КонсультацииЛичностные проблемы

За 35 лет у меня не было ни одной девушки

12892
21 июн. 2018
LonelyMan
Добрый день. Мне 35 лет, живу в Москве и как ни странно за эти 35 лет у меня не было ни одной девушки. В детстве мне казалось, что все довольно просто, что все это происходит само собой, но на деле оказалось совсем не так. В детстве, да и до сих пор, испытываю гиперопеку со стороны матери (куда, зачем, когда, график ухода-прихода домой и тп), практически все время проводил с семьей.

Живу также с родителями, так как моей скромной зарплаты (работаю продавцом-консультантом) не хватает даже на то, чтобы снимать квартиру, не говоря уже о ее покупке. В школе девочки смеялись надо мной и всячески шутили, причиной тому были некоторые особенности моей внешности. Думал, что все изменится в университете, но там оказался чисто мужской коллектив, девушек не было. А к девушкам из параллельных групп-потоков я подойти не мог, так как не знал как и что им сказать.

Пробовал знакомиться через интернет, но и там меня постоянно преследовала неудача, мне мало кто вообще отвечал, либо разговор прекращался через пару-тройку фраз. От нехватки общения с женским полом начал испытывать постоянную апатию, весной-летом вообще порой накрывала сумасшедшая тоска, постоянно думал, почему они не хотят со мной общаться, что не так. От нехватки секса периодически накрывает нечто вроде легкой депрессии.

Я не урод, притом по моему я вообще вполне себе симпатичный. Если бы я был девушкой, то я бы стал встречаться с таким как я :) Да, как я уже говорил, есть некоторые особенности во внешности, но они не так чтобы уж критичны. Друзья искренне не понимают, как можно вот так не встречаться с девушками. То есть для них это так же естественно, как чистить зубы по утрам и принимать пищу 3 раза в день. Но я бы рад окружить себя девушками, но они не хотят со мной общаться, даже просто общаться, не то чтобы встречаться.

Я просто не знаю, как себя с ними вести, что с ними делать, о чем говорить, никто меня этому не учил :) А если в детстве этого не произошло само собой, по мере взросления и общения с ровесниками, так как я был от них оторван, то этому нужно учиться. Вот думаю, может сходить на один из пикап-тренингов? А насчет секса, когда уж очень накрывает, то хочется снять проститутку, но не решаюсь, боюсь заразиться чем-нибудь. В общем замкнутый круг какой-то, на котором я уже заработал себе хороший психосоматический невроз... Помогите пожалуйста советом.

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
30 июн. 2018
LonelyMan
Борис Фрейдин, вынужден немного поспорить с Вами :-) Я не ищу скромную девушку, скромная в моем понятии - молчунья-домоседка, обремененная теми же комплексами что и я, то есть неуверенностью в себе :-) Для меня важна именно раскрепощенность девушки, иначе оба скромных и застенчивых долго будут пытать друг друга. Культурная, с похожими интересами, любящая бывать в тех же местах и посещать те же события - да, это определяющий критерий. То, что нужно формулировать запрос на общение и дружбу - полностью согласен. Вообще не нужно ничего загадывать, когда знакомишься с девушкой, я для себя это уже усвоил. Не нужно думать, как бы поскорее ей понравиться, как бы сделать так, чтобы оказаться с ней в одной постели и так далее. Как показывает опыт, из этого получается еще меньше, чем если просто формулируешь запрос на дружбу :-) Но моя проблема в том, Борис, что я не могу избавиться от установки, что "не нравлюсь девушкам при знакомстве" ввиду тех нюансов внешности, которые я Вам описал в ЛС. Мне нужно избавиться именно от этого, в этом плане нужно прокачать самооценку. Ну и конечно же нужно понять некий общий алгоритм как вести себя с девушкой. Понимаю, что если бы у меня было хотя бы 3-4 подруги (в смысле общения, совместных прогулок, походов по клубам и так далее), то мне было бы значительно проще понять их психологию, а так... Я же Вам писал, что со мной даже дружить никто не хочет, такое ощущение. Девушки почему-то думают, что если ты вот знакомишься с ними, то все, ты обязательно хочешь залезть к ней в трусики как можно быстрее. Это неверная установка. Борис, а что же делать в сексуальной сфере в данный момент? Летом вообще накрывает из-за этого такая апатия... Особенно в жаркую такую вот погоду, когда на каждом углу соблазны. Что делать? Я больше не могу терпеть, с ума сойти так можно :-) Сами понимаете, что на этой почве я получил уже кучу психосоматики, так еще вдобавок хронический простатит. Был у уролога, он удивился, почему у меня нет активной половой жизни, мой ответ его удивил, но он мне советовал настоятельно завести подругу и наладить половую активность. Но как тут ее наладишь...
По поводу "не бойтесь написать про одиночество и надежду" - в корне с Вами не согласен. Да, это нормальные человеческие эмоции, но современными девушками это воспринимается как слабость и нытье, особенно в виртуальной реальности. А всем нужны уверенные в себе, позитивные парни :-)
30 июн. 2018
Но моя проблема в том, Борис, что я не могу избавиться от установки, что "не нравлюсь девушкам при знакомстве" ввиду тех нюансов внешности, которые я Вам описал в ЛС. Мне нужно избавиться именно от этого, в этом плане нужно прокачать самооценку.

