КонсультацииОтношения в парах

Парень взял паузу в отношениях и пропал. Как на это реагировать?

1753
21 авг. 2021
Эвелина
Мы с парнем полгода вместе. С самого начала наши отношения не начинались «гладко», как заведено. Были ссоры, обиды ещё изначально. Но первое время я чувствовала, что я ему действительно нужна, что он пойдёт за мной вдогонку, что боится потерять. Со временем ссор ставало всё больше, и это выматывало друг друга. Самое интересное - это что ссоры были по незначительным причинам, всё начиналось с мелочей, а потом слово за слово – и катастрофа. Довольно часто звучала фраза «расстаёмся» (в частности, с моей стороны). Я просто не знала, как привить ему ценность ко мне. И, соответственно, это работало, но лишь на определённое время. Он звонил, искал, даже плакал, когда действительно дело близилось к расставанию. В начале лета мы ездили с его мамой на дачу на неделе. Каждый день проводили вместе, и как приехали с дачи - тоже. Потом он сказал фразу «тебе не кажется, что мы надоели друг другу? ». Я удивилась, так как ранее он отрицал подобное сам, говорил даже не думать о расставании, что всегда будем рядом. Потом я его оставила одного, занималась своими делами, гуляла и отдыхала, но его это не устраивало. Даже после разрыва он твердил: «Я твой парень, и я сказал идти домой» (когда было позднее время). То есть, как только я к нему холодна - так он сразу бежит ко мне. А когда я начинаю вновь сюсюкаться, то сюжет повторяется. Сейчас мы вернулись из Львова, но и там было негладко. До этого работали оба 24/7, чтобы поехать отдохнуть, практически не виделись и не общались, а ссорились всё равно. Когда были во Львове, думали, что что-то изменится, но нет. Каждодневные ссоры действительно выматывают. И он сказал, что морально устал от меня, что меня много в его жизни. Так как в его выходной он всегда был со мной, а когда у меня был выходной, то я могла встретиться с друзьями, ибо он работал. Я ему говорила: «Пойди погуляй с ребятами. Отдохни дома. Необязательно ехать ко мне», но он отвечал: «Я хочу». Потом же выяснилось, что он просто боялся обидеть, пойдя с друзьями гулять, и поэтому был 24/7 со мной. Но также и прозвучали фразы, что он неуверен в любви ко мне, его ли я человек, хочет ли быть дальше вместе. Хотя ранее говорил, что не представляет меня с другим и своего будущего без меня. Потом оказалось, что это (его ли я человек, хочет ли быть дальше вместе) было сказано специально, так как при расставании я его зацепила такими же словами. Он сказал, что сомневается из-за того, что ссоры каждый день, и так с самого начала. А так, говорил в поезде, что очень любит и тд. Я спросила: «Что ты будешь делать, если ты проснёшься, и меня в твоей жизни больше не будет? », а он ответил: «Я не хочу, чтобы такое было». Изначально он мне показался сильным, уверенным парнем, но и работа, и я подавили его. Я боюсь в принципе такого исхода, так как был опыт в отношениях 1,5 года, где парень был слабым, а я сильной мамой для него. Очень не хочу повторить такую же ситуацию. Мне родственники говорят со стороны, что я сильно опекаюсь им, поэтому и не ценит. Сейчас взял паузу и пропал, хотя раньше как бы мы ни ссорились - всё равно писал. 1) Я не знаю, как мне с ним себя вести, чтобы он был искренний, а не умалчивал что-то. 2) Как реагировать на его «тебя много, я устал» и что с этим делать? 3) Как разорвать этот замкнутый круг ежедневных ссор, которые изживают полностью? 4) Что делать с этой «паузой»?

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
23 авг. 2021
Эвелина

«вы хотите в аквапарк ради себя или ради него? Просто потому что он очень хотел и нужно сделать ему сюрприз? Или вы очень хотите отдохнуть и порадовать себя? »

Это было наше совместное желание, провести круто время, побывать на всех горках и тд. А ехать без него я не вижу смысла…

23 авг. 2021
Эвелина

«то есть вы сейчас видите, что он хочет именно БЫТЬ один? »

Мне кажется, что да, так как мы словно чужие люди сейчас, и от этого мурашки по коже…

Я чувствую, что характером сильнее него, и уже стала побаиваться его «задавить» собой, как это было в прошлых отношениях.

