КонсультацииОтношения родителей и детей

Как отучить дочку (5,8 лет) говорить плохие слова?

5072
19 февр. 2016
Ekaterina5
Как правильно вести себя в такой ситуации.
Когда злится, она говорит "Сумашедшие люди" или еще что-то такое нехорошее (мерзость, дураки).
Я понимаю, что как любой здравый человек она злится, когда ее остановили, что-то не дали, что-то не по ее - и происходит всплеск эмоций, а как вот научить правильно в этом возрасте выплескивать свое недовольство, чтобы не обижать людей плохими словами или просто чтобы не вести себя как невоспитанная девочка с набором некрасивых слов недетских?
Я так понимаю в себе эмоции держать вредно, но и как убрать это грамотно безобразие? А то ведь чем больше реагируешь на Это, тем больше это закрепляется...
Мультики и радио детское нереально все прям запретить, ведь даже на детском радио и в обычном вроде как приличном детском фильме современном звучит слово "мерзость" как норма. Хотя для меня это дика... я так не выражаюсь... Дома у нас плохие слова не говорят... И эти плохие слова дочка может услышать и в детском саду в дальнейшем, в школе, на улице.

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
21 февр. 2016
Ekaterina5
Мария Виноградова, спасибо... Но меня выбило из колеи -флюс (вырезали кисту + антибиотики назначали + ОРВИ наложились) и дочка вывела мою все нервную систему... Это конечно не оправдание, но конечно я понимаю что я не правильно поступила и надо было сразу как-то уладить этот конфликт, не раздувать... Так что буду действовать также как около 4 лет делала, другого выхода не вижу и как-то учить терпеливо поведению... НО я знаю что делать с тем, что я обидчива стала и все близко к сердцу воспринимаю, потом дуюсь и переживаю... Такая ерунда... Теперь переживаю, что бедного ребенка обидела - накричала на нее и заставила тоже переживать стресс... А ведь нервы беречь нужно и нервную систему... Я наверное и правда ненормальная мама... не идеальная и нервная какая-та... Но когда я выхожу на улицу - я просто отдыхаю там, даже домой было страшно возвращаться после прогулки... зная что дочка снова кричать будет, требовать, не слушаться ... это наверное не нормально... Она как крикнет - мне аж плохо становится... До этого тоже кричала - я аж вздрагиваю ... Говорю не кричи, а она кричит как бы выпуская энергию... а я каждый раз вздрагиваю... вампир чтоли не знаю... мне кажется порой что это только у меня так, у других девочки спокойные и тихо говорят, слушаются, а мое громкогласна, кричит, требует, выкрики энергии - видно девать некуда или привычка ... чес слово сил нет с ней дома сидеть, а помочь некому... только папа на выхах

Сегодня со стороны наблюдала как она с папой - так папа с утра ее ублажает, а она только и командует, если не по ее - все... крики... буквально на голову садится... как будто манипулирует и эксплуатирует целый день... если папа не идет на игру (утомился) - говорит "смотрит новости" - все она кричит или бежит мол играть и папу зовет с криком, а если он не идет начинает для привлечения внимание то кидаться, толи что-то чем-то его задевать... что угодно ... Это все дети так или просто мы ее избаловали интересно...
21 февр. 2016
Елена.
Ekaterina5, избаловали. однозначно.) Егорка тоже пытался кричать, плакать, Но, если родители устали или не хотят с ним играть, то как бы ему не хотелось, ему прийдется это принять. Я Его этому научила. Очень хороший стих есть# мама спит. она устала, ну и я кричать не стала#)
21 февр. 2016
Ekaterina5
Но с другой стороны она не малыш ... как скажет... Например... "Мама, ты папе не говори что я тебе плохие слова говорила, сделай вид что все в порядке, улыбайся..." :)) Соображает)
Или "Ты на папу не ругайся, вы же муж и жена, вспомни как вы встретились, поженились, я у вас родилась...Думай о хорошем. И все пройдет, сегодня или завтра наверное... ") хоть стой хоть падай. Ребенок умный) Все понимает ... (я просто из-за воспитания чуть поспорила с папой... расстроилась...