- поясните, пожалуйста вот эту часть, Дмитрий.
Смотрите рассклад, который я вижу:
1. У вас (по вашим словам и только) специфическая внешность
2. Вы считаете что:
А) именно ваша внешность отталкивает от вас девушек
Б) ваша внешность (мысли о ней) заставляют Вас вести себя не адекватно (комплексовать) и тогда ваше поведение отталкивает девушек
В) а+ б
Какой вариант, на ваш взгляд более правильный?
01 июл. 2018
LonelyMan
Борис Фрейдин, добрый день. На мой взгляд наиболее правильный вариант - Б. То есть мысли о том, что с моей внешностью что-то не так, заставляют меня комплексовать, напрягаться, суетиться, говорить ерунду и именно это скорее всего и отталкивает девушек. Но нельзя исключить и то, что нюансы моих внешних данных не нравятся определенному проценту девушек также. Но вариант Б все же перевешивает.
02 июл. 2018
заставляют меня комплексовать, напрягаться, суетиться, говорить ерунду

То есть, выражаясь вашим языком, прокачать надо именно это.
Есть единственно правильный способ "прокачать самооценку" с моей точки зрения. Это определить уровень своих проблемных навыков в настоя щий момент и разработать план конкретных действий для повышения этого уровня. То есть сравнить себя сегодняшнего с тем кем был вчера и работать на себя "завтрашнего". Согласны? Тогда можно сформулировать вот таки задачи:
1. В чём проявляется моё "напряжение " . Конкретно, пожалуйста. Какие группы мышц напрягаются, как это видно со стороны? Какие сигналы от девушки вызывают такую реакцию?
2. В чём проявляется суетливость? Почему, на ваш взгляд, вы начинаете суетиться? Конкретно и подробно, пожалуйста.
3. Почему вы начинате говорить ерунду? Какую ерунду вы начинаете говорить? Кто вам говорил, что вы говорите ерунду?
Попробуйте подробно ответить на мои вопросы и мы начнём вместе разрабатовать конкретную программу под Вас.
04 июл. 2018
LonelyMan
Борис Фрейдин, доброго времени суток! Уровень моих навыков с девушками, как я уже неоднократно говорил, равен нулю :-) Я никогда толком с ними и не общался, это естественно. Конечно, согласен. Я хочу избавиться от этих комплексов и проблем и наладить свою личную жизнь, но пока что мало что получается, и я раз за разом наступаю на одни и те же грабли, надеясь, что на этот раз что-нибудь да выйдет. Постараюсь ответить на поставленные Вами вопросы:

1) Насчет напряжения. От волнения напрягается все :-) Шея, мышцы горла, ноги, руки. Вследствие этого имеем легкое головокружение, сбивчивость и неуверенность речи, оговорки, пулеметную речь, затруднение дыхания. Все это происходит только по той причине, что с девушкой нужно просто заговорить, не то чтобы от нее даже сигналы какие бы то ни было поступали.

