КонсультацииЛичностные проблемы
Мизофония? Любой посторонний звук выводит меня из себя
Здравствуйте, Наталья!
Я готов взять Ваш запрос на бесплатную консультацию.
Вам необходимо ознакомиться с условиями бесплатной консультации, которые находятся внизу, если требуется задать уточняющие вопросы и выразить своё согласие с ними. Также до начала консультации требуется ответить на поставленные вопросы.
Демо консультация по времени работы специалиста занимает время одной сессии (1 час) и проводится на протяжении не более 3-х дней с момента первого ответа специалиста с учетом режима свободного общения. После этого клиент завершает консультацию и если считает её полезной для себя, то при завершении пишет отзыв, выражая своё отношение к работе специалиста. Если клиент по каким-то причинам не считает целесообразным оставлять свой отзыв о консультации, то специалист сам завершает демо консультацию. Отличие демо консультации заключается и в том, что она видна всем желающим ознакомиться с ней как во время консультации, так и в архиве сайта.
На сайте есть функция: «Скрыть консультацию». Консультация остается бесплатной, но за символическую плату она скрывается от просмотра. При этом специалист теряет возможность продемонстрировать своё мастерство в рамках бесплатной консультации, поэтому этой функцией можно воспользоваться только с согласия специалиста. В противном случае специалист оставляет за собой право закрыть демо консультацию.
В условиях консультации есть вопросы, на которые я прошу Вас сразу же ответить, чтобы мне не пришлось их повторять, а также некоторые рекомендации по работе: 1) Как я могу к Вам обращаться, чтобы Вы наиболее комфортно чувствовали себя? 2) Вы можете выбрать в какой форме произносить Ваше имя и комфортную форму обращения на «ВЫ» или на «ТЫ». 3) Какую форму обращения Вы выберите ко мне? Вы можете обращаться Владимир Викторович или просто Владимир на ВЫ или на ТЫ как будет удобнее. 5) Если есть возражения или вопросы по предложенным условиям, то Вы можете уточнить, задав дополнительные вопросы. • Если Вы сочтете, что мой вопрос или комментарий имеет для Вас особое значение, ставьте, пожалуйста, отметку «нравится», которая находится внизу сообщения в форме сердечка. Для удобства работы отвечая на мое сообщение, копируйте мой вопрос.
Консультирование в демо режиме, равно как и другие формы консультирования предполагают работу не только специалиста, но и Вашу работу над собой. Без Ваших усилий работа не имеет смысла. Процесс демо консультации проходит в режиме свободного общения – Вы пишите, когда Вам удобно, специалист отвечает по мере возможности. Если Вам важно получать гарантированно быстрые ответы в согласованное время, то согласовывайте со специалистом возможность проведения платной консультации. С тарифами консультаций можете ознакомиться в моем профиле в разделе финансы. Если в течение одного дня автор запроса не проявил своей активности, тема закрывается как утратившая свою актуальность. В исключительных случаях Вы можете попросить о продлении демо консультации и по возможности Вам будет предоставлено дополнительное время.
С уважением, Владимир Викторович
Добрый вечер, я согласна с условиями
Хорошо, Наталья, я готов начать работу с Вами.
Но наша работа будет более эффективной если Вы сможете внимательнее относиться ко всем обсуждаемым вопросам. В ходе консультации бывают важны именно детали.
Пока прошу не только выразить своё согласие с условиями консультации, что Вы уже сделали, но и ответить на вопросы, на которые требуется дать ответ в условиях консультации.
Да, я готова ответить на вопросы
Можете обращаться ко мне «Наташа»
Могу обращаться к Вам на «ВЫ» и называть вас Владимир
Как вообще эта ситуация с родительским сексом (который я слышала и даже иногда видела) могла повлиять на мою психику в детстве и может ли это отражаться в том, что меня раздражают определенные звуки сейчас (особенно громкие)?
Вы читали условия консультации? Там есть вопросы, на которые предлагается ответить.
Владимир, я прочитала полностью условия консультации и ответила Вам на вопросы... Или я что-то упустила?
Спасибо, Наташа, Вы ответили почти на все вопросы. Когда писал, у меня не высветились последние ответы. Такое случается иногда на сайте. Но тем не менее не ответили на ТЫ или на ВЫ к Вам обращаться.
Вопрос не принципиальный, если клиент не указывает, что обращаться на ТЫ ему комфортнее, я обращаюсь на ВЫ.
Важно быть внимательнее к деталям, чтобы наша работа была эффективнее.
Поймите, что я не сторонник формального занудства, но в консультации иногда детали решают положительный исход.
Хорошо, Владимир, я вас поняла, ко мне обращаться можно на «ты»
У меня первый вопрос: кто в запросе поставил мизофонию, хотя и под вопросом? Вы поставили или администратор сайта изменил запрос?
Потому что мне кажется, что у меня мизофония, я когда прочитала симптомы, нашла в них себя, но никто мне такой диагноз не ставил. В запросе думаю администратор поставил знак вопроса, исходя из моих слов
Хорошо, я Вас понял, что это Вы сами определили мизофонию. Администратор очень верно поставил знак вопроса. Мне тоже представляется, что это не мизофония. Хотя вряд ли кто-то может это наверняка определить.
Но запрос Ваш принят и мы будем над ним работать.
Хорошо, спасибо
Работали ли вы раньше со специалистами и если, да, то какие впечатления остались от работы?
Никогда не работала со специалистами
Я понял Вас. Мы сможем сегодня ближе к вечеру продолжить консультацию, если у Вас будет возможность.
Да, хорошо