Возможно, его и это пугает.

Но мы созвонились, и я не услышала совершенно какой-то радости, что я ему позвонила. Раньше я ему звонила, и он отвечал: «алло, пупсик, как у тебя там дела? ». А в этот раз даже не поинтересовался, как я, пока не спросила, не хочет ли он что-то узнать, ведь не общались долго

24 авг. 2021
Эвелина

Вчера позвонила узнать за аквапарк, действительно ли он хочет ехать или не готов. Он сказал, что не готов. И видеться тоже пока не готов. Я спросила, не трогать ли мне его сейчас. Он сказал: «Наверное, нет». Я попросила точный ответ, и он сказал «Нет». Я сказала, что хорошо, не буду трогать.

Я не могу понять, что происходит с ним.

Сначала мне кажется, что он оттягивает расставание. А потом думаю, что тогда он не сказал бы: «Заяц, сколько у тебя денег на карте? Я тебе докину 15, чтобы было ровно 100»

И что мне теперь делать? Я чувствую, как он закрывается и отстраняется, становится холоднее

24 авг. 2021

Эвелина, вы сейчас увидели, что он отказался от аквапарка, хотя ранее вы оба этого хотели. Он не проявляет инициативы в звонках, не беспокоится о вашем состоянии - вы думаете это поведение любящего человека? Любой разрыв и отдаление - это больно и тяжело, потому что была совместная история, чувства. Сейчас я вижу, что человек на "своей волне". Вы проявили инициативу, сделали первый шаг - ответа не получили. Возможно он ждет, что вы приедете и упадете ему в ноги, но оно вам надо? А что дальше? Жить и думать, когда снова он захочет взять "паузу"?

"Сначала мне кажется, что он оттягивает расставание. А потом думаю, что тогда он не сказал бы: «Заяц, сколько у тебя денег на карте? Я тебе докину 15, чтобы было ровно 100»" - я думаю, что иногда женщинам свойственно закрывать глаза на многие вещи, лишь бы не видеть действительности.

Если бы он просто хотел немного вас проверить, к чему тогда это все идет так долго, ведь вы первая пошли на контакт? Я предлагаю вам сейчас успокоиться, перестать думать рб этом 24 часа в сутки и просто жить. И посмотреть как далее все будет развиваться. Говорить он тоже не готов - а как тогда прояснить все то, что между вами сейчас происходит?

Если он, действительно, отдаляется, можно притянуть его силой, но насколько этого хватит? Я предлагаю вам подумать над всеми этими вопросами

24 авг. 2021
Эвелина

А как тогда вызвать у него интерес? Пропасть из соц сетей?

Не трогать его совсем?

Если бы он не хотел уже быть вместе, то не стал бы тянуть дальше, верно? Любому человеку важна его зона комфорта. И если бы я была дискомфортом, то он явно покончил бы с этим скорее.

Тем более, даже после Львова, как бы мы не ругались, он продолжал говорить, что любит, что я самая красивая и что никому не отдаст

24 авг. 2021
Эвелина

Он удалил наше фото… это конец?

25 авг. 2021

"А как тогда вызвать у него интерес? Пропасть из соц сетей? " - а вы действительно хотите вызывать интерес у человека, который сам отдаляется? Мы все имеем право на выбор: быть или не быть с кем-то. Также в ситуации и наоборот, если бы вы хотели порвать с ним отношения, вам хотелось бы, чтобы вас насильно в эти отношения тянули? Эвелина, вы, конечно, можете еще раз пробовать связаться с ним, предпринять попытки встретиться и поговорить - возможно личная встреча что-то изменит - такое бывает часто. Всегда проще по телефону разорвать отношения чем лично. Но, вам нужно будет, повторюсь, ежедневно работать над собой. Чтобы больше не срываться из-за пустяков, не оскорблять. И может быть все это даст 2-й шанс вашим отношениям. Я не могу сказать что делать именно вам. Но я вижу, что вы больше вкладываетесь и тянете этот паровоз.