2) Суетливость проявляется по причине напряжения той или иной группы мыщц тела. И вот сложно стоять на одном месте, я переминаюсь как дурачок с ноги на ногу, раскачиваюсь то туда, то сюда. Речь быстрая, суетливая, со сбивками, оговорками, периодически покусываю губу, щелкаю пальцами, нелепо и неуверенно жестикулирую, касаюсь пальцами щеки или кончика носа, не могу смотреть в глаза девушке, бегаю глазами, то вниз, то в сторону. Какую реакцию от девушки можно ждать на такое поведение? Естественно, она думает, что перед ней неадекват. Хотя на самом деле это не так, просто волнение, которое вызывают соответственные мысли, мешает расслабиться.

3) Ерунду я начинаю говорить, потому что волнуюсь и начинаю элементарно заговариваться, выдаю фразы, которые сказать либо не хотел, либо имел ввиду не то, что в итоге сказал, не так выразился. Либо по той причине, что просто не знаю, что сказать и о чем говорить. При этом сыплется куча слов паразитов: "аааа, ну да", "так сказать", "вот такие дела, в общем-то", "понятно-понятно". Чтобы не повисала неловкая пауза. То, что я говорю чепуху, я и сам вижу, явно общаться с женским полом нужно по-другому...

К слову был на днях на одном собеседовании у пикап-профи, обещания конечно блестящие, но вот непонятно, станет ли это правдой :-) Плюс ко всему меня смутили некоторые нюансы тренинга.

Как резюме, привожу одно коротенькое видео, в котором девушка по сути отражает мысли 70-80% современных городских представителей женского пола :-)
https://youtu.be/hyKyaRz-PMo
05 июл. 2018
(изменено 30 нояб. 2019)
1) Насчет напряжения. От волнения напрягается все :) Шея, мышцы горла, ноги, руки. Вследствие этого имеем легкое головокружение, сбивчивость и неуверенность речи, оговорки, пулеметную речь, затруднение дыхания.

- вопросы связанные с "зажимами" хорощо решаются через АТ (аутогенную тренировку). Подробнее можно почитать тут. (представлена общая методика, раобравшись в ней, можно составить прошграмму под себя).
Если суетливость является следствием мышечного напряжения, то она должна то же уменьшится. Попробуйте АТ, Дима. Это не сложно и можно запросто практиковать и дома и на работе.
05 июл. 2018
LonelyMan
Борис Фрейдин, спасибо, попробую АТ. Но тут такое дело, что мышечое напряжение является следствием волнения, которое вызывают стрессогенные мысли, описанные мной Вам в личном сообщении и с ними тоже нужно как-то работать, как именно с первопричиной мышечного напряжения... То есть работать со страхом девушек и с причиной, которые его вызывают. На собеседовании у пикап-гуру мне обещали проработать этот вопрос и решить его, но вот способом этого решения я остался не совсем удовлетворен :-)
05 июл. 2018
Я не знаю о каком чудо - способе (предложенном гуру пикапа) вы говорите. Ч то за способ?
07 июл. 2018
LonelyMan
Борис Фрейдин, у всех пикап-тренингов один способ избавления от страхов, связанных со знакомством и общением с девушками, это постоянные подходы и знакомства. Как например учиться плавать или ездить на велосипеде, если не умеешь - надо делать, в том числе и через силу :) В день например нужно знакомиться с 10 девушками. Боишься, но все равно подходи, делай через силу, и якобы со временем и опытом страх девушек пройдет. Но мне кажется это не избавит от самой сути проблемы, от самой сути страха девушек. Количеством знакомств на мой взгляд эту проблему не решишь, если боишься по другой причине.

Борис Фрейдин, день добрый. Мы работаем с Вами дальше? Просто тема как-то заглохла, а проблема остается, лето идет...
11 июл. 2018
Дима, я удивлён! Конечно работаем. Я спокойно жду от Вас ответа об опыт с аутогенной тренировкой)) Вы попробовали на её основе составить программу, как мы договаривались?