Очень хороший стих есть# мама спит. она устала, ну и я кричать не стала#)

Да, надо приучать. А у нас наоборот выходи... Мама говорит (с чего ссора пошла с дочкой), что десна у меня, ну фыркнула чуть, но вроде объяснила почему мне не до разговоров с утра и не до игры ее с котом в сапогах, а она все равно ко мне лезет спец. царапаться как кот типа играть и сто раз говорить "Как будто я кот в сапогах" и ходит возле меня спец... Потом вроде напоминаю, у меня десна мне больно говорить, а она "АА ну я забыла.." НО потом по новой не слушаться, кричать и ругаться... Наверное думала что если я тихо говорю, значит можно все... я только так это могу понять...
21 февр. 2016
Елена.
Ekaterina5, мне кажется (уж извините) но у дочки такой характер, потому #когда в товарищах согласий нет, на лад то дело не пойдет#,то есть взрослым сперва нужно договориться как себя вести. не можете договориться-сходите вместе к психологам, а то получается, что мама ругает, а папа позволяет. у доченьаи в голове каша получается)
22 февр. 2016
Ekaterina5
Скорее не характер, а все же думаю избалованность... характер конечно был с рождения уже... но беременность протекала хорошо, она внутри была спокойной девочкой...) думаю это вседозволенность и неправильные установки... Так то она девочка добрая и на улице я наблюдала как она играет и ладит с детьми... Она может уступить, спокойно дать игрушку, попросить, познакомиться, влиться в игру, принять правила, не дерется, адекватна, может сказать"Давай так или по правилам собеседника"... Ноооо есть НО - это конфликты со мной и бабушкой, когда вместе живем... Папа все позволяет можно сказать и мягкий... Но и он работает, поэтому отвлекается, не целый день с ребенком и бытом домом (что возможно сложнее)... То есть мне с себя начинать нужно... а что пока точно не понятно, но думаю еще что она меня на одну ступень с подружкой ставит... так же и бабушку... В примере ... бабушка не так сказала, она тоже ей пару ласковых - она считает она так поссорилась (подружки ссорятся)...

Как я понимаю нужно научиться конфликты решать и правильно как-то их разруливать ...

Я с папой поговорила и буду напоминать, чтобы мы действовали одинаково, но понятное дело конечно он более спокойнее (так как не целыми днями с дочкой)

А плохие слова - это наверное этап развития все же, через него многие проходят, но конечно это надо как-то выруливать, чтобы в привычку не вошло и было понятно... но говорить и писать то хорошо, а на деле пора мне на отдых... Вроде как на море были в сентябре, после по приезду по февраль был лад у нас, я даже не кричала (она меня сама же и научила ... словами" Мама ты не кричи, я так ничего не понимаю, ты спокойно объясняй) Я запомнила и перестала по февраль, пока снова она меня не довела... и смешно и грустно...

