметы вытягивать на 4 чтобы аттестат был хорошим, гулянки и отдых, подготовку к поступлению в вуз, пожготовку к параду 9 мая, улучшение отношений в классе, еще над собой надо работать. Эти 3 человека это далеко не единственное, что меня тревожит. У меня много заморочек ещё. И очень плохо, что до этого я просто жаловался маме и ничего не делал, поэтому сейчас сложнее. Класс меня поддержит потому, что никто не любит Влада, так как он много врет и придумывает, пытаясь заработать авторитет, его многии не любят за его поведение. Как мне словами с ним разобраться? Он ничего ге поймет. Он ведет себя как быдло. Мне одноклассники говорят, чтобы я ещё раз его побил или чтобы как-то с ним разобрался. Я ему говорю, чтобы он себя не вел так. А он говорит " а-то что?". И дальше продолжается. Он думает, что запугал меня своей заявкой и я ему ничего не сделаю. Человек очень не понятный. Что вы мне помоветуете на счет этого? У меня ещё много проблем кроме этого.
Их нужно последовательно писать? Или все что тревожит вам написать?
Я начал работать над собой и понял, что их не мало. Можно ли их решать с помощью чата? С помощью скайпа вряд-ли получится из-за денег и я у сестры на выходных. А там соседи еще
Я еще далеко не достиг своей цели. У меня просто понемногу все началось получаться из-за того, что Вы мне начали помогать. Спасибо Вам большое! Но все равно у меня еще много проблем и другого в работе над собой. И у меня очень мало времени и много работы. Нужно многое совмещать. Подготовку к егэ, другие предметы вытягивать на 4 чтобы аттестат был хорошим, гулянки и отдых, подготовку к поступлению в вуз, пожготовку к параду 9 мая, улучшение отношений в классе, еще над собой надо работать. Эти 3 человека это далеко не единственное, что меня тревожит. У меня много заморочек ещё. И очень плохо, что до этого я просто жаловался маме и ничего не делал, поэтому сейчас сложнее. Класс меня поддержит потому, что никто не любит Влада, так как он много врет и придумывает, пытаясь заработать авторитет, его многии не любят за его поведение. Как мне словами с ним разобраться? Он ничего ге поймет. Он ведет себя как быдло. Мне одноклассники говорят, чтобы я ещё раз его побил или чтобы как-то с ним разобрался. Я ему говорю, чтобы он себя не вел так. А он говорит " а-то что?". И дальше продолжается. Он думает, что запугал меня своей заявкой и я ему ничего не сделаю. Человек очень не понятный. Что вы мне помоветуете на счет этого? У меня ещё много проблем кроме этого.
Их нужно последовательно писать? Или все что тревожит вам написать?
Я начал работать над собой и понял, что их не мало. Можно ли их решать с помощью чата? С помощью скайпа вряд-ли получится из-за денег и я у сестры на выходных. А там соседи еще
18 апр. 2017
(изменено 30 нояб. 2019)
(изменено 30 нояб. 2019)
Тигран, можно писать о своих вопросах как хотите - последовательно или все сразу. То, что Вы открыли для себя большой пласт работы, говорит о правильно выбранном направлении, и я рада этому.
Как раз сегодня нашла не лишенный смысла текст молодого человека о том, как общаться с "быдлом". Лексика, конечно, оставляет желать лучшего, но по сути все написано правильно, прочтите: https://thequestion.ru/questions/96678/kak-razgovarivat-s-bydlom-esli-ono-propuskaet-argumenty-mimo-ushei
Как раз сегодня нашла не лишенный смысла текст молодого человека о том, как общаться с "быдлом". Лексика, конечно, оставляет желать лучшего, но по сути все написано правильно, прочтите: https://thequestion.ru/questions/96678/kak-razgovarivat-s-bydlom-esli-ono-propuskaet-argumenty-mimo-ushei
18 апр. 2017
Тигран
На прошлой неделе я был веселый и не боялся. Напевал любимые песни. Все хорошо юыло. А сейчас нет такого настроения. Я был на выходных дома. А там были конфликты с братом. У меня постоянно меняется настроение. Я как только приехал начал много загружаться. И думать о плохом. Я постоянно самоонализ веду. Торможу иногда, не могу правильно распределять время. Много времени у телефона провожу. Главная проблема, что я себя не чувствую удовлетворенно и споуойно. Мысли у меня о том что я не начитанный у меня много ошибок. Что я списываю часто, а надо самому все писать. Переживаю много на счет вуза. Я поступаю в вертолетное, но все думаю что это не для меня. И постоянно идет все это и идет.