Давайте подходить к вопросу конструктивно. Готовой таблетки нет (по крайней мере у меня ), но могу предложить Вам практический план. Вот его основные тезисы
1. Ситуация не изменится если только "придумать новые формулы" . Нужен новый тип поведения, т. е. практика.
2. Считаю что ждать, когда изменится самооценка и только потом начинать что то делать неразумно. Проявлять активность нужно постоянно, в том числе, в условиях низкой/ нестабильной самооценки.
3. Ситуации знакомств нужно рассматривать не как судьбоносные события, а как стандартные рабочие треннинги, на каждом из которых вы отрабатываете "проблемные навыки"
4. Проблемные навыки/ не эффективное поведение нужно разделить на элементы (логичски взаимосвязанные) и отрабатывать ПОЭЛЕМЕНТНО.
Например вы волнуетесь при приветствии, нам необходимо отработать следующие элементы:
  • поза, взгляд/ выражение лица / улыбка, интонация, жесты
  • голос, громкость, интонация, смысловой акцент, слова / фраза/ пауза/ повтор
  • варианты реакции при (+) или (-) ответе

Надеюсь, Дмитрий, вы понимаете что это та часть работы, которую никто за Вас сделать не сможет. Любые ожидаемые клиентом изменения - это результат усилий прежде всего самого клиента.
При серьёзном подходе будет необходим анализ каждой интеракции. Алгоритм подобного самоанализа я вам дам если вы решите идти по предложенному мною плану.
12 июл. 2018
LonelyMan
Борис Фрейдин, прошу прощения, я очевидно Вас неправильно понял) Программу попробую составить :) Готовой таблетки нет ни у кого, ни у психологов, ни у пикап-тренеров, любой из подходов подразумевает наличие желания работать над собой и над коммуникацией с женским полом, так что этот момент я прекрасно понимаю) Борис, а что Вы подразумеваете под "практикой" и "активностью"? Я так понимаю, что Вы также советуете общаться и знакомиться с девушками "через силу", то есть превозмогая страх? Просто просматривая ролики на Youtube и не только ролики, неоднократно слышал то, что бессмысленно заставлять себя подходить, общаться, знакомиться, если есть страх, бессмысленно работать над его глушением количеством коммуникаций и подходов, страх никуда не денется, сколько ни подходи и ни общайся. Якобы нужно работать с самим страхом, с его причиной, которая находится в нас на подсознательном уровне, и только, когда причина выявлена, то работать над ее устранением. Такие советы в интернете дают и психологи, и гипнологи, и бывшие пикаперы, прокачавшиеся до уровня гендерных психологов. У меня есть такая причина. И сколько я ни знакомился, ни общался - мне все равно страшно находиться рядом с девушкой, я снова и снова краснею, запинаюсь, говорю ерунду и выгляжу как неадекват. О причинах я Вам писал в ЛС. Как мне убрать этот момент я не знаю. Да, я понимаю, что мне нужно поэлементно все отработать, но, Борис, это уже второй шаг. Первый шаг - это избавление от негативных мыслей, о которых я Вам писал в ЛС, которые вызывают тревогу, смущение, волнение, от которых зависит все остальное. Давайте начнем с этого, если нетрудно, это самое главное. А дальше конечно я согласен работать по предложенному Вами алгоритму :)
12 июл. 2018
Ок. Извинения приняты:). То есть речь идёт о негативном мышлении?
Посмотрите на картинку

Вы согласны с тем что ваши мысли, эмоции, поведение и телесные ощущения тесно связаны в рамках одной ситуации? Когда я говорю вам что свидание не должно быть стрессом (негативное мышление), а предлагаю заменить это восприятие на тренинг (позитивное мышление) я хочу разорвать этот порочный круг. Потому что на тренинге мы отрабатываем навыки, это нормально ошибаться на тренинге, он для того и создаётся. Тренинг активирует другую последовательность мышления:
1. Получилось ----- отлично, я молодец
2. Не получилось -------- что конкретно не получается, что сделать что бы получилось, на тренинге нет места пораженческим настроениям и самообвинению. Вы учитесь и это самое главное.
3. Основная эмоция - это интересно, я хочу этому научится. Вы оцениваете себя в динамике.
4. Представьте скульптора, который творит. Пока он в работе его не интересует мнение окружающих, главное что бы его работа соответствовала его пониманию качества и красоты. Если бы он мыслил негативно - он не смог бы ничего создать, потому что был бы скован своей зависимостью от оценки других.
5. Визуализируйте. Вы - скульптор.
6. Деидеализация. Как бы цинично это не звучало, но до тех пор пока вы наделяете девушку сверхоценивающей функций, вы ставите её "выше" себя и активируете негативный сценарий. Ставить "ниже " себя - тоже не правильно, так как это активирут негативный сценарий у неё. Только "на равных". Девушек много. Вам хватит.
7. По поводу глубинных причин: Вы рассматривате свою внешность, как непреодолимый блок и "подсознательно" начинаете, оправдываться, извиняться за него. Это воспринимается так как будто вы просите , вместо того что бы предлагать. понимая/ чувствуя это вы ещё больше начинате нервничать и замыкаете этот порочный круг. Совет: измените отношение к специфике своей внешности. Это - не проклятие. Вы -такой, я - такой. Как изменить отношени к своей внешности? Вам надо ввести в своё сознание понятие "уникальность" и прекратить сравнивать себя с кем -то.