Теперь снова что-то нужно для перегрузки делать... что-то делать ... подвыздоровим с ОРВи и бежать из дома куда угодно... другого выхода не вижу...
22 февр. 2016
Ekaterina5, похоже, что при рождении дочки у Вас был образ идеальной семьи, где ребенок беспрекословно выполняет все родительские просьбы и прекращает нежелательное поведение по первому требованию. Вы не были готовы к тому, что воспитание - это ежедневный труд, к тому же настолько тяжелый (поскольку ребенок довольно быстро меняется, а значит - и требования к нему должны быть и четкими, и гибкими одновременно).
Не могу не согласиться с Еленой по поводу избалованности: это однозначно присутствует, и Вам придется поработать над собой (стать пожестче и конкретнее в вопросе следования определенным правилам, которые нужно выработать вместе с мужем). Дети меняют родителей, и это не просто слова (в чем Вы уже убедились). Наверное, Вам трудно становится более жесткой, однако, как мне кажется, ситуация этого требует, и здесь нужно договориться с собой и принимать себя с новоприобретаемыми качествами.
Я вижу, что при сравнении с мужем Вы испытываете чувство вины, поскольку, будучи с дочкой весь день, вынуждены повышать голос и принимать не свойственные Вашему мягкому характеру решения, в то время как папа в глазах Маши выглядит более спокойным и лояльным. Почему для Вас так важно это сравнение? Предположу - потому что Ваша картинка идеальной семьи искажается, и Вы начинаете сомневаться в собственной правоте.
Ekaterina5, идеальных родителей не бывает: все мы люди, со своими достоинствами и недостатками. Иной раз у нас не получается сдержать отрицательные эмоции, и это нормально (главное - после этого не заесть себя и при необходимости спокойно объяснить ребенку, что мама была расстроена/больна/на нервах). Вы стараетесь сделать все правильно и действительно делаете максимум возможного. Сейчас начинайте вырабатывать правила поведения внутри семьи, следуйте им сами и следите за тем, как выполняет их Маша. Впереди будет еще немало сложных моментов, но помните о том, что мы не роботы и вполне имеем право на ошибку.
В те моменты, когда чувствуете необходимость отдыха, выходите на прогулку, в магазин, на встречу с подругой или извещайте домашних, что Вам нужно какое-то время побыть одной. Так Вы будете быстрее восстанавливать внутреннее равновесие и браться за воспитание дочки с новой энергией. Трудно, но думаю - Вам это по силам.
22 февр. 2016
Ekaterina5
В те моменты, когда чувствуете необходимость отдыха, выходите на прогулку, в магазин, на встречу с подругой или извещайте домашних,

кроме мужа не кому оставить... так что с этим сложности.

К тому же у нее сейчас лезет новый зубик 6-ой постоянный, но вроде не болит так уж, но иногда чуть, уже торчит из десанки. Спасибо, Мария, я попробую о чем Вы писали...

С 6 месяцев она ползала также без ограничений - по всей квартире... без перегородок и пр... ограничений.

И конечно по каждому крику мама бежит решать ее проблемы...
22 февр. 2016
Ekaterina5, спасибо Вам за подробные ответы! Помимо того, что Маша вынуждает Вас выходить из привычного состояния покоя, мне кажется, для Вас актуален вопрос постановки личных границ. Вам сложно четко и твердо сказать дочке, что в данный момент Вы заняты и не можете уделить ей время, - она знает, что Вы прибежите к ней по первому зову, и пользуется этим, запуская в Вас чувство вины, когда Вы действительно не можете быть рядом с ней (помимо болезни нужно и обед приготовить, и в квартире убрать, и белье постирать, и заняться чем-то для себя, в конце концов).
Важно осознать, что ребенок уже не маленький: у него нет острой потребности в Вашем ежесекундном внимании, поэтому попробуйте установить определенное время для общения, о котором мы говорили.
Также постарайтесь разнообразить круг общения Маши сверстниками или походами в гости: то, что она не посещает садик и не занята игрой с другими детьми, тоже сильно влияет на ее поведение.
В качестве помощи попробуйте привлечь кого-то из родственников или подругу, у которая будет иногда оставаться с Машей, пока Вы "разгружаетесь" прогулкой или просто чтением книги.
22 февр. 2016
Ekaterina5
В детский сад мы собираемся через недельку, например... привлечь к помощи некого... Только папа на выхах. Вот пойдем в дет. сад надеюсь через недельку другую... Планирую повести на дет. занятия еще куда-нибудь... Но опять таки такой характер, что я ей предлагала осенью идти на дет. занятия - она не хочет... или боится нового... Насильно я ее затащить не могу, будет упираться. Как-то ходили временами пока не заболели на "Почемучка" - ей очень нравилось, бежала туда... Потом с этого года вроде как уже для этого возраста подготовишка к школе, а Почемучка вроде как для малышей ... нам не предложили... На другие на подговишку конечно она не захотела. Танцы предлагала и др - тоже не хочет... КОсичики то и то не дает заплетать... Такое ощущение что ее нужно подламывать иначе ничего с ней не сделать... Может быка за рога аккуратно брать не знаю... порой руки опускаются что ничего не дает делать с ней - ни занятий, ни косички... Бабушки под напором дает - так как боится ... терпит но дает... мне нет... Вот как воспитывать? Нежно за рога или все время уговаривать подстраиваться? честно точный ответ на этот вопрос не знаю... как лучше...

