КонсультацииЛичностные проблемы
Как побороть ненависть к мужчинам и приобрести уверенность? Когда психую, ломаю собственное имущество
Ценность консультации не в том, чтобы всё объяснить клиенту, это иногда можно сделать просто отвечая на запрос, а в том, чтобы помочь человеку прочувствовать свою ситуацию и дать возможность к личным изменениям.
Верно, то оно конечно верно, да только в жизни так не бывает, как мы считаем. Дело в том, что есть осознанное понимание проблемы и подсознательные установки, на которые мы реагируем. Но это я забегаю немного вперёд в нашей консультации.
А что установка у меня срабатывает?
Но на дорогах агрессивные именно мужчины. Я это чувствую каждый раз как сажусь за руль
Может быть существуют какие-то обстоятельства, личный опыт, которые служат основанием, чтобы оценивать степень агрессивности по гендерному признаку?
Ведь за рулём абсолютное большинство мужчин, значит по статистике и агрессии от них больше. Предположим, что большинство водителей были бы женщинами. Ты уверена, что агрессии бы не было?
А что установка у меня срабатывает?
Полагаю, что срабатывает и ещё она основывается на личной самооценке. А вот как именно это происходит, мы будем разбираться завтра, сегодня уже время позднее.
Само собой я в каких то моментах преувеличиваю. Но видишь как происходит. Я себя чувствую каждый раз маленького размера. Они будто как собаки чувствуют мой страх и начинают нападать. Собак я кстати боюсь очень. В последнее время совсем. Не знаю с чем это связано. Раньше я играла с ними хоть и с осторожностью.
Может быть существуют какие-то обстоятельства, личный опыт, которые служат основанием, чтобы оценивать степень агрессивности по гендерному признаку?
Мне кажется еще с детства у мужчин было более превосходное положение чем у женщин. В игре надо доказать что ты достойный противник, потом достойный ученик, потом достойный работник. И всегда надо доказывать.
Ведь за рулём абсолютное большинство мужчин, значит по статистике и агрессии от них больше. Предположим, что большинство водителей были бы женщинами. Ты уверена, что агрессии бы не было?
Трудно представить такую ситуацию конечно. Но все таки мне кажется что женщины более спокойные за рулем.
Хорошо, до завтра
Трудно представить такую ситуацию конечно. Но все таки мне кажется что женщины более спокойные за рулем.
И вот исходя из этого почему нужно что то доказывать? Кто кому еще должен доказывать? Я не против равенства и бесконфликтности. Но на моей памяти мужчина водитель это всегда орангутанг с завышенной самооценкой. И страдают от низ женщины как раз. От невоспитанности, несдержанности мужчин. При том знаешь мужчины эти так выражаются будто у них нет ни матери, ни жены, ни сестер, ни дочек. Ну полное отсутствие границ. На работе тоже замечала подобное. Мужчины проявляют какое снисхождение, относятся несерьёзно к моей работе. Замечу что я ответственный работник, хоть и молодой. Я живу там где разговаривают на нескольких языках. На русском я говорю с рождения. А второй знаю плохо. Но понимаю что говорят. Были случаи когда они думая что я не понимаю обсуждали меня.
Поэтому что на работе, что на дороге мужчины ведут себя совершенно одинаково. Это невоспитанные орангутанги с завышенной самооценкой. Все против них. И вот из за этих вот людей я страдаю, обращая на них внимание. Ну для чего мне это? Я не люблю когда человек не знает свое место. Это досадно когда вот такие люди не на своем месте.
Я могу думать о них плохо, но на работе я никогда себе не позволяла себе вести как они. Потому что это низко и глупо. Меня воспитывали, у меня есть образование. Я не из пещеры.
На работе я работаю. Если уж надо ответить когда ситуация совсем вышла из под контроля, то пожалуйста. Это ведь были и инженеры и простые рабочие. Каждый считает свои долгом утвердиться за мой счет. Они настолько глупы что даже понять не могут какими жалкими подобное поведение их показывать.
И вот с такими мыслями я сижу за бараночкой. Страдаю же я. Я. Они так и будут себя вести, не от меня зависит их исправление. А вот я хочу спокойно жить, работать, путешествовать.
Возможно есть более менее воспитанные сдержанные достойные мужчины. Даже у них проскальзывает что они более совершенны и лучше во всем.
Да, можем. Я здесь
(изменено 13 янв. 2021)
Само собой я в каких то моментах преувеличиваю. Но видишь как происходит. Я себя чувствую каждый раз маленького размера. Они будто как собаки чувствуют мой страх и начинают нападать.
Машина - это продолжение наших границ. Есть такое понятие, как личностное пространство. У каждой нации это пространство различается. Если японец подходит в европейцу, то он попадает в личностное пространство европейца, так как у японцев личностное пространства гораздо меньше.
Точно также есть личностное пространство у водителя. При чём у новичка это пространство больше, так как это пространство его безопасной дистанции.
И ощущение себя маленького размера - это тоже реальное ощущение. Это самооценка и своей беззащитности и превосходства других водителей.
Новичок это японец, а более опытный водитель это европеец? Такая параллель имеется в виду?
И ощущение себя маленького размера - это тоже реальное ощущение. Это самооценка и своей беззащитности и превосходства других водителей.
Как бороться с этим?
Собак я кстати боюсь очень. В последнее время совсем. Не знаю с чем это связано. Раньше я играла с ними хоть и с осторожностью.
Чувство страха вполне может прогрессировать, т.е. разрастаться и переноситься с одних объектов на другие. Я думаю, что чувство страха, которое было порождено ранее, возможно и связанное с собаками, стало переноситься на другие ситуации, в том числе и на управление автомобилем.
Но в связи с этим у меня возникает вопрос: а не было ли в жизни попытки насилия? Ведь в эмоциях прослеживается явно гендерный оттенок.
Новичок это японец, а более опытный водитель это европеец? Такая параллель имеется в виду?
Как раз наоборот, в данном случае, если рассматривать параллель, которая вполне уместна, японец - это опытный водитель, которому привычно соблюдать короткую дистанцию и быстро реагировать на изменение ситуации.
И ощущение себя маленького размера - это тоже реальное ощущение. Это самооценка и своей беззащитности и превосходства других водителей.
Как бороться с этим?
Как я уже писал ранее, в проблеме, описанной в запросе есть несколько составляющих. И одна из них самооценка. Повышение самооценки - это отдельное направление работы и достаточно продолжительное, хотя бывает по-разному. Здесь надо найти причину занижения самооценки и с ней работать.
Но в связи с этим у меня возникает вопрос: а не было ли в жизни попытки насилия? Ведь в эмоциях прослеживается явно гендерный оттенок.
Физического насилия в отношении меня никогда не проявлялось.
Возможно есть более менее воспитанные сдержанные достойные мужчины. Даже у них проскальзывает что они более совершенны и лучше во всем.
В когнитивно-поведенческой терапии есть такое понятие как срединные и глубинные убеждения. То, что ты написала, является одним из таких убеждений и его надо менять, так как оно лежит в основе того дискомфорта, который ты испытываешь.
Как я уже писал ранее, в проблеме, описанной в запросе есть несколько составляющих. И одна из них самооценка. Повышение самооценки - это отдельное направление работы и достаточно продолжительное, хотя бывает по-разному. Здесь надо найти причину занижения самооценки и с ней работать.
А как добраться до причины?
Отзыв о консультации
Хочу сказать спасибо Владимиру. Он дал направление, в котором мне требуется работать над собой. Проблема серьезная для меня. Как специалист непредвзят и это мне очень понравилось. Еще раз спасибо.