"Если бы он не хотел уже быть вместе, то не стал бы тянуть дальше, верно? Любому человеку важна его зона комфорта. И если бы я была дискомфортом, то он явно покончил бы с этим скорее. " - это тоже не совсем так. Обычно зона комфорта может быть очень комфортной, просто это то, что человеку давно знакомо и известно. А выход за ее пределы - что-то новое, страшное и неизведанное.

"Он удалил наше фото… это конец? " - мы не знаем причину, по которой он это сделал. Возможно, чтобы насолить вам, возможно, что он принял окончательное решения. Ни я, не вы не можем знать за другого человека. Только с течением времени все встанет на свои места.

Возможно, побыв какое-то время один, он вернется сам снова

25 авг. 2021
Эвелина

Сегодня позвонила ему, мы встретились. Пришёл в нормальном настроении, узнали как у кого дела. Потом сказал, что скучал по моему голосу. Мы говорили спокойно и душевно. Сказал, что любит, но его тяготят отношения и ощущение того, что мы всю жизнь вместе. Сказал, что ему со мной действительно трудно, но отпустить навсегда неуверен, что готов. Весь разговор он меня трогал, обнимал, смотрел на губы, поправлял мои волосы. Потом, когда мы прощались, он сказал, что я самое дорогое и лучшее, что у него было. Я сказала спасибо за всё, а он сказал: «тебе спасибо, я ничего не делал». Я сказала «пообещай, что в случае чего ты меня найдёшь». Он сказал «обещаю».

Всё, мы разошлись. И тут через время пишет он.

  • Что делаешь?
  • Давай я тебе в пятницу помогу с книгами (донести) как и договаривались

Я отказываюсь.

Он звонит через время:

Где ты? Ты пошла брать книгу, но уже 20 минут там. Просто хотел поговорить (и голос уже расстроенный)

Потом звонит по видеочату в инсте

Я не беру, пишу «? »

Он пишет: «скучаю за тобой»

И потом ещё интересовался моими планами и с кем я иду

25 авг. 2021

Смотрите, либо вы все оставляете так как есть и качаетесь на этих качелях с надеждой, что все войдет в ровное русло, либо ставите перед ним жесткий выбор: либо порознь, либо вместе, и ждете от него конкретного решения. Но в этом случае, вы уже не ведетесь ни на какие провоцирующие сообщения и звонки. И если он решит расставание, то полностью прекращаете с ним всяческие контакты. Тут выбор только за вами. Я не могу сказать что вам делать.

25 авг. 2021
Эвелина

Но что это значит? Что у него есть чувства? Что он обдумал и испугался? К чему его «я скучаю» после расставания?

Я хочу быть с ним, но мне кажется, что сейчас он должен делать что-то

25 авг. 2021

Как думаете, что больше характеризует человека: слова или действия? Кому вы будете больше доверять: тому, кто молотит языком или тому, кто берет и делает?

25 авг. 2021
Эвелина

Естественно, тому, кто делает.

Но я ещё узнала, что он вернулся на тот сайт знакомств, где мы с ним встретились, чтобы «отвлечься» и поприкалываться. И он там общается с девушками.

И у нас есть приложение среди друзей, где показывается местоположение друг друга.

Он зафиксировал своё местоположение на доме. Но на самом деле с вечера гуляет возле моря, в центре.

То есть, что делаю я и куда я иду - ему знать надо, а от меня он скрывает что-то.

Он словно пытается так манипулировать мною…если бы мы расстались раз и навсегда, то было бы уже легче. А так, он пишет и не звонит, даёт понять, что ему тяжело, словно чтобы я об этом думала.

Это какой-то психологический трюк?

26 авг. 2021

Я вижу это так, как будто он хочет гнаться сразу за двумя зайцами: с одной стороны чувствует себя свободным, делает что хочет, общается на сайте с девушками; с другой - держит вас на короткой дистанции, контролирует, манипулирует, чтобы если вдруг что, то снова вернуться к вам.