Напираешь плохо, уговариваешь - кажется еще хуже ... упирается.

А ведь скоро в школу ! И что я буду бегать уговаривать косички заплести?
22 февр. 2016
Елена.
А я не пойму. зачем отталкивать когда кушать готовишь? тем более девочку? картошку, морковку помыть. картошкуу порезать или дать кашу и кастрюлю-пусть сама варит. Не хочешь помогать? свободна. я тебе тоже не буду помогать. Екатерина, если вы не начнете проявлять твердость, то ребенку от этого лучше не будет и Маша не должна быть тихой и помлушной. У НЕЕ же свой характер)
22 февр. 2016
Ekaterina5
А я не пойму. зачем отталкивать когда кушать готовишь? тем более девочку? картошку, морковку помыть. картошкуу порезать или дать кашу и кастрюлю-пусть сама варит. Не хочешь помогать? свободна. я тебе тоже не буду помогать. Екатерина, если вы не начнете проявлять твердость, то ребенку от этого лучше не будет и Маша не должна быть тихой и помлушной. У НЕЕ же свой характер)

Я писала про один случай, когда утром готовила кашу, она начинает заговаривать меня, а у меня флюс и мини операцию делали до кости вырезали кисту - рот весь воспален и больно говорить, даже невозможно ... ноет десна ... болит голова конечно на этом фоне - там же процесс абцесс или что был - вырезали, антибиотики назначили (позже ОРВИ прицепилось на дочь и меня на послед. дни вроде ..) - и ребенок хочет разговаривать, а ты не можешь и не до этого и больно... неприятно и вообще переживаешь как там все заживет то...подшили десну после разреза - вставили тампон туда и ты ходишь так и невозможно даже прикрыть рот до конца - он не прикрывается и ты не можешь кушать (я не ела первые дни, было невозможно)... жевать не можешь. А ребенок требует ответа на вопросы и пристает играть... а на то что я не могу - толи не слышит толи бесится что мне не до нее сейчас и начинает цеплять меня - царапаться и ходить в маске кота "Как будто я кот в сапогах" громко и сто раз чтобы я слышала и пр...

Мария Виноградова, я хотела у Вас поинтересоваться, может Вы со стороны выразите правильную мысль по поводу наших домашних занятий с логопедом...
Дело в том, что так как дочка не хотела идти на занятия вообще, но нам нужен был логопед, да и местный занят (не возможно к ней попасть), проще было на дом вызвать логопеда через профи. ру ... Выбрала по фото и описанию хорошего специалиста с опытом работы в школе ... На фото было лет ей отсилы 40 и вроде в меру строгая и добрая, правильная по фото учительница... С ее слов она иногда могла началку вести, логопедом работала в школе и в дет. саду если не ошибаюсь... НО на вид ей явно не как на фото 40, а за 50 даже я бы сказала... Конечно авторитет на лицо... НО думаю специалист вроде хороший, опыт в школе... логопедия... Стали заниматься до НГ - где-то месяц позанимались (2 раза в неделю) примерно, потом вроде приболели, потом НГ... После НГ снова заболели (прям эпидемия) - успели с ней недавно до ОРВИ позаниматься еще недели 3 или 4 (считать нужно), заболели... вот долечиваемся... НО
Я заметила что возможно авторитетом она немного давит дочку... Она очень старается заниматься... Но мне думается как-то напряжно все это происходит, и она в конце занятия ей киндер сюрприз дает. как вознаграждение. Я хотела его убрать, тк мы привыкли заниматься за настроение и получение новых интересных знаний, на развитие и естественное любознательное познание. Но убирать я не стала, а то дочка подумает что ей не дали киндер наверное потому что она плохо стала заниматься... Она сама даже задала вопрос на 3-ем примерно занятии " А почему * не дала мне киндер на 1-м занятии? Я плохо занималась?" Я конечно сказала, что просто она не знала что она любит киндеры... Получилась не очень наерное правильная ситуация... Да она хороший специалист, но я вижу дочка как-то перенапрягается стараясь угодить как бы... Когда мы сами ходили заниматься на дет. занятия в коллективе с молодой активной учительницей - то дело конечно обстояло по-другому... Детки активны, подвижны и расслаблены - отвечают на вопросы в игре... и пр (более свободно)... Наверное нам нужно убрать эти занятия и перейти на выход... Отправить ее на коллективные дет. занятия и с более мягким логопедом?
А то что сердце мне подсказывает, что ерунда какая-та выходит... Может и поэтому она стала плохо себя вести...