На прошлой недели я был оптимистом а сейчас опять писсимист
Я наглел и музыку слушал беспаливно на уроках
Хотя телефоны запрещены. Но я чуствовал себя легко. Но уроками особо не занимался. Только к егэ готовился с Русланом. А сейчас он сказал что будет к русскому готовиться. Но физику реже делать. На той неделе у меня все хорошо так было и я вам написал про это. Что все получаться началось. Сейчас я хочу со знакомыми на все выходные на природу а потом с одноклассниками в клуб и по городу погонять. А нужно еще физику учить.
Помогите мне. Как нужно себя вести дальше? Чтобы сдать егэ и найти друзей во владимире. Как все совмещать. Нужно быть постоянно позитивным мне, и не впадать в такие хреновые состояния когда я много загружаюсь. Спасибо, что помогаете)
Кажется я понял в чем проблема! Я в прошлом году постоянно читал про то что некоторые люди постоянно накручивают себя. У них негативное мышление что-ли. И из-за этого теряют свою энергию. Я все это на себе заметил. На прошлой неделе я себя не загонял и не думал о плохом. И однокласники даже думали что я со своим братом близнецом поменялся. Типо я такой энергичный был и не стеснялся. Я показывал приемы с автоматом как омоновец и другое вытворял. Аахахха. И смеялись все и я ржал. Мне говорили что у меня так энергии много было. А сейчас я себя загоняю и думаю о плохом. Сейчас на физике какой-то бред продумывал, что меня воспитали плохо и другую хрень. Нужно как-то избавляться от этого. Я заметил когда я себе самооценку повышаю чем-то, то становлюсь довольно раскованным и в классе нормально взаимодействую. А когда начинаю думать про хрень, то становлюсь унылым и сижу нахмуренный. Мне кажется что все так изменилось на этой неделе из-за того что я поехал домой к родителям. А там брат которому тоже сейчас тяжело очень. Папа его ругает вечно. Мама его поддерживает. А я ним сорюсь. После этого я начал загоняться и другое. Как мне найти свою позицию оптимистичную и правильную? Чтобы она не скакала постоянно в зависимости от ситуации?
Я почитал это. У меня тоже самое было очень часто. Я на каникулах сильно загонялся и маме жаловался. И не только на каникулах, ещё и в 10 классе. Мама думала, что это от переходного возраста или чтото в этом роде. Я все хотел к психологу поехать с мамой, но откладывал постоянно потомучто эта фобия проходила, но не на долго. Блин и она возвращается когда я унываю. Я запутался вообщем.
Мне кажется что у меня небыло хорошего детства и друзей хороших. Я стеснительный был. Девушек никогда не имел. И если я сейчас поступлю в военное училище там будет мало времени. Я хочу себя развивать и бытьболее общительным и менее скованным. Мне нужна свобода и время. А в армии этого не будет. Я конечно собирал военную технику но это все папа начал. Когда я еще был в классе 4 или 5. Ну маленький вообщем. Я смотрел на это как на игрушки и не читал журналы в комплекте, не интересовался особо. Сейчас мне папа посоветовал в вертолетное училище пойти. Его мечта работать военным не сбылась он водитель. А в военке все Престижно и бесплатно. Работа и зарплата обеспечена. И я это понимаю. Но кажется я себе вру что это мне подойдет. У меня небыло собственного мнения. Я постоянно кого-то прислушивался! И теперь я понял как это хреново! Я мало прислушивался себя. Я в 9 классе хотел врачем быть. Я прям мечтал что буду лечить людей. Я любил помогать, но мнение окружающих меня остановило. Я не знал биологию и химию. Но постоянно учил её. Зубрил в кадетском. И не общался с одноклассниками. Но знания не сильно прибавлялись. Все говорили