"Он словно пытается так манипулировать мною…если бы мы расстались раз и навсегда, то было бы уже легче. " Если это так, то кто-то должен принять это решение. Но, скорее всего будет так, что эта игра еще будет продолжаться пока кто-то окончательно не выдохнется и не оборвет всё. Я не вижу здесь любви, а вижу манипуляции. Он же должен понимать, что своим поведением он делает вам больно, но продолжает это делать. Вопрос "зачем" остается открытым. Почему вы так боитесь разрыва отношений с человеком, который вас истощает эмоционально и не дает стабильности?

26 авг. 2021
Эвелина

Потому что я к нему уже очень привыкла…и у меня есть к нему чувства…и я боюсь одиночества. У меня ощущение, что если я сейчас всё порву, то больше никто не будет так переживать за меня, что ухаживать, делать комплименты. А для меня важно быть нужной…знаю, это проблема.

Я у него спросила, зачем он отключил местоположение, а он отвечает, что удалил приложение. Когда же я сказала, что я знаю правду, мне прислали, где он находится, он принял позицию нападения: стал грубо и с наездами отвечать. А когда я перестала ему отвечать на сообщения, он начал написывать «ах ты зая зая» и звонить

26 авг. 2021

"У меня ощущение, что если я сейчас всё порву, то больше никто не будет так переживать за меня, что ухаживать, делать комплименты. А для меня важно быть нужной" - это неправда. Но на все нужно время, в том числе и на поиски мужчины, которой будет вас ценить. Что страшного в одиночестве? У вас же есть друзья? Есть компания, где можно проводить время? Любимые увлечения?

26 авг. 2021
Эвелина

Да, есть, но порой у меня просто отвращение от того, что рядом не он. Я себя чувствую некомфортно. Сегодня он опять написал, что я - счастье, любит меня. Я ему позвонила, голос был максимально подавлен:

–Зачем ты мне такое пишешь сейчас? Мы же расстались

– Не знаю, я просто скучаю

– Ты жалеешь, что мы расстались?

– Нет

– Но ведь от того, что я тебе тоже напишу «люблю тебя» и тд ничего не изменится.

– Дв, уже ничего не изменится. Прости, ты права, я больше не буду тебе писать.

Но даже сейчас отвечает что-то на истории в инсте, лайкает видео, которые я ему присылала ещё месяц назад, и что-то присылает ещё.

Я не понимаю, какие тут намерения и почему он меня так дёргает за ниточки

27 авг. 2021

Я повторюсь, вы можете также как и он раньше со слезами на глазах молить его о возвращении - возможно он ждет именно этого. Как доказательство вашей любви и понимания своего превосходства над вами. Если вас такой вариант устраивает, то "ОК"

Либо вы прекращаете с ним любые контакты и начинаете жить своей жизнью, а он пусть взрослеет и учится уже, наконец, принимать взрослые и ответственные решения.

Эти дергания не прекратятся, я уже говорила об этом ранее. Он держит вас на "коротком поводке" и не думаю, что его слова что-то значат. С людьми, которых любят, строят совершенно другие отношения.

"Да, есть, но порой у меня просто отвращение от того, что рядом не он. Я себя чувствую некомфортно. " - совершенно не обязательно вступать сразу в новые отношения - это даже нежелательно. Просто жить с акцентом на себя, а не на него и его интересы. Узнавать себя, просто общаться

27 авг. 2021
Эвелина

Сегодня ночью он опять писал мне «ты моя любимая зайка, люблю тебя», но я проигнорировала, потому что мне показалось это манипуляцией.

Была на учебе, выложила истории с одногруппниками, где мы веселимся и смеёмся. Он их просмотрел. А через какое-то время отписался от всех моих страниц (хотя говорил, что не будет этого делать).

Как Вы считаете, вот он написывал мне время от времени какие-то цепляющие смс, а сейчас пропал в миг. Это чтобы привлечь внимание, так как я не реагировала на его смс?

27 авг. 2021

"Была на учебе, выложила истории с одногруппниками, где мы веселимся и смеёмся. Он их просмотрел. А через какое-то время отписался от всех моих страниц" - то есть он не выдержал того, что вы без него можете смеяться и веселиться?