Она слишком старается... это же плохо для нервной системы? Со мной она занимается спокойно - весело и не напрягается... не хочет - мы не занимаемся, по настроению и по интересам дочки...

И у нее после ее занятий, особенно после 1-го - сильные выплески энергии были - криками на прогулке, что даже взрослые рядом с детьми подумать могут что это с ней? и это после занятия 1-го... И запинаться стала на 1 занятии - потом более расслабилась...
23 февр. 2016
Ekaterina5, Вы говорили о том, что слишком многое позволяете дочке (и занятия тоже происходят по ее настроению, верно?). С приглашением специалиста возникает ситуация "не хочешь, но надо", при которой дочка должна продуктивно заниматься в течение определенного периода времени. Здесь задаются конкретные границы, которых не хватает Маше с Вашей стороны, поэтому в наличии занятий я вижу положительный фактор для выравнивания характера дочки.
Естественно, что в начале занятия могут вызвать напряжение и некоторое отторжение. Ваш преподаватель склонен сглаживать эту реакцию Киндер-сюрпризом в конце урока. Здесь я согласна с Вами в том, что мотиватором должен быть интерес и понимание необходимости занятий, а не материальное вознаграждение, которое со временем станет целью занятий (вместо получения новых знаний). Однако поведение дочки вряд ли связано с логопедом (насколько я поняла, проблемы начались намного раньше, кроме того - 6 занятий с интервалом 2 раза в неделю не могли способствовать настолько сильным отрицательным эмоциям Маши, хотя не сделали и обратного, поскольку не привыкшему к ситуации "не хочешь, но надо" ребенку сложно сохранять полное спокойствие и безучастность).
Присмотритесь к тому, какую реальную пользу получает Маша от этих уроков: если ее речь заметно улучшается (как правило, это можно увидеть с 8-10-го занятия), то до конца этого учебного года можно продолжать принимать логопеда. Если нет, то Ваш вариант логопедических занятий в группе детей может помочь дочке не только в развитии речи, но и в плане социализации и общения в детском коллективе, чего Маше как раз не хватает. Конечно, индивидуального внимания к дочке со стороны педагога будет меньше, но если проблемы с речью не критические, то занятия в группе - это как раз то, что нужно Маше не только в данный момент, но и для лучшей адаптации в школе.
23 февр. 2016
Ekaterina5
Мария Виноградова, спасибо большое Вам за помощь и подсказки... Я все поняла... Вот после ОРВИ недельку выдержим дома и пойдем в сад .. Очень надеюсь, что дочке понравится и вольется... Хотя бы на на 2-3 часа до обеда... С речью вроде хорошо, только Ш и Ж вот укрепляется в четкости произношения (Точнее уже врод укрепилось, иногда может путаться или забывать - автоматизируется..), И вот Звук Л ставили одно занятие - у нее сразу получается. Остался звук Р... Она его горлом произносила, сейчас вроде лучше... Вроде де бы все...
23 февр. 2016
Ekaterina5, у Маши нет критичных проблем с речью: все перечисленные Вами трудные для нее звуки - возрастная норма. По рекомендациям выше, как я вижу, Вы все поняли. Если возникнут новые вопросы, или Вы захотите поделиться результатами применения конкретных методов, пишите на форум. Быть родителем очень непросто, но я думаю, что у Вас все получится. Успехов Вам!
23 февр. 2016
Ekaterina5
Мария Виноградова, спасибо...
24 февр. 2016
Ekaterina5
Мария Виноградова, Добрый вечер!