что я все зубрю а знаний неет. И я сдался. Пошли дипрессии и другое. Я начал выбирать куда идти. Я не слушал себя. Я выбрал физику ещё, потому что никто не сдавал биол. Это было сложно против толпы идти. Я не смог. Я не решительный. В 10 классе я общался с 11ти классником. Он мне помогал и советовал многое. Сказал чтобы я уходил с кадетки и начал развивать себя. Сказал что я в военку не гожусь т. К. Я несобранный и много качеств у меня нет. Но я не послушал. На каникулах у меня были дипрессии и плохое настроение. Из-за того что я боялся пойти гулять в поселке с бывшими одноклассниками. Но в итоге не пошел. Я боялся чего-то. Что меня не правильно восприймут. Это из-за того что я не правильно вел сеья в кадетском. Все было нормально а я грустил и переживал, что не могу в коллектив влиться
На прошлой недели я был оптимистом а сейчас опять писсимист
Я наглел и музыку слушал беспаливно на уроках
Хотя телефоны запрещены. Но я чуствовал себя легко. Но уроками особо не занимался. Только к егэ готовился с Русланом. А сейчас он сказал что будет к русскому готовиться. Но физику реже делать. На той неделе у меня все хорошо так было и я вам написал про это. Что все получаться началось. Сейчас я хочу со знакомыми на все выходные на природу а потом с одноклассниками в клуб и по городу погонять. А нужно еще физику учить.
Помогите мне. Как нужно себя вести дальше? Чтобы сдать егэ и найти друзей во владимире. Как все совмещать. Нужно быть постоянно позитивным мне, и не впадать в такие хреновые состояния когда я много загружаюсь. Спасибо, что помогаете)
Кажется я понял в чем проблема! Я в прошлом году постоянно читал про то что некоторые люди постоянно накручивают себя. У них негативное мышление что-ли. И из-за этого теряют свою энергию. Я все это на себе заметил. На прошлой неделе я себя не загонял и не думал о плохом. И однокласники даже думали что я со своим братом близнецом поменялся. Типо я такой энергичный был и не стеснялся. Я показывал приемы с автоматом как омоновец и другое вытворял. Аахахха. И смеялись все и я ржал. Мне говорили что у меня так энергии много было. А сейчас я себя загоняю и думаю о плохом. Сейчас на физике какой-то бред продумывал, что меня воспитали плохо и другую хрень. Нужно как-то избавляться от этого. Я заметил когда я себе самооценку повышаю чем-то, то становлюсь довольно раскованным и в классе нормально взаимодействую. А когда начинаю думать про хрень, то становлюсь унылым и сижу нахмуренный. Мне кажется что все так изменилось на этой неделе из-за того что я поехал домой к родителям. А там брат которому тоже сейчас тяжело очень. Папа его ругает вечно. Мама его поддерживает. А я ним сорюсь. После этого я начал загоняться и другое. Как мне найти свою позицию оптимистичную и правильную? Чтобы она не скакала постоянно в зависимости от ситуации?
Я почитал это. У меня тоже самое было очень часто. Я на каникулах сильно загонялся и маме жаловался. И не только на каникулах, ещё и в 10 классе. Мама думала, что это от переходного возраста или чтото в этом роде. Я все хотел к психологу поехать с мамой, но откладывал постоянно потомучто эта фобия проходила, но не на долго. Блин и она возвращается когда я унываю. Я запутался вообщем.
Дело в том, что нозофобия, как правило, не является отдельным недугом, а сопровождает общее депрессивное состояние человека. Поэтому Вам важно снизить уровень стресса дома (возможно, стоит предложить мужу вместе посетить семейного психолога), поработать с самооценкой и поменьше вовлекаться в истории о заболевших родственниках или знакомых.