По поводу практике в условиях нестабильной самооценки. Да, есть такая методололгия основанная на ассертивном подходе. В основе - философия взятия личной ответственности за свою жизнь. Автор идеологии Мануэль Смит. Но, похоже, это не наш вариант. Лучше всего самооценка повышается от достижений. Пусть маленьких, едва заметных, но своих собственных.
Я считаю, что я достаточно ответственно подхожу к работе с вами и мне бы хотелось от Вас, Дмитрий такого же уровня сотрудничества. Предлагаю вам самостоятельно составить качественный план (на основании нашей дискуссии), разместить его здесь в нашей беседе, обсудить и двигаться по утверждённому плану.
12 июл. 2018
LonelyMan
Борис Фрейдин, да, все верно, о негативном мышлении. Конечно, негативные мысли порождают негативные эмоции, а это сказывается на поведении, все взаимосвязано. Поэтому я и акцентировал Ваше внимание на том, что нужно бороться именно с этими негативными мыслями и негативным мышлением. Внимательно прочитал Ваш алгоритм, Борис) Все написано действительно правильно, но я понял, что заранее себя настраиваю на провал мыслями "Для этой девушки я не гожусь, она слишком для меня классная и красивая", "Такая не будет со мной встречаться", "Такой девушки я не достоин", "Такой нужны только деньги", "Для такой я не вышел физиономией" и так далее. И безусловно в этом виновато отношение девушек ко мне в школе, плюс родители постоянно говорили мне, что "по Сеньке и шапка", "зачем тебе красивая, им только деньги нужны", "лучше синица в руках, чем журавль в небе" и так далее, то есть все это сформировало страх перед нравящимися девушками, я стал ощущать себя никчемным, залежалым товаром, который никому из "презентабельных" симпатичных/красивых девушек не нужен, в то время как мои ровесники гуляли и встречались как раз именно с такими девушками. Чем я был хуже них? Ничем, а в какой-то степени и лучше) Так почему они достойны красивых девушек, а я нет? Да, я ставлю девушек выше себя, к сожалению. Потому что с детства нас учили неправильным установкам: "девушки такие-сякие королевы, их нельзя обижать, нельзя делать им больно, за ними надо ухаживать" и прочему мусору. Я не говорю, что девушек нужно как-то унижать или что-то подобное, просто такие установки формируют как раз эти самые комплексы - "ты раб женщины и она верховодит над тобой, а ты должен пресмыкаться". По поводу внешности Вы совершенно точно подметили - я чувствую себя просящим: "пожалуйста, познакомься со мной", все верно. При этом я подсознательно ощущаю себя ненужным залежалым товаром, который никто не хочет покупать. Вот буквально вчера на сайте знакомств (куда я сейчас захожу довольно нечасто), одна девушка снова написала мне оскорбительный комментарий к моей внешности. Дело в том, что я добавил пару фото топлесс (по причине того, чтобы перестать стесняться своего худощавого тела), так одна девушка написала "Ты ужасен! Зачем выставлять на всеобщее обозрение свое щуплое тельце, иди в зал сходи лучше". Дура)) Вот почему в девушках столько желания оскорбить? И после этого они требуют какого-то уважения к себе? Это притом, что лично ей я ничего не писал и не предлагал, она просто первая написала оскорбления. Я бы мог ей конечно ответить тем же, но воспитание не позволяет, поэтому просто ответил, что не стесняюсь своего тела и нравлюсь себе таким, какой я есть, а стесняться и убиваться по этому поводу в зале - удел неудачников. Но неприятный осадок остался. Ну вот и как тут себя не сравнивать с кем-то? Когда девушки постоянно тыкают тебе в лицо красавчиками с экранов и их выхолощенными телами ((