Вы не поможете, мне пожалуйста, разобрать ситуацию?

Я никак не пойму. Это в игре дочка повторяет одно и тоже, представляя или цикл какой-то…

«Вот как будто я уже большая девочка-школьница делаю браслетики из резиночек...» (как бы представляет и в эту роль вливается) Или до этого было «Я как будто кот в сапогах.» (и ходит в маске кота), «Я как будто ухаживают за тюленем.» (ухаживает за тюленем-игрушкой.)

НО повторяет эту фразу много раз… Я говорю мол ладно повторять… Она говорит… " Последний раз скажу и все."До этого стресс был у нас (плохой какой-то месяц выдался февраль)… Либо это просто совпадение… Или у детей бывает — повторение действий определенных, если ранее были… Например, если на улице взрослый моей дочке сказал «Она наверное не хочет разговаривать потому что у нее нет настроения. Мама гуляла с мальчиком младше моей (ему 3-4 годика вроде). Моей 5,8. Разница существенна конечно по развитию. Но моя просто не хотела отвечать как ее зовут и кушала конфету мамбу в это время, сидя на качелях (качаясь)… Настроение вроде у нас я бы сказала хорошее было, но молчаливое — отвлеклись на них (маму с мальчиком). НО как правило моя с маленькими ведет себя надменно мол она большая в силу возраста… А ранее общительная была (летом, зимой деток почти нет на площадках) — сама подходила и всегда со всеми общалась, но может с кем и не хотела разговаривать, если ж с маленькими… входит в роль большой как будто ...
А дочка потом воспринимает на себя повествование той тети (мамочки мальчика)… И сегодня, например, уже, когда мама с девочкой уже были рядом на качелях (и моя на качелях соседних) примерно одного возраста — то на вопрос как зовут мою девочку (опять таки мама задала вопрос моей) — моя снова молчит) Мама эта говорит „наверное девочка стисняется, девочки мол такие стиснительные...“ Моя молчит) Вообще-то моя никогда не была замечена на стиснение и не только с моих слов… Со взрослыми спокойно общалась как и с детками… Но видно первый нюанс (первой мамочки с мальчиком) как-то наложился или отвыкла просто дочка… На мой вопрос позднее почему она не хотела разговаривать — она ответила „нет настроения“… НО такое впервые ,) Может я конечно мелочусь, но вы о таких вещах не задумываетесь и потом само пройдет? А то детки порой на себя принимают то, что взрослые говорят… И верят в это.

Скажем так. Примерно с 21 уже более менее спокойно, стараемся мирно тихо... Дочка затихает вроде как... Я стараюсь не повышать голоса... не себе нервы портить и ни дочке... чтобы все вывести в мирное русло как было... Дочка как-то быстро эмоционально разговаривает ... либо я уже придираюсь, может в силу возраста торопится и на эмоциях как бы запинается чтоли... Стараюсь чтобы помедленней все делать приучать себя и дочку... Но как будто гиперактивность чтоли ... не пойму... хотя я сама слежу за собой - что хуже говорить стала) может и копирует. так как нервы мне расшатали за этот месяц, теперь береги нервы, чтобы все окрепло... НО меня смущает повторение фраз... ЭТО предневроз или невроз? ИЛи я раньше времени паникую...