"А через какое-то время отписался от всех моих страниц (хотя говорил, что не будет этого делать). " - я так понимаю, что ему вообще свойственно делать то, что раньше он обещал не делать.

"Как Вы считаете, вот он написывал мне время от времени какие-то цепляющие смс, а сейчас пропал в миг. Это чтобы привлечь внимание, так как я не реагировала на его смс? " - Эвелина, мне искренне жаль, что так сложилась ситуация, что вы в этом оказались. Такое ощущение, что ему нравятся эти страдания на расстоянии: ну то есть вы не можете быть в месте (опять-таки не понятно по каким причинам), но у друг друга есть чувства (прямо Ромео и Джульетта).

Я повторюсь, я думаю, что он ждет, что вы сама придете к нему на коленях и будете говорить о любви. Но оно вам надо? И как в дальнейшем ваши конфликты будут решаться с таким подходом...

Я понимаю, что чувства не вырвешь и не выбросишь за один день, что вся эта ситуация травматична. Вы пытаетесь общаться с ним как со взрослым человеком, а он ведет себя странно: говорит одно, а делает другое, зачем? Если любишь, значит давай будем вместе, если нет, то прости, прощай... А как вы думаете? Что вообще вы сама чувствуете по этому поводу? Каково вам самой сейчас во всем этом? Я же не магический шар, чтобы предсказывать будущее - у меня нет таких способностей. Мне интересны вы и ваши переживания, потому что мы много говорим о нем, но мало о вас

В отношениях также: вы всегда думаете как угодить ему, а о себе забываете?

28 авг. 2021
Эвелина

Да, в отношениях так же…он у меня всегда был в приоритете, и он мне говорил то же самое…Но сейчас он решил потихоньку меня отрезать, видимо…даже комментарии к фотографиям, которые я ему писала, тоже удалил.

На данный момент я чувствую себя отвратительно. Всё время думаю о нем, чем бы и я ни занималась. Встаю ранним утром, и мозг, хотя даже глаза ещё не открылись, говорит, что всё, это конец. С самого утра такие мысли.

Я уже начала жалеть, что игнорировала его сообщения из рода «люблю, зайка», ведь когда мы расставались, прозвучала фраза из моих уст «хочу, чтобы когда кому-то из нас будет плохо, мы могли обратиться друг к другу». И вдруг ему в тот момент и было плохо? Но с другой стороны, он же не писал «как дела? », «как ты себя чувствуешь? ». То есть, как по мне, были просто неискренние сообщения по типу «люблю». Я не могла на них ничего ответить, ведь человек сам принял такое решение, хотя я пыталась его переубедить.

В день, когда я была на учебе, он написал снова что-то подобное, и я уже решила ему позвонить. Спросила, зачем он такое мне пишет, а он ответил «не знаю, просто скучаю». Потом: «всё, прости, больше не буду писать, ты права». Я спросила: «ты жалеешь? », но он ответил: «нет» сомнительно. Я спросила: «Я, конечно, могу тебе ответить, что тоже люблю и скучаю, но что от этого изменится? ». Он ответил: «уже ничего не изменится». После этого он ещё ночью мне писал, спрашивал где я гуляю и почему так поздно. Я проигнорировала, и после этого он отписался, убрал комментарии, перестал писать и смотреть истории…

И я каждый день пытаюсь найти какие-то объяснения, но всё безрезультатно. Я лишь оправдываю его и не более. Тяжело так жить, когда обожглась сильно 1 раз, а потом появился человек, который «поднял тебя с колен», ты доверил ему своё сердце, и тут он тоже тебя ранит. Учитывая, что я доверилась ему и в близком плане…

Не выходят его слова из головы о семье, будущем, чувствах. Не могу взять и отрезать

Отзыв о консультации

Спасибо большое за оказанную помощь. Очень грамотный специалист, за период бесплатной консультации многое для себя поняла. Вы открыли мне глаза на определённые вещи, над которыми я сейчас задумалась и поняла, что дальше так нельзя. Девушки, в первую очередь любите СЕБЯ, ведь только в таком случае у вас будет мужчина, который полюбит такими, какие вы есть.

Эвелина