Борис, а что за план? Я просто не очень понимаю, что же конкретно мне нужно составить? План своих действий? План общения и знакомств?
12 июл. 2018
Да, это подробный последовательный план ваших действий как на уровне системного самоанализа (анализ проблемы или неправильных установок), так и на уровне поэлементного прорабатывания (проработка отдельных элементов поведения на практике). Я хочу (надеюсь что вы тоже) что бы на втором этапе нашего общения мы перешли в формат:
1. Согласованный план
2. Ваши действия
3. Оценка результата, анализ, коррекция (при необходимости)
16 июл. 2018
LonelyMan
Борис Фрейдин, добрый день! Только удалось выйти в интернет. Попробую составить этот план, но вообще пока не очень представляю, как это сделать :-) То есть обдумывать, какие мысли заставляют меня переживать, анализировать их, пытаться поменять к ним отношение и по-другому взглянуть на проблему и идти на улицу знакомиться с девушками, я так понимаю. Начиная с малого. Я не совсем все же понимаю, что подробно можно расписывать в этом плане... Начать я предполагаю с приведенных Вами аутогенных тренировок, а вот как принять себя таким, какой я есть, до конца не понимаю, в то время как мне продолжают тыкать в лицо нюансами моей фигуры :-)
21 июл. 2018
Ок, буду ждать.
21 авг. 2018
LonelyMan
Борис Фрейдин, доброго времени суток! Простите, что не писал так долго, мне нужно было время, чтобы все обдумать и потренироваться. Может что-то я делал неправильно и неверно, но пишу о том, что произошло за этот месяц. В общем, в конце июля я все же решился на бесплатный пробный урок у пикап-тренера. До этого, в смысле до пробного урока, я пытался тренироваться по вашей ссылке, в плане аутотренинга :) Почувствовав себя более-менее уверенно (по крайней мере я так думал), я позвонил тренеру по пикапу и он пригласил меня на бесплатный пробный урок. Несмотря на аутотренинг, я все же почувствовал волнение. Пикап-гуру попросил меня прийти на урок в классическом стиле, то есть в костюме и при галстуке. Аргументировал это тем, что так результативность будет в разы выше. Я пришел в костюме. Хотя в таком виде я чувствую себя несколько стесненно, все же ношу костюмы крайне редко. В общем сначала я подходил к девушкам с простыми вопросами вроде "как мне пройти к метро" и "где тут ближайший банк". Особого волнения в эти моменты я не испытывал, потому что вроде как волноваться было не из-за чего :) Была некоторая неловкость, да, потому что я редко кому задаю такие вопросы, тем более сейчас все это можно с легкостью узнать в мобильных ЯндексКартах на телефоне. После этого пикап-гуру начал разбирать мои подходы, обратив внимание на мою походку, сутуловатость, зажатость, скованность... В общем прошелся по полной. То же сказал про речь, что она не расслаблена, напряжена, что я комкаю слова, говорю слишком быстро... В общем везде один фейл :) Мы разобрали все это и тут приступили к настоящим знакомствам... Тренер дал мне простецкую фразу, не особо оригинальную, но, по его словам, работающую довольно неплохо, и мы приступили. И тут началось. Я почувствовал, что дыхание начало перехватывать, сердце заколотилось в груди и ушах, голова начала слегка кружиться, я едва старался не забыть фразы, которые мне нужно было говорить. Про аутотренинг я забыл моментом как только оказался так близко к девушкам! Все моментом просто вылетело из головы! Я старался не путать слова фраз, но не всегда получалось, я что-то забывал и нес отсебятину... Допуская ошибки. Руки ходили ходуном, мне стало жутко стыдно! Я держал в руке мобильник, чтобы записать номер девушки, а она тряслась как ненормальная! Сдуру я стал зачем-то оправдываться, говорил, что я впервые знакомлюсь с девушкой на улице и поэтому естественно очень волнуюсь, но это по-моему играло только в минус. В общем, хорошенько потрепав нервы и сделав подходов 12-15, я все же получил один номер телефона. Тренер сказал, что это неплохой результат для первого раза. Естественно начал рекламировать свой тренинг, зазывая уже на платный курс и обещая золотые горы, суперфразы, от которых девушки тают уже в первую минуту знакомства и тому подобное... Но я ощущал себя так, как будто всю ночь разгружал вагоны. Полностью вымотанным. Никакого удовольствия от этого я не получил, одни переживания и стресс :) Тренер просил меня продолжать дальше подходы каждый день, но с того дня я больше не сделал ни одного подхода. Просто потому что тот раз ничего не изменил и я все так же боюсь девушек. И все так же не знаю, о чем с ними говорить и как с ними себя вести. И я так же не позвонил по тому полученному номеру телефона, побоялся. Потому что я не знаю, как пригласить девушку на свидание, о чем с ней говорить, как ее развлекать... Идешь вечерами по Воробьевым горам или по Парку Горького, а вокруг столько парочек и все у них так просто и непринужденно, а тут... Совсем я повесил голову и отчаялся, накрыла меланхолия. Не знаю, что делать. Лето подходит к концу, а я снова его похоже упустил. Неужели же ничего нельзя изменить, Борис? Как же выбраться из этого невезения и одиночества? И ведь даже просто дружить ни одна девушка не хочет...
22 авг. 2018
Здравствуйте, Дмитрий. Я считаю что у Вас достаточно инструментов для работы.
Прочитайте нашу переписку, особенно 3-4 топика до вашего "исчезновения".
Я расписал для вас и стратегический план и структуру тренинга. Обращаю ваше внимание на то что всё это сделано в рамках бесплатной консультации, которая имеет ограничения и по форме и по времени.
22 авг. 2018
LonelyMan
Борис Фрейдин, доброго времени суток! Спасибо за ответ. Перечитаю еще раз указанные Вами сообщения в нашей с Вами беседе. Но хотелось бы услышать от Вас мнение как психолога о моем опыте пикап-тренинга, описанном мной выше. Нормально ли так знакомиться с девушками? Насколько это может быть эффективно или неэффективно? Просто когда я знакомился на улице и в торговых центрах, у меня было ощущение того, что я делаю что-то не то. Большинство парней не знакомятся на улице, поэтому-то у них все получается эффективнее и более гладко. А на улице уже идет четкий запрос именно на "знакомство с девушкой в плане отношений/секса", так как я говорил им комплименты и прочее... То есть запроса на дружбу как такового там уже нет. Там идет четкий сигнал о том, что ты знакомишься с ней как с женщиной. И еще второй момент. Про костюм. В повседневной жизни я практически не ношу костюмов. На тренинге же, ради повышения эффективности знакомств, мне пришлось надеть костюм и играть роль "перспективного мужчины", так как большинство девушек, конечно, заинтересованы именно в таких мужчинах. На мое замечание по поводу костюма пикап-тренер отреагировал в духе "вам не нужно играть никакую роль, вам просто нужно сделать подобный стиль вашим повседневным стилем одежды и тогда не придется играть какие-то роли". Но мне не очень нравятся костюмы, хоть они мне и идут, в них я чувствую себя слишком стесненным. Да и не раз слышал от девушек, что костюм это слишком официально, он их смущает, заставляет зажиматься, подчеркивает разницу с социальном положении (если например она думает, что парень в костюме топ-менеджер, а она всего лишь продавец-консультант или типа того). Что думаете по этому поводу? И стоит ли продолжать подобные тренировки на улице и других общественных местах? Спасибо за Вашу помощь.
22 авг. 2018
В моём понимании, пикап - это специфический способ воздействия, направленный на "взлом" психики девушки. Как психолог, я не одобряю подобный метод, который основан на жёстком манипулировании. Использовать его или нет - это ваш выбор.
Костюм надо "уметь носить" и соответствовать выбраному стилю одежды. Если ваша одежда для вас более комфортна - носите её. "По одёжке встречают - по уму провожают"