Я за собой заметила запинки в начале предложения...

Еще момент (может пригодится)... Ранее она иногда смотрела Ютуб и потом повторяла презентации игрушек... И порой кажется как будто это звучит похожей чем-то на речь презентацию... только в одном предложение.

Но еще заметила ... Она наверное повторяет мою речь... Вот когда она с бабушкой по телефону и с папой разговаривает - она говорит спокойно ровно... Может просто идет волна от меня - не ровная эмоциональная речь ... ?

Так как я порой бывает неважно себя чувствую, а на мне лежит уход за ребенком и домом - я устаю, эмоционально как бы устаю, психологически, нервы - отсюда речь такая... НО когда я одна без ребенка - я более спокойна (меня никто не дергает и я могу просто молчать что меня успокаивает...)

Да, и когда я пытаюсь влезть в конце фразу... Подумала, может нужно отвлечь .. Она сразу сердится и говорит что я должна молчать после этого (после того как она фразу скажет), мол я ей помешала... И может несколько раз сказать, как будто играя в роль. "Как будто я уже большая школьница и сплела браслетики из резинок. Мне мама помогла. Я теперь их буду носить.." (но вроде как фразу немного меняет с продолжением окраса... мол мама помогла... теперь я их буду носить..." Но звучит это как будто заученный стих и наигранно автоматизированно..." (меня это настораживает - это нормально?)

Просто до этого она всегда играла живо с очень широкой фантазией... развернутые игры. А не как робот...

Или просто это как забилось в памяти как плохая привычка -повторение... ?
Например, у нас был этап, когда дочка показывала язык бабушке и бабушка обижалась на нее и на этом их разговор заканчивался, то есть происходил цикл - дочка подходит и пытается общаться с бабушкой, но как будто волей не волей показывает язык и бабушка закрывается, обижается... и так по кругу ходим уже на автомате... автоматически язык показывала (хотя возможно она хотела дружить с бабушкой, но в силу возраста не знала как и не могла не показывать язык)...
Может с этими фразами - повторениями такая же ситуация? КОгда впервые она стала говорить, одев маску кота, "Как будто я кот в сапогах." (много много раз спец для меня) ,.. И мог закрепиться цикл этот "Как будто.." Только потом перешло на "Как будто я ухаживаю за тюленем." А потом "КАк будто я уже большая девочка школьница и плету сама браслетики из резинок"... ? Как Вы думаете?
Может я зря волнуюсь ? Не стоит обращать внимания, пройдет? Или правда логоневроз или что это? А то меня это очень волнует...
24 февр. 2016
Елена.
Ekaterina5, нам логоневроз поставила комиссия, которую прошли по направлению логопеда. После такого диагноза напрвляют или в логопедический садик или в обычный, где с ребенком занимаются психолог и логопед. 3
24 февр. 2016
Ekaterina5
Елена., я конечно не доктор и спешу от переживаний что не дай логоневроз, но логопед у нас будет в пятницу и у нее спрошу как у нас с речью...

Просто я паникерша и могу накручивать себя. НО вот, например, пока мне не сказали про запинки этой осенью (психиатр и логопед) - я даже не заметила... Но она этих тетей видела впервые и конечно могла напрячься в этот момент и от волнения запинаться немного в начале предложения ...(особенно для маленьких деток свойственно переносить эмоциональное состояние мамы, а у меня это не стабильное из-за самочувствия).

Елена., а как он у Вас выделился логоневроз?
25 февр. 2016
Елена.
Ekaterina5, Егорка запинается. Его речь может быть чистой, а может быть с запинками, когда мысль бежит впереди языка) то есть он начинает говорить-ннннннпошли гулять. повторение звуков перед предложением. .Практически все мамы паникерши) особенно те, у кого один ребенок. вы говорите что все время вы с ребенком. а бабушка где?
25 февр. 2016
Ekaterina5
Елена., у нас одна бабушка 73 лет (мама мужа), но она отдельно живет и как бы помощи я не требую от нее...