Мне кажется что у меня небыло хорошего детства и друзей хороших. Я стеснительный был. Девушек никогда не имел. И если я сейчас поступлю в военное училище там будет мало времени. Я хочу себя развивать и бытьболее общительным и менее скованным. Мне нужна свобода и время. А в армии этого не будет. Я конечно собирал военную технику но это все папа начал. Когда я еще был в классе 4 или 5. Ну маленький вообщем. Я смотрел на это как на игрушки и не читал журналы в комплекте, не интересовался особо. Сейчас мне папа посоветовал в вертолетное училище пойти. Его мечта работать военным не сбылась он водитель. А в военке все Престижно и бесплатно. Работа и зарплата обеспечена. И я это понимаю. Но кажется я себе вру что это мне подойдет. У меня небыло собственного мнения. Я постоянно кого-то прислушивался! И теперь я понял как это хреново! Я мало прислушивался себя. Я в 9 классе хотел врачем быть. Я прям мечтал что буду лечить людей. Я любил помогать, но мнение окружающих меня остановило. Я не знал биологию и химию. Но постоянно учил её. Зубрил в кадетском. И не общался с одноклассниками. Но знания не сильно прибавлялись. Все говорили что я все зубрю а знаний неет. И я сдался. Пошли дипрессии и другое. Я начал выбирать куда идти. Я не слушал себя. Я выбрал физику ещё, потому что никто не сдавал биол. Это было сложно против толпы идти. Я не смог. Я не решительный. В 10 классе я общался с 11ти классником. Он мне помогал и советовал многое. Сказал чтобы я уходил с кадетки и начал развивать себя. Сказал что я в военку не гожусь т. К. Я несобранный и много качеств у меня нет. Но я не послушал. На каникулах у меня были дипрессии и плохое настроение. Из-за того что я боялся пойти гулять в поселке с бывшими одноклассниками. Но в итоге не пошел. Я боялся чего-то. Что меня не правильно восприймут. Это из-за того что я не правильно вел сеья в кадетском. Все было нормально а я грустил и переживал, что не могу в коллектив влиться
18 апр. 2017
Тигран
Я еще очень навязчивый.
19 апр. 2017
Тигран, получается, что основная причина Вашего депрессивного состояния сейчас - это понимание того, что Вы занимаетесь не своим делом? Поговорить с родителями об этом и заручиться их поддержкой, чтобы выбрать другой вуз и выучиться на медика, - возможно? То, что Вы пишете о поиске стабильной оптимистичной позиции, мне очень понятно: это произойдет тогда, когда Вы будете чувствовать себя на своем месте, когда обретете свой путь и будете идти по нему. Определите для себя - чего Вы хотите достигнуть в личной (семья), профессиональной (карьера), социальной (общение, круг друзей) и досуговой (интересы) сферах, и тогда путь станет более ясным.
19 апр. 2017
Тигран
Я уже не хочу на медика. Мне папа вертолетное посоветовал Это вроде не плохо но я сомневаюсь постоянно потому что я хочу развивать себя и стать более комуникабельным, читать много и недостатки исправить. Но кажется что в армии на это будет мало времени. Я все читал про свои недостатки еще в 10 классе и было лень все менять. На каникулах. И читал как память развивать только не делал что в советах нудно было и хотел бегать научиться на дальние дистанции. Но забросил. На каникулы планы составил но мало что выполнил все забросил. Мне кажется проблема не в выборе профессии. Професия хорошая для меня. Но как-то непонятно. Это во мне проблема
Да с этим вы правы.
Да с этим вы правы.
Определите для себя - чего Вы хотите достигнуть в личной (семья), профессиональной (карьера), социальной (общение, круг друзей) и досуговой (интересы) сферах, и тогда путь станет более ясным.
20 апр. 2017
(изменено 30 нояб. 2019)
(изменено 30 нояб. 2019)
Тигран, Вы много пишете про планы, которые потом не реализуются, поэтому хочу дать Вам статью о прокрастинации. Может быть, здесь Вы хотя бы частично найдете ответы на свои вопросы: http://psihomed.com/prokrastinatsiya/
20 апр. 2017
Тигран
Да, там многое есть, но мне кажется я сам не смогу все исправить
Уговорю маму сходить к психологу
Или по скайпу
Уговорю маму сходить к психологу
Или по скайпу
21 апр. 2017
Конечно. Лучше обратиться к специалисту и получить квалифицированную помощь, чем и дальше какое-то неопределенное время блуждать в темноте. Я желаю Вам удачи, Тигран. Все образуется.
Отзыв о консультации
Очень хороший психолог)
Похожие консультации
Консультацию ведет
232Отзывов
1253Консультаций
Задайте вопрос психологу ведущему